тройка семёрка туз

Евгений Иванов 8
Наконец –то тёплый день, а то весна давно, а всё минус да минус. Но что это ещё ? Вчера здесь шёл по скользкой кашице, а сегодня поток грязной воды – не всякий спортсмен перешагнёт. Раз-два, перепрыгнул. Почти не замочил кроссовки. А вон и автобус мой вдалеке, как раз успею.
-Молодой человек, помогите, пожалуйста!
Оглянулся –  в три погибели с палкой, ко мне обращается. «Блин, опаздаю, автобус пропущу!». Так, не на руках же её переносить. Посмотрел вокруг- вон доска, вон ещё, грязные какие…
-Сейчас, что-нибудь придумаю. Сапоги весной носить надо,- говорю я бабусе погромче. Потом присмотрелся, а она одета нарядно, ни как попало.
- Так на выборы я. Привыкла еще с Золотого века –на выборы как на праздник собираешься.
«Бабка –то непростая, про Золотой век знает. Ладно, надо делать добрые дела. Дерево я уже посадил как-то раз, буду план перевыполнять, опоздаю на распродажу, другая будет».  Положил доски, перевёл старушку. И автобус следующий быстро подошёл. Смотрю в окно бабуся –то моя кого-то встретила, рукой на доски указывает. Меня, наверно, хвалит. Мелочь, а хорошо, приятно. На распродажу -то к самому концу успел, и к лучшему. Магазин навсегда закрывался, и в последний час всё сбросили по одной цене, символической. Набрал я гору всякого добра.
История еще не закончилась. Прихожу вечером в баню. "Тройка, семёрка.туз - всё перекрывает в предбаннике. В карты рубятся,пиво пьют, выборы обсуждают. Выбрали одного, по традиции. Слышу сквозь гвалт – «У нас дорог нет, зато путей навалом». «Во какой постмодернист»,- подумал я. Вот слышу негромкий голос мужичка среди общего гвалта:
- Выбирать надо добрых людей, а там реклама одна. Мать сегодня вернулась с выборов – вся сияет.
Спрашиваю: «-Ну как, проголосовала за коммунистов своих?»
А она мне- «Ни за кого не стала голосовать. Не верю я всем».
-А что довольная такая?
- Так встретился человек хороший, на Лещенко похож, один в один. Я его попросила через ручей перевезти. А он позвонил куда –то, махом приехала бригада рабочих, грязь песком засыпали, настил соорудили. Больше всего  удивило – и сам лопату в руки взял.
-Я ей говорю,- продолжает мужичок,- ты там камеры не заметила. Они специально всё подстроили, что б твою натуральную радость заснять для рекламы честного благоустроителя города.
-Не было там никаких операторов. А ты мне мысль хорошую подал, попрошу внука, пусть эту историю в интернете распространит на тему «Есть и в наше время отзывчивые герои. Сейчас и начну. Название. «Как был построен переход на улице Зелёная через аномальную речку, сносящую всё, что ей встречалось на пути.  Увидел эту речку Лев и сказал – надо действовать..»
Так я узнал, как меня зовут и что я похож на Лещенко. Родная, родная,родная земля, куда ты всё крутишься? Расступаются перед тобой другие планеты. Только шуба заворачивается да искры летят.
Тройка,семёрка, туз. Твой ход,бродяга.