8. Любовь

Ольга Кузнечик
- Да как же оно работает-то? Ммм... Ненавижу инструкции! Их точно пишут китайцы для японцев, а переводят на русский - индусы, запертые в подвале у таджиков! "Проверьте, вставлен ли штепсель в розетку! Поверните ручку, установив указатель на знак ***. Не прикасайтесь к нагревательной поверхности - это может травмировать вас!" Ну... Ага, греется. А-асссс! Больно, блин. Точно - может травмировать. Фу-у-у...

Не скажу, что этот махальщик мне нравился больше прежних, но чувствовалось в нем что-то особенное. По крайней мере, он оказался единственным, кто проявил заботу обо мне: вот сейчас он явно взялся исправлять мои вмятины, но... Что-то меня настораживало в способе, который он выбрал.

Надо сказать, что люди - весьма странные творения мироздания: они временами всовывают в себя разные смеси органики. Причем некоторые смеси они предпочитают замерзшими, некоторые - нормальной температуры, а какие-то разогревают до ста градусов. Я объясняю себе это так: будучи по природе хладнокровными, то есть, с температурой тела, лишь мизерно отличающейся от температуры таяния воды, они временами просто вынуждены подогревать себя горячей органикой. Но при этом и перегрев им, наверное, вредит. То есть - хрупкий и сложный организм. Да, их тела называются именно "организмами", то есть организацией разнородного в единое целое.

Сейчас же махальщик явно пытается подогреть меня. На том устройстве, на котором ему подобные имели обыкновение разогревать пищу - так называется органика, которую они в себя поглощают. И это - очень странно. То есть, ну... Не то, что он вместо пищи меня хочет разогреть, а то, что в принципе заботится обо мне...

- Ага... Ну во-о-от! Товарищ майор, поглумиться надо мной решили? "Спасибо скажешь!" - скажу, ага! Как только из психушки выпишусь! С таким жезлом - люди-то как еще останавливаются? Я бы на их месте... Я бы... На их ме-е-е-есте! Опа! И с этой стороны! Я бы на их месте записал бы номер моего удостоверения, да и накатал бы жалобу вышестоящему! За несоблюдение формы инспектором таким-то! А вот поди ж ты... не ката-а-а-ают! Опа! Ну вот, ты у меня как новенький будешь!
- Спасибо...
- А-а-аё! Ма-а-а... Маё!!!
- А-а-а-а! Не надо на поверхность! Я так расплавлюсь! Совсем!

***
- Документы к осмотру!
- Держите!
- Полис?
- Вот.
- Капот откройте!
- Пожалуйста!
- Багажник!
- Да.
- Держите!
- Спасибо.
- Хорошего пути!
- Приятных нарушителей!
- Что, простите?
- Э-э-э...
- Всего хорошего!

***
В общем, все, что делается - к лучшему. После того, как вмятины мои благополучно выправились под воздействием сложных физических законов, новый махальщик тоже как-то выправился. И есть у меня ощущение, что скоро и он начнет танцевать, поскольку весна, оказывается, наступает и для жезлов.