зарисовки о работе No Future

Совсем Иная
Ну я, значится, о растениях.
Поехали мы тут с нач тыла , неделю назад, в садовый центр - растения выбирать. У продавца интересуюсь, сколько стоят пушистые красавицы ели.
- Какие ели?- вопрошает барышня-продавец. Это не ели, а елки.
Мы слегка приостановили свое шествие, переглянулись , но все же рискнули еше раз переспросить :
-"Что Вы сказали, простите великодушно?"
-"Это ЕЛКИ!"- повторила продавец.
- " Мы тут конечно извиняемся,но подскажите нам неразумным, а чем ели отличаются от елок?" - начинаю я елейным голосом.- " Не знаю, чем отличаются, только у нас - елки, а елей никаких нет!"- обрубает на корню словесный пинг-понг барышня.

Даже тыловик- человек далекий от вопросов видоопределения в частности и ботаники в целом, едва не покрутил пальцем у виска.

Нужно ли говорить, что мы посчитали за благо убраться из этого садового центра с неправильными продавцами подальше и ни с чем.

П.С. Везет мне почему-то на ели и на продавцов. Пару лет назад один подобный субъект уверял меня, что в горшке не ель, в вовсе ПИСЕЯ ("Вот видите, и на ценнике так написано!") И все мои попытки доказать, что Picea- это латинское видовое название ели, ни к чему не привели. Так, видимо, и продал кому-то несчастному чебурашку в горшке по имени ПИСЕЯ