Мои встречи с НЛО

Алексеев Александр Андреевич
ПЕРВОЕ    НАБЛЮДЕНИЕ.

Первый раз судьба  свела меня с НЛО, когда мне было лет тринадцать.
Помню, теплый, покойный и довольно поздний печальный вечер на излете августа месяца. Печальный потому, что дней через десять мне вновь предстояло сесть за школьную парту.
Я, погруженный в свои нерадостные думы о несправедливости жизни и тяготах детских лет, стою на лужайке перед дачным крыльцом. Стою один, родители где-то в доме, и  заняты чем-то своим.
Кругом меня пугающая темень и порожденная тишиной осязаемая таинственность.
Если бы не лампа, тускло освещающая половину крыльца, было бы совсем  одиноко и страшно.
Я поднимаю голову и  вижу – звёзды.
Звёзд много,   все они, яркие, сочные, многоцветные.   
Одни звёзды крупные, как бусинки маминого ожерелья, другие размером меньше, похожие на камушки сестриных серёжек, третьи совсем крошечные, словно застывшие искорки светлячка.
Я гляжу на звёздное небо  и чувствую, как оно завораживает, околдовывает  глубиной и силой своего величия…
Спустя какое-то время меня привлекла одна звезда.
Она средь своих соседок не казалась крупнее или ярче, вообще ничего необычного в этой звезде не  было, но около неё творилось нечто, что врезалось мне в память.
Врезалось и  по сей день в ней живет.
А врезалось в мою память вот что.
Радом с этой звездой (и, – как сейчас помню, – слева) бегала другая  звёздочка, чуть поменьше центральной.
Эта звездочка бегала от верхней точки над большой звездой по полуокружности до нижней точки под большой звездой; бегала  и не останавливалась ни на мгновение.
Скорость этой маленькой звёздочки была такова, что за секунду она могла обежать свою патронессу сверху донизу и обратно. А бегала она на расстоянии диаметра самой звезды.

…Чем закончилась эта звёздная беготня, я не знаю, меня позвали домой, спать.

ВТОРОЕ    НАБЛЮДЕНИЕ.

Как сейчас помню, случилось это событие в  середине февраля. Часы показывали начало  девятого вечера.
Я к этому времени   достиг среднего возраста, за плечами университет и не один год работы преподавателем в школе.
И вот я  стою на автобусной остановке около своего дома.
Не знаю почему, но я поднимаю взгляд, гляжу в сторону  и вижу…
Здесь я должен  дать одну ремарку.
В Петербурге (в описываемое время еще в Ленинграде) небо в феврале месяце да еще  после восьми часов вечера чернее очей восточной красавицы.
Никаких звезд, никакой луны из-за низких плотных над городом облаков вы при всем желании не увидите. А фонари горят – улицы города освещают.
…Итак, я поднимаю глаза и вижу, что на меня на очень низкой высоте летит нечто, состоящее из четырех оранжевых дисков, расположенных горизонтально в  одну линию и без какого-то бы ни было промежутка между ними.
 В первую секунду я подумал, что летит самолет. Но самолеты (пришло мне на ум во вторую секунду) над городом так низко не летают. В третью секунду мне подумалось, что самолеты, когда летают в темноте, всегда показывают свое местоположение мигающими бортовыми огнями – это закон.  А ЭТО (ну, то, что летело)  имело впереди себя, то есть   по ходу движения, четыре оранжевых немигающих диска одного диаметра, которые ничего перед собой не освещали. Каждый из этих четырех оранжевых дисков имел свой оттенок: от желто-оранжевого до красно-оранжевого.
В том месте, где я живу, дома девятиэтажные. Так вот этот НЛО летел вдоль улицы на высоте примерно двух девятиэтажных домов (то есть на высоте около пятидесяти метров от земли). Притом самолеты при полете издают звук, а это «нечто» летело совершенно беззвучно. И что удивительно ОНО летело со скоростью (мне, автомобилисту, оценить скорость объекта, летящего на такой малой высоте, не составило труда)  60-70 километров в час. Я это понял, когда летящий объект был почти над моей головой.
Какой формы было это «НЕЧТО» – шаровой, кубической, пирамидальной, цилиндрической, тарелкообразной, –  я сказать не могу: в черном небе трудно распознать черное НЛО, тем белее, что ни оно себя не подсвечивало, ни его никто не подсвечивал.
Когда это «НЕЧТО», пролетев надо мной, стало удаляться, я заметил еще одну деталь данного летающего феномена: сзади него светился еще один единственный оранжевый немигающий диск. Был он по диаметру больше передних раза в два, но, как и передние, света не излучал, просто светился.
НЛО, пролетевший надо мной, еще метров так 100-150 двигался вдоль улицы, затем он взял немного правее, и через несколько секунд крыши домов скрыли его из вида.
Тут я осмотрелся и понял,  что стоявшие со мной  на автобусной остановке люди тоже наблюдали это «НЕЧТО».
Мне бы в этот момент крикнуть им:
– Люди! Человеки! Я только что видел летящий феномен!
Но почему-то я ничего никому не прокричал, а спокойно пошел по своим делам.
А стоявшие со мной на автобусной остановке люди приняли будничные деловые позы; кто-то из них остался ждать своего автобуса, а кто-то  побрел исполнять свои обязанности.   
Но мне казалось, что и они тоже хотели прокричать что-то своё в ответ на увиденное,  но почему-то, как и я,  воздержались.
 
ДРУГИЕ НАБЛЮДЕНИЯ.
 
Еще один полет НЛО я наблюдал над дневным Петербургом.
Я увидел в небе огненную оранжевую точку (диском или шаром  я назвать ее не могу – именно огненная оранжевая точка) размером с нынешнюю копейку (может быть, чуть меньше), и  летела эта точка  ниже облаков.
Высоту определить я не  могу даже приблизительно,  то ли 500 м, то ли 1000 м., то ли еще выше. Я, действительно, не могу определить высоту летящего предмета, если высота большая, как не могу определить глубину, например, глубокого колодца  или расстояние до земли, если я смотрю вниз, с последнего этажа многоэтажного дома.
Скорость наблюдаемой мною огненной точки, если держать  на вытянутой  руке ученическую линейку, была приблизительно 10 см. в секунду.
Наблюдал я объект секунд  30-40,  пока он не скрылся за домами.
……………………………………………………………………….
Следующий полет  уже группы НЛО я наблюдал  ночью в черном питерском небе.
Это были всё те же огненные,  но скорее красные, а не оранжевые  точки, хотя они  очень походили на  точку, описанную  ранее.
 Точек я наблюдал несколько; они летели по одной траектории в одном направлении с юга на север и друг за другом.   Все точки летели  с одинаковой скоростью – 10 или 15 см. в секунду, если при измерении скорости использовать всё ту же линейку.
Расстояние от меня до точек я определить не берусь, но летели они выше крыш  домов, расположенных на  противоположной стороне  улицы.
Расстояния же между точками были различными в то время,  когда были видны 2-3 точки.   Порой была видна только  одна  точка, а то не было видно ни одной.
Так продолжалось около часа, пока  я наблюдал феномен, стоя всё время у  окна своей квартиры. Отойти от окна было невозможно.
………………………………………………………….
Встреча  с НЛО, должен сказать,  вызывает у меня чувство неприязни.
Я готов принять, что  зачем-то и именно сейчас  создан Богом,  и Он постоянно за мной наблюдает.
Но я не хочу принимать, что кто-то без моего разрешения  пришел из космоса (или из параллельной Вселенной, или еще откуда-то) в мой дом под названием Земля. Пришел без спроса  и, не получив позволения от меня,  коренного жителя Земли, стал самовольно  подглядывать за мною.
Я не подопытный кролик.
Если кто-то более знающий, более умеющий пришел из космоса в мой дом, то, прежде всего, он обязан  поздороваться, протянуть для приветствия  правую руку и попросить разрешения перейти через порог.
Если я сочту пришельца достойным звания гостя, тогда пусть проходит к столу.
Но летать над моей головой (как бы не был он технически силен) он без моего разрешения не должен и не имеет морального  права.
Если я создан не Богом, а космическим пришельцем, то тем более космический пришелец обязан соблюдать этические и дипломатические  нормы Землян.
…………………………………………………………..
И последнее.
Мои закадычные друзья, с которыми я знаком многие-многие годы и которые прекрасно знают, что за всю свою долгую жизнь я так и не научился врать, когда я рассказывал им о моих встречах с НЛО, все как один  говорили примерно  следующее:
– Да… Интересно рассказываешь. Но, знаешь, во всё это  я как-то  не верю. Ты уж, приятель, не обижайся. Вот если бы я сам своими глазами увидел  НЛО, то тогда другое дело, тогда, конечно, тогда  – я бы поверил.


Сейчас (как, впрочем, и раньше)  меня нимало не волнует, верят ли мои друзья  или мои недруги, или просто сторонние читатели в мои наблюдения за НЛО или не верят.
  Я-то знаю (ибо глаза мои меня никогда не обманывали), что я реально  наблюдал – и многократно – неопознанные объекты.