Везде и всегда храни тебя Богородица

Владимир Галин
                Я НЕ ОСТВЛЮ ТЕБЯ НИКОГДА

Мы расстаемся, только  для  того, чтобы  встретиться  вновь. Без тебя  нет  жизни  для  меня. Мы  с тобою не встречались и не виделись  в глаза, но душа  твоя  лучезарная  пробудила  меня  от летаргического  сна. И теперь, ты, лучезарное  солнышко  навсегда  в моей  душе.

Последняя неделя  марта. Еще  лежат глубокие  февральские  снега.  И журавли  не спешат  возвращаться  на  север в родные  края.  Ты улетаешь на  юг под жаркое  солнце, а я остаюсь  в  Мещерских  лесах тебя  поджидать и счастья  тебе  желать.

Ты светоч каждого  дня для  меня, я никогда  не оставлю тебя. И в далеком чужом    краю я  тебя  не оставлю одну. По вечерам будем чаи  пить и ночи  коротать. А по  выходным  дням вместе  по парку  гулять. Сидеть у  фонтана и видеть  игру деточек Ангелов, где бы они не росли..

Время  промчится, как и в прошлом  году, ты в срок выполнишь с честью данный  тебе  урок.  Отряхнешь со  своих ног  пыль  чужих дорог. Вернёшься  снова  в родные  края, когда  на  юг  полетят  журавли. И мы с тобой  встретимся вновь, чтобы  расстаться опять…. Жизнь не   повернуть  вспять.

Лишь  Земле  не дано  покидать  Солнце  свое.  Мои  же  года  сочтены. Пусть благословенны  будут  все  твои  трудовые  дни.  Пусть  жизни  благодать, тебя  везде  будет  сопровождать. Я не говорю тебе:» Прощай»!  Я всегда  говорю тебе, солнышко  лучезарное: «До  свидания»!

Храни тебя  Богородица, где бы ты ни была. Аве  Мария