В гостях у бабушки

Галина Плакидкина
   Зашёл как-то вечером Андрей со своей четырёхлетней дочуркой Юлей в гости к маме. Бабушка очень обрадовалась встрече. Обняла внучку.
-Проходи, моя хорошая, давай я тебе помогу. Но девочка была с характером и уже с порога решила показать свой нрав.
- Я злая!
Не сердитая, не обиженная, а именно злая.
-Ну, что же я могу поделать? - злись дальше. Я-то тебя ничем не обидела,- ответив внучке, бабушка повернулась к сыну,- а ты не злой?  Андрей глянул на дочурку, которая стояла насупив брови,-нет я не злой,- ответил он, улыбнувшись.
-Тогда пойдём кушать, я пельмешек настряпала и только-только сварила,- пригласила она сына, направляясь в кухню.
 Юля по-прежнему стояла в коридоре. Она, видимо, думала, что бабушка начнёт её уговаривать, но не тут-то было! Бабушка пошла другим путём. Подав тарелку с пельменями сыну, присела рядом. А тот ест да нахваливает.
- Эх, хороши пельмешки! Дочка, иди со мной кушать! А в ответ: "Я злая!" 
- Да не тронь  ты её, пусть постоит и подумает, многозначительно проговорила бабушка. А сама забеспокоилась о том, что дома жарко, а внучка сидела на корточках, прижавшись к стене, одетой.
- Поторопись, сынок, Юлька-то, наверное, упарилась, а на улице сегодня мороз. Не дай Бог, простынет.
 Быстро доев, сын поблагодарил маму, оделся и, попрощавшись, вышел, держа дочь за руку.
 -Пока, Юлечка!- вслед крикнула бабушка внучке. Но не получила ответ.
Что за мысли были в голове у Юли, когда та стояла, потом сидела на корточках в коридоре, никто не знает.
 Но на следующий день, внучка пришла к бабушке со своим старшим братом и с совершенно другим настроением, заявив с порога: "Я сегодня не злая!"
Сама быстро разделась, прошла на кухню и, глядя на бабушку карими глазищами, ласково спросила: "Бабушка, а пельмешки у тебя ещё остались?"