как я познакомился с Эллохетом

Валентин Камагоров
Лет восемь-девять назад меня забросило на один форум, где у меня вскоре возникли очень жаркие дискуссии с публикой, и уже через пару дней я "всем всё рассказал" и  ушёл с этого форума.
А вечерком, прилёг задремать и по обыкновению для сложных жизненных моментов, притормозил на пограничном состоянии, зависнув в созерцательности.
И вскоре, к своему удивлению, я стал свидетелем  одной беседы, "у меня внутри"!
Такое случалось уже не в первый раз и я научился спокойно относиться к происходящему, не выдавая своего "присутствия" сознательного..

А тем временем, у неких "двоих" шёл неторопливый, довольно монотонный диалог, где я "слов" как обычно, не разбирал (далековато было), но зато я отлично "вслушивался в вибрации" - я чувствовал собеседников!  И с "качественной стороны", примерно знал, о чём разговор. Точнее - КАКОЙ по качеству идёт разговор.

Но, когда мне стало наконец-то "интересно", об  чём это они так мило толкуют, я видимо и выдал себя! Потому что, один из голосов вдруг сказал: "Он просыпается!"
И повисла долгая звенящая пауза.

Я же себе позволил расслабиться, блеснуть своим умением маскироваться в полях сознания, после чего беседа осторожно продолжилась.
Но на сей раз, заинтригованный, я уже чётко контролировал каждое прозвучавшее слово.
Гость сказал, что Я - "вернусь на форум!" причём - через три дня!!

При этом  меня чуть не порвало от возмущения!!! Ещё чего??
Я только что, с таким треском его покинул, хлопнув всякими дверями! И что б меня - опять помакнуть в ту же лужу??

Тогда мне уже совсем стало не до сна и я стал потихоньку заводиться: что же это за гость такой, который так нагленько мне рассказывает, "Чему надлежит Быть вскоре..."

Причём - быть именно СО МНОЙ???
Я пренепременно пожелал задаться вопросом, а кто это Такой и как имя этого очень самоуверенного  визитёра?
Хотя, по голосу и настрою, ничего самоуверенного в нём не было, конечно... Он говорил очень ровно, спокойно... с  глубокими паузами, которые требовались для глубокого пространственного уяснения моим внутренним Я, уже прозвучавших слов.

Моё жгучее желание ощутимо как-то просочилось в глубь ИХ присутствия и один из голосов (видимо, принадлежащих моему Внутреннему Я), вдруг нарушил затянувшуюся паузу: "А как тебя зовут?"

И гость ответил, одним словом...
Мне было изрядно обидно, ибо слово-имя оказалось неопознанным мной! Ни Вася, ни Петя, ни ещё что-нибудь "знакомое"...
Имя (слово) было странным!
И хотя, конечно, было "не знакомым для меня", оставалось ощущение, что где-то я уже слышал его!! Ну, это всё по вибрациям, конечно!

Я лежал и лихорадочно прокручивал события последних дней.... Ибо, чувствовалось, что я "слышал это странное слово" где-то совсем недавно!!!

А меж тем, в эфире у нас опять повисла бесконечная пауза, но при этом я неожиданно стал погружаться всем своим естеством в странное состояние, которое наваливалось на меня большой неторопливой волной, всё более и более поглощающей меня,
Состояние сие было, признаюсь, невероятно приятным!
Потому что я - неумолимо погружался... В океан (не иначе!) безграничной кротости!

И вскоре, я перестал сопротивляться и откровенно отдался этому благодатному чувству. Ибо, "утонуть в кротости", да ещё такой интенсивности.... Да ещё, хэ, такой беспредельности!!!! (А я просто "шкурой", как говорится, ощущал, каким-то там восьмым чувством, эту беспредельность) - это было, конечно, нечто!!!


А придя "в здравый ум", выйдя в полное сознание дневное, я был уверен, что уже слышал это имя!! Причём, где-то в интернете, буквально в последние пару дней!!
Я полез в интернет и стал тщательно перебирать то, что  смотрел за последние пару дней!

И я - "нашёл" это слово! Это Имя!!
Которое, по вибрациям соответствовало услышанному от гостя!!
Но я, правда, тут же и опух изрядно!
Если б ситуация закрутилась , к примеру, с другого конца, я б никогда не поверил в реальность происходящего.
Хэ, это ж надо быть совсем чокнутым, что б признаться себе, что - "говоришь"... С Эллохетом!! Которого в интернете навеличивают... Хэ, и ПервоТворцом, и всяким прочим, кем только не называют!!!

Во всю эту бредятину, в интернете, конечно, верить не хочется!!
Но, блин, что же делать, если парень пришёл ко мне ВНУТРЬ??
так хорошо, спокойно поговорил со мной? Расписал моё ближайшее будущее ("Ты вернёшься на этот форум!!"), да ещё и  "погрузил в океан Кротости", чему подобного я никогда и ничего не переживал в своей жизни?

Вот такая вот история случилась, году в 2008-2009...

так я познакомился (лично) с очень подозрительным персонажем, по имени Эллохет.

(Во всяком случае, у меня оставались, как у человека, сомнения, что я "прочитал слово не верно!" Но, иных вариантов у меня просто не было! А сомнения - такая хрень, что способны убить что угодно! Но, процентов 99, были явно за то, что это было всё именно так. Остальные недостающие аргументы я нарабатывал ещё много лет, пока не совместил многие и многие компоненты, по жизни разбросанные. Ведь как оказалось, Он меня наладил на этот форум, с весьма конкретной целью, как спецагента!!! Я ж должен был  добыть Ему из Лемурийских Кристаллов, которых "готовили к эксгумации" ловкачи космические, типа  ... не буду называть их имён здесь  - его Корону! Венец "Владыки Мироздания", который у Него подтибрили, как я узнал много-много позже, такие Господа, как , например - Иегова!!!)