Приручи меня в снах

Братислав Либертус Лирик
 ПРИРУЧИ МЕНЯ В СНАХ
                Н. Г.

Я приду в твои сны... И меня в своих снах - ты приручишь, -
Точно так, как бы ты приручала и зверя лесного...
Я пуглив... Ведь к людской доброте - до сих пор не приучен,
И мне так не хватает услышать хоть тёплого слова...

Я пугаюсь порой. Сторонюсь от всего, что не вестно,
И с опаской смотрю на добро, ожидая подвоха...
Не скупись на слова и тепло: для развеса - не место.
Здесь не рынок любви, и не рынок тепла - слава Богу...

Подари мне тепло. Покажи, что тебе интересно.
Может, я научусь, - и поверю тебе, наконец-то,
Что меня приручаешь не с целью к обеду зарезать,
А... Скажи, для чего? Для чего приручаешь мне сердце?

Может быть, поиграть? просто так, для забавы, из скуки?
Я боюсь. Приручи. Буду долго смотреть, придираясь...
И - без резких движений! В момент поцарапаю руки.
... Так охота любви, - хоть кому-нибудь всё ж доверяя...

25.02.2014
Братислав Либертус Лирик


© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2014
Свидетельство о публикации №214022502160