Баллада о замкнутом времени

Александр Савостьянов
Душа моя сама с собой
В иной реальности встречалась,
Совсем в иной среде вращалась,
Такой далёкой и чужой.

Душе не нравилось моей
Моё изношенное тело:
Минуя вечность, то и дело
Искала тело поновей!

Где время замкнуто в кольцо,
И нет случайных совпадений,
Шла по пути перерождений,
Искала новое лицо…

Из мира в мир пробив дыру,
Открыв все области пространства,
Она не знала постоянства,
А я боялся, что умру…

Душа стремилась вглубь времён,
В младенца спящего вселялась…
О, Боже! – Как она смеялась…
Как оказалось – я спасён!

Приток энергии извне,
Все чудеса переселений,
Где нет случайных совпадений,
Вторую жизнь давали мне.

Как будто заново рождён…
К чему вся эта тщетность споров! –
Нет параллельных коридоров
В пространстве замкнутых времён.

…Душа моя сама с собой
В иной реальности встречалась,
Потом обратно возвращалась,
Сияя утренней звездой!