Другая война

Сергей Штуренков
—Я знаю Господи, что выбраться отсюда живыми нам уже не удастся. Но прошу тебя, сбереги хотя бы девчонок, у них целая жизнь впереди. — Я смотрел в небо и просил у Бога лишь одного, спасти молодых партизанок от явной погибели.
Я уже давно перестал верить в чудеса, но всё же молился и надеялся на помощь Всевышнего.
Ползком вернувшись в окоп я оглядел молодых девчушек. Мария, Алёна и Анна. Все они были юны и красивы, и я думал только о том, чтобы они выбрались из этой смертельной ловушки.
—Ну что мои хорошие, покажем фашистам кто здесь главный!? — Я с воодушевлением посмотрел на них, стараясь как можно сильнее зарядить их своей энергетикой.
Алёна была старше всех и поняла мой настрой. Она поняла наше положение и кажется уже смирилась с подступающей смертью. Но убить дух остальных было просто немыслимо, и она как смогла поддержала меня в наставлениях.
—Девчонки. — Она посмотрела на напуганных партизанок и постаралась разрядить обстановку. — Я ни одному волосу не дам упасть с вашей головы. И если потребуется, я клянусь, что не пожалею ради вас своей жизни.
Фашисты уже подходили к нашему убежищу и было необходимо приступать к обороне. Их было человек двадцать пять, против четверых советских партизан. Среди которых один я и три девушки.
Я аккуратно показался из-за рукотворной кочки и хорошенько прицелившись выстрелил одному из врагов прямо в шею.
Остальные тут-же попадали на землю и лишь двое ломанулись обратно. Трусов всегда было видно издалека подумал я про себя, ожидая действия тех двоих.
—Мария, гранату на два часа по моему положению тела. — Она среагировала мгновенно и сориентировавшись по моей спине закинула адскую железяку точно в цель.
Некоторые даже не поняли, что произошло и только взрыв снаряда под боком внезапно застал их врасплох.
Душераздирающий крик и минус четыре бойца. С такими ранениями они уже вряд-ли смогут продолжать бой.
Анна легла рядом со мной и её примеру последовали остальные. Взяв на прицел поле боя, мы стали ждать пока кто-то покажет себя на линии горизонта. Долго нам ждать не пришлось и уже через пару минут, двое вражеских солдат были смертельно ранены от наших винтовок.
На этом наша удача закончилась. Когда я увидел, что граната летит к нам в окоп я сжался изо всех сил. Я не мог допустить чтобы эти милые девушки погибли в этой дыре.
Прыгнув на гранату своим телом, я испытал жуткий страх. Меня бросало в холодный пот и от дрожи стало дико трясти. Но обратного пути уже не было.
—Нееет! — Закричала Алёна, кинувшись ко мне.
Я молился чтобы её не задело. А тем временем немцы уже подбирались к нам на расстояние вытянутой руки.
Три… два… один… я зажмурил глаза и…
—Ты чего тут разлёгся, это же просто муляж. — Я открыл глаза и увидел светловолосого солдата, который протягивал мне свою руку. — Вставай, у нас с тобой много дел.
Я поднялся и почувствовал полный покой. Словно и вовсе не было никакого боя.
Не в силах вымолвить ни слова я взял винтовку, которую он протянул мне с улыбкой и принялся целиться в злейших врагов.
Мы расправились с фашистами словно чудом. Они будто сами кидались под пули. Вставая выдавали себя как по чьему-то приказу.
И когда последний фашист был убит я посмотрел на тех, кого любил больше жизни. На своих подопечных.
Мы крепко обнялись и стали обсуждать нашу битву.
—Кстати, а где тот солдат? — Спросил я, глядя на них.
—Какой солдат? — Хором спросили они с недоумением глядя на меня.
—Ну, который нам помогал. — Хотя я уже сам стал сомневаться в увиденном.
—Не было здесь никакого солдата. Ты практически один убил всех этих гадов. — Произнесла Алёна с удивлением. — Я даже глазам своим не поверила.
—Я тоже моя хорошая… я тоже…
Было сложно поверить в то, что ангел спас наши жизни, спустившись с небес…