Хэппи-Энд отложим на завтра Глава 1

Элис Роуз
Глава 1.
Все страшилки про псих больницы выдумка, как мы решили тогда. Не было запаха гнили или разлагающейся плоти, предметы не перемещались сами собой, стояла абсолютная тишина, ни у кого из нас не было плохого предчувствия, все комнаты второго этажа были хорошо освещены, на полу не было разбросано историй болезней пациентов, где было бы сказано, что на них применяли шокотерапию или лоботомию. В общем, ничего такого сверхъестественного, чтобы заставило нас сразу делать ноги. В углу лежал  грязный матрас, а рядом валялась пустая бутылка водки. Мусора было достаточно много, но нас это не заботило. Мы выбрали крайнюю небольшую, хорошо освещённую комнату - это было желание Брук, она всегда была самой трусливой из нас, если бы не Курт, да-да, они у нас сладкая парочка, то она бы ни за что не поехала в подобное место. Комната в целом пустовала: обшарпанные стены, потолок, от которого периодически отсыпалась побелка, кровать без матраса с торчащими пружинами у стены, деревянный стол, уже прогнивший и наклонённый слегка в бок и разбитое зеркальце около входа. Не самая приятная обстановка, зато эта комната была чище остальных. Быть подростком - значит постоянно хотеть заполнить свой организм алкоголем. Что вы думаете? Мы даже не стали осматривать другие этажи, включили музыку, и стали напиваться. Брук и Курт начали делать совместные селфи на фоне разбитого окна, Одри сказала, что здесь было бы прикольно поискать покемонов, ну знаете такая игра, направляешь свой телефон на что-нибудь, как камеру и ждёшь пока появится покемон. Этим они с Джейн и занялись. А у меня как всегда не ловил телефон, нет, в этом нет ничего мистического, просто у меня дерьмовый оператор, стоит выехать за пределы города, как сразу "нет сети". Том стал вспоминать самые страшные ужастики и шутить, что мы здесь все умрем, в описывая смерть каждого из нас, мне, кстати, досталась участь распрощаться с жизнью от руки медсестры-призрака, которая испытывала на моей тушки шокотерапию. Кажется, он в подробностях описывал, какой медленной и мучительной будет моя смерть, однако я без особого энтузиазма слушала его «ужасающий» рассказ, мне скорее нравилось наблюдать за подругой и Куртом. Они вместе уже 5 месяцев, и честно говоря, я обожаю эту пару, вовсе не потому, что Брук моя лучшая подруга, а Курт единственный её бойфренд, который меня не бесит, нет... Просто они действительно смотрятся так гармонично, как раз про таких снимают фильмы о вечной любви и пишут сопливые женские романы с глянцевыми обложками. Крис сидел в сторонке и употреблял бутылку виски, я стояла у окна и делала то же самое, наверное, можно было бы объединить наши действия, но никто бы не решился сделать первый шаг. Вмешалась Джейн...
- Ребята, здесь просто чума..., крикнула рыжеволосая особа, сжимая телефон в руке, - надо будет обязательно все осмотреть, а сейчас... идите сюда, инстаграм требует публикаций.
И мы стали фотографироваться, это нас отвлекло от внешнего мира, музыка играла почти на всю катушку, мы делали забавные фото, например, Бруклин вампир, а я жертва, и она пытается впиться мне в артерию, Джейн снимала видео, где изображала потерпевшего, на которого напали, а роль нападавшего исполнял Курт. Когда все немного подпили, кроме Тома, он был за рулём, было предложено играть в правду или действие. Я посмотрела на Криса и буквально на мгновение наши взгляды встретились, однако я моментально опустила глаза, уверена,  он сделал также. На дне рождение Джейн, мы с ним оба хорошо подвыпили и остались наедине, Крис приблизился ко мне чуть ли не в плотную, ещё вот-вот и мы бы поцеловались, но я убежала, не потому что не хотела этого, а потому что меня затошнило, пришлось пообжиматься с туалетом Джейн, пока из меня не вышел весь алкоголь. Крису я так и не решилась объяснить, что дело не  в том, что я не хотела с ним целоваться, а что перепила и меня выворачивало наизнанку всю оставшуюся ночь. С того дня, мы с ним даже в одну сторону не смотрим, вот я и решила, что друзья смогут решить все за нас. Однако бутылочка распределила все иначе, Одри должна была спрашивать «ПиД» у меня, я отважилась на действие, не особо горела желанием, чтобы эта блондинка вытягивала из меня откровения. Мы никогда особо не ладили, поэтому я знала, что она загадает что-то позорное или невозможное, но нет, Одри придумала мне просто пройтись одной по всему третьему этажу, зайти в каждую комнату и сделать фотоотчет. Я всегда знала, что у этой девушки скудно с фантазией, однако её желание было понятно - она просто хотела избавиться от меня на время, я даже знаю для чего... Желание было элементарным, и я двинулась наверх, дабы скорее "отстреляться" и вернуться к игре.
Я зажала телефон в руке и двинулась наверх, ребята остались внизу и продолжили следующий раунд без меня. Быстро поднявшись  на третий этаж, я двинулась вперёд, передо мной расстилался длинный коридор, застеленный истрепанным, выцветшим, оттопыренным по краям бледно-зелёным
линолеум. В конце коридора было разбитое окно, из него доносился сильный ветер, я чувствовала его мурашками по коже, хоть и находилась лишь в начале. Не могу сказать, что мне было страшно, скорее жутко, приоткрыв первую дверь я принялась к выполнению задания. Я не стала делать акцент на каждом предмете и уголке, я быстро и поверхностно фотографировала комнаты. Некоторые фото вышли смазанными, но должна признаться, я не горела энтузиазмом переснимать, мне хотелось скорее убраться. И вдруг, послышался скрип двери, я не придала этому значения, двери ветхие, петли скрипучие, поэтому все списала на ветер. Во всех ужастиках любопытство берет верх над героями и они идут на этот звук, но когда дело касается реальности, ты просто сваливаешь. Я быстро щелкнула ещё пару кадров и помчалась к началу коридора, сзади меня раздался снова этот звук, я решила даже не оборачиваться. Остановилась я в холле между вторым и третьим этажом, я прижалась спиной к стене и стала жадно хватать ртом воздух, ядаже не заметила, что с момента странного звука я забыла о том, что нужно дышать. Только сунула телефон в задний карман джинс, как со второго этажа послышался громкий звук, это не было похоже ни на двери, ни на шаги. Я заглянула в коридор и увидела, как прыгает детский изрядно потрепавшихся мячик, сначала он просто скакал, потом покатился в мою сторону, я знаю эти мячи, у всех были подобные в детстве, они были слишком тяжёлые, чтобы я снова отнесла их к обычному ветру, и тут я просто рванула вниз, оказавшись около комнаты, где мы разместились,  остановилась,  знала, что мне не поверят, поэтому я изо всех сил натянула улыбку на лицо и с обычным видом зашла в комнату.
- Проще простого, - улыбнулась я и протянула телефон Одри.
- Почему так нечетко? - возмутились девушка.
- Там плохое освещение, - отмахнулась я, - если не нравится, можешь перефоткать сама, - улыбнувшись, сквозь зубы процедила я.
- Да ладно, пойдёт, играем дальше, твоя очередь загадывать.
Том достал пачку  мальбро и зажал сигарету между зубами, после чего стал прощупывать собственные карманы.
- И мне, - я откинула волосы назад и стала дожидаться сигареты. Знаете, раньше Том курил только парламент, но учитывая тот факт, что я предпочитаю исключительно красный мальбро, он тоже перешел на них. Поэтому Томми можно официально назвать моим банком хранения сигарет, если у вас нет таких друзей, то искренне сочувствую.
- Где моя зажигалка? Эл, ты опять ее куда-то утащила?
- Понятия не имею, - возмутилась я, - может ты обронил ее, когда забирался внутрь?
- Она точно должна быть здесь, ты же знаешь, мне эта зажигалка еще от дедушки осталась, она раритетная.
- Такая же раритетная, как и твой дед, - усмехнулась я.
Стало заметно, что Том начинает немного беситься, не смотря на мою симпатию к Крису, доводить Томми до себя – мое любимое занятие, после поедания шоколадного мороженого за просмотром «Игры Престолов».
- Эй, дружище, зачем тебе эта дрянь, когда у меня есть кое-что получше, - широко улыбнувшись, Курс передал Тому самокрутку.
Началась гроза. Ослепительные молнии то и дело вспарывали небо, ливень тяжелыми каплями пробирался внутрь здания  сквозь разбитые окна, деревья на улице находились в преддверии урагана. Можно представить себе ужасающие кадры, которые напугали бы нас, но нет. Это было так красиво и атмосферно, все небо укрылось черной пеленой, было ощущение, что мы одни во всем мире, возможно все просто накурились, поэтому и ловили кайф от всего подряд.
- Прохладно, - нарушила я тишину и провела руками, чуть выше локтя, как бы обнимая саму себя.
- Не знаю, мне лично тепло, - сказал Том и одернул воротник своей кожанки, - жаль ничем помочь не могу, - подмигнул он мне.
- Вот, держи, - Крис протянул свою темно-синею толстовку, которая отлично гармонировала с моей белой мешковатой футболкой и узкими джинсами.
- Давайте выберем другую комнату, здесь слишком задувает, - предложила Джейн и встала с пола, предварительно проведя руками по складкам платья.
- Отличная идея, - согласился Курт, - мне как раз нужно справить нужду, - я вас догоню, - поцеловав Брук в макушку,  парень  вприпрыжку направился в сторону лестницы.
- Возьмем всю самое необходимое, - застегнув джинсовку на все пуговицу, пробормотала Одри.
- Так точно, мадам, - Крис взял еще не начатую бутылку виски и наиграно преподнес ладонь к виску, мол миссия выполнена.
Одри засмеялась, а ее щечки налились краской, было очевидным, что у нее есть чувства к Крису и она всячески пытается развести его на ответные.
- Может, уже пойдем? – Предложила Брук, а то Курт нас потеряет, мы же сказали ему, что будем ждать на третьем.
И мы двинулись наверх.