Пятачок против шрека

Анатолий Томилов
Пятачок совсем малютка ,
И мультфильм уж старый но,          
Доброте  и уваженью
Всех научит , всё равно .

Шрек – герой , но только анти ,
Он- вампир зовётся  огр .
Он – она приходит ночью ,               
Гей – мультфильм , разруха догм .

Папа с мамой лучше знают ,
 Что детишкам показать ,
Но советское всё хают :
-Сами могут распознать .

Пусть , конечно , они сами
Выбирают что смотреть .
Нужно есть готовить маме ,
Папе новости прочесть .

Ваня « Машу и медведя »
Очень хочет посмотреть .
Его прихоти важнее –
Мамой , папой завладеть .

Хулиганка наша Маша ,
Только « Я » , « Всё мне » , лишь « Я » ,
Эгоизм цветёт махрово ,
Я - важна , но не семья .

Пакемоны – это круто !
Ведь садизм – он всем приятен .
Резани ножом подругу ,
Не сочтёшь кровавых пятен .

В роль войдя , летать охота ,
Можно прям с балкона вниз .
После мультика , играясь ,
Мальчик лезет на карниз .

Аниме покажет детям
В секс – меньшинства путь прямой .
Мальчик , вдруг , наденет юбку ,
Гендер – бендер стиль такой .

Ваш ребёнок в затрудненье ?
Кто он – мальчик или нет ?
Аниме его научит ,
Трансом - он рождён на свет .

Гриффины и симпсоны подскажут ваш наркотик .
Гомики и лесби в нём всё это есть .
Проститутки пьяные девочкам подскажут ,
Что на кокаинчик , вам пора бы сесть .

В Диснейленде всё красиво !
Органы весят везде ,
Детский гей – парад в разгаре .
Растут мальчишки в доброте .

А детишкам то и надо ,
Чтоб пример найти себе .
Всё впитают  , подражая .
Уж какой ? Решать тебе .

Для своих давно я выбрал .
Вам подсказочку даю ,
Коли смотрите всю  ГАДОСТЬ ,
Вы стоите на краю !