Арифметики-1

Сергей Романов 4
ОДИНОЧЕСТВО

Удивительно одиноко Число…
Пожалуй, и нет ничего на свете более одинокого по сути своей. Уж настолько четкие границы – как пропасти без дна! – отделяют его со всех сторон от любого другого, что просто цитадель неприступная и абсолютная, а не Число...
И будто страшась такого безмерного одиночества, Число начинает отпочковывать доли себя, создавая некую семью. Возьмем, к примеру, единицу. Вот младшая дочь ноль целых одна десятая (0,1), вот старший сын ноль целых две десятых (0,2). Вот ноль пять десятых (0,5) – жена, прекрасная половинка. А все вместе – одна целая восемь десятых (1,8) – общий корень, семейное древо, так сказать. (Два – это уже чужая семья, иной клан).
Увы, все это – иллюзия. И 0,1, и 0,2 и 0,5 суть такие же отдельности, суть такие же одиночества…
Тогда, убоявшись, единица начинает увеличивать свою «массу», присоединяя к себе все новые и новые числа-единицы. Увы и здесь… Попытка создать некое общее, переполняющее пространство сгущение, подобное силе народной, и как бы  раствориться в нем – также тщетна. Какой бы Левиафан ни возник – хоть триллиард квинтильончатый, хоть гугол! – все равно это могучее Число есть толпа одиноких единиц.
Не более…