Молитесь люди, молитесь!

Михаил Онищенко 2
  Молитесь  люди,  молитесь!

Мне  так  тяжело,  смыть  пятна,
На  моей  белой  одежде.
Чем  смыть с  души  моей  пятна,
Те  что  оставил  я  прежде?

Возьму  белизну  и  смою,
Я  пятна  с  белой  одежды.
Но  чем  я  душу  отмою,
И  стану  таким,  как  прежде?

Я  сам  обратился  к  Богу:
"Не  казни,  прости,  Всевышний.
Уйми  ты  мою  тревогу,
Я  сам  же,  весь  такой  грешный".

"В  Господа,  все  люди - дети",
Так  мне  ответил  Всевышний.
"И  все  вы,  за  всё,  в  ответе,
И  один  другому - ближний".

Мы  же  за  всё  и  в  ответе,
Что  сделав,  на  белом  свете.
Господа  не  замечаем,
Вот  от  того  и  страдаем.

"Молитесь  люди,  молитесь,
И  к  Вере,  всегда  стремитесь.
Бесам,  нет  пути,  до  рая,
В  аду,  у  них  жизнь  другая.

Молитесь  люди,  молитесь,
За  свои  Души  боритесь!
Раба,  не  впускают,  до  Рая, 
Вам,  моя  песня  такая".

Слушал  Бога,  на  коленьях,
Застыв  от  изумления.
Просил  в  него  прощения,
Время,  для  исправления.

          июль  2011;