Глава 7

Мэри Кин
Остановились они минут через десять у небольшого, но крепкого домика.
- Заходи, заходи. Не стой на пороге. Сейчас покушаем, и ты мне все расскажешь - приговаривала

Астраэнэль, хлопоча у плиты.
- Спасибо за Ваше гостеприимство, но я не могу терять так много времени. У меня есть срочное дело, от

которого очень многое зависит.
- Тогда садись и рассказывай, может я смогу тебе помочь.
И Ноэль рассказала про то, что Зараэль считал, что прорицательница может быть Великим Воином и про

ситуацию в ее родной крепости и про слова стражника у ворот.
- Да, девочка, не простая задача досталась тебе. Но послушай меня, Великий Воин сам выбирает с кем ему

говорить, тем более, что сейчас у него тоже нелегкая миссия на плечах. Никто не знает каков критерий его

выбора, да только никто  из тех, кто приследовал свои личные или неблагородные цели не удостоились и

слова. Но также не слушал он и многих других. Сейчас идти тебе не далеко, выйдешь и прямо две улицы

пройдешь, не промахнешься, там тренировачная площадь. Иди и возращайся ко мне с любым ответом или

без него. Я буду ждать тебя. Поспеши - встала женщина и проводила Ноэль до калитки.
Воительница бегом пробежала эти две улицы, не замечая ничего с мыслями о словах Астраэнэль. И вот та

площадь и десятки войнов ждут приказа командира, но того еще нет. Через некоторое время пришел

командующий и началась  тренировка, в другое время воительница бы обязательно присмотрелась к

приемам, что отрабатывали мужчины, но сейчас ее взгляд был прикован только к проулку ведущему из

дворца. Она ждала, что от туда появится Воин и продумывала свои слова к нему, но время шло, а его все

не было. Вруг сердце кольнуло предчувствие - что-то случилось.Но бежать куда-либо не было никакого

смысла, она не знала города, и не имела никакого представления где это что-то произошла. Решившись

возвращаться к прорицательнице, девушка пошла обратно, как вдруг в голове прозвучал голос Пегаса:
- Ноэль, Ноэль, скорее. Три улицы прямо и направо по проулку к реке. Ты нужна там. Скорее.
Девушка побежала раньше, чем смогла осознать слова Кристалла, а когда поняла также мысленно

спросила
- Кристалл, что случилось? И чем я могу помочь? Скажи сейчас, что бы на месте я могла уже действовать.
- Двое мужчин делят маленького жеребенка - пегаса. Но я не чувствую, кто из них враг. Не могу разобрать

их эмоции, что бы помочь малышу.Я не могу нападать на невиновного. Быстрее, прошу.
Ноэль ускорилась и через несколько мгновений была на месте. Мужчины боролись не замечая вокруг

ничего, а маленький пегас метался привязанный к бревну на береге. Ноэль кинула ножевое заклинание,

которое разрезало веревку и передала Кристаллу
- Улетайте, я не смогу приглядывать за вами. Быстрее. И в следующую минуту, обездвижила мужчин

заклинанием. Обошла их и, хотела позвать патруль, как увидела лицо закрытое маской. Выражение лиц

мужчин не сулило ей ничего хорошего.
Ну, вот и все - подумала Ноэль - теперь на помощь можно не расчитывать.
Она сняла заклинание с Великого Воина и опустилась перед ним на одно колено, как перед командиром.
- Простите, командир, - глухим, но твердым голосом проговорила девушка - я не узнала Вас, так как никогда не видела, но именно Вас и искала.
- Ты зачем применила заклинание? - спросил Воин.
- Я хотела спасти жеребенка.
- Какого жеребенка?
- Пегаса
- Ты мне морочишь голову? Вставай. - поднял он ее с колена и, держа за руку, открыл портал и шагнул в него, не забыв захватить мужчину.
- Посидишь пока в камере, некогда мне.-сказал Воин и толкнул ее в открытую решетчатую дверь.
- Но, мне нужно с Вами поговорить. Это очень важно. - Ноэль была у порога отчаяния, но еще старалась сохранять спокойствие - вопрос выживания целой крепости.
- Вот, держи - протянул ей мужчина листы бумаги и графит - Пиши. Если все так серьезно, как ты говоришь мне передадут все, что ты написала. А у меня полно дел и без тебя. У тебя на все пятнадцать минут.
И вышел. А Ноэль наложила на графит самопишушее заклинание и стала проговаривать все, что случилось вплоть до того момента, как набросила заклинание на мужчин у реки.
Ровно через пятнадцать минут в тюрьму зашел человек и забрал у нее все листы. И все что осталось делать воительнице, это просто ждать. Магия здесь на работала, так что даже энергию в кристалл слить было нельзя. И тут ее осенило - Кристалл. Она позвала его, но прошло пару минут прежде чем она смогла услышать его тихий голос
- Ноэль, я не могу долго говорить с тобой. Спасибо тебе, что спасла пегаса.
- Все ли нормально  с тобой и малышом?
- Да все хорошо. Я буду ждать твоего зова, что бы отправиться назад. Извини, здесь я не смогу тебе помочь.
- Я понимаю, но надеюсь, что смогу выйти отсюда.