Всем хорошо!

Страхов Сергей Алексеевич
ВСЕМ ХОРОШО
Сценка на улице

-  Не подскажите, как пройти в мастерскую по ремонту обуви?
- Очень вам не советую.
- ???
- Они так дерут! Одни набойки – 400 рублей. Я сделаю вам за полцены и гораздо крепче.
- Спасибо, буду иметь в виду. Но мне набойки не нужны, я подковки подбиваю. Мне племянника нужно повидать.
- О, племянник, это совсем другое дело! Племянник - родная кровь. У меня тоже есть племянник. Весь день в паутине. Собаки какие-то, мейл-ру, дабью-дабъю… У вас, видать, деловой. Набойки подбил – 400 рублей! Вам помогает?
- В театр меня провести обещал.
- Театр - праздник души! Правда, петь там теперь совсем не умеют. Моя жена говорит, что я пою гораздо лучше. Могу, кстати, для вас спеть. Совершенно бесплатно. А ваш племянник сделает мне набойки.
- Дело в том, что в театре у племянника инженер знакомый…
- И вы мне рассказываете! Какие в театре инженеры? Это же инженеры человеческих душ, мастера поворотного круга. Разве они могут починить плитку или хотя бы телевизор? Я при вас спрошу этого инженера, что такое тюнер, и вы сами всё поймете.
- Племяннику там краску обещали …
- Вы полагаете, что в театре, где не умеют петь, где работает инженер, который не знает, что такое тюнер, может быть хорошая краска?! Чтобы покрасить крышу – а я крашу с гарантией на пять лет – краску надо брать исключительно на 31-м авиационном заводе. Там у меня коллеги по затяжным прыжкам - я их с земли страхую. Так вот, если мы не будем терять время, то успеем перехватить их до начала перерыва. После перерыва у них, сами понимаете, уже не тот интерес. 
- Мне краска для брюк нужна...
- Просто день совпадений! Как раз сегодня я заварил отличный импортный индиго. Сейчас идем ко мне, я вам крашу брюки, жена замеряет зрение на оба глаза, а ваш племянник в это время вставляет жене в сапоги новую молнию. В итоге все в дамках: вы в голубых штанах, племянник при выгодной работе, а жена в почти новых сапогах. И что особенно по душе, мы таки обойдемся без этого сомнительного театра. У нас на кухне отличная акустика. Пока сохнут брюки, мы с дочкой представим вам третий акт «Риголетто», причем, замете, в первой авторской редакции. Там такие страсти! И вы еще сомневаетесь? Спешите быстрее, пока я тут. Видите, на той стороне возле винно-водочного магазина иностранцы столпились, похоже эфиопы. Им позарез нужен опытный гид-переводчик. Вы догадываетесь, какая находка для них стоит рядом с вами!