Ответ Руслану Гакаме

Еремеев
Вчера,мой Друг сказал-ты слишком слаб!
Наверно в том,что стал для всех гонимый?
Кто с верой приходил ко мне,я исцелял
В молитве делая людей ещё счастливей.

Ту,что хочу назвать невестою своей,
Без устали твердит-ты сильный, ты великий.
Но ведь не сдвинуть с места мне больших камней,
А возвеличить себя, сапостать гордыне.

Те,к кому смерть стучится в дверь уже,
Готовы злато все к ногам моим сложить,
И думается им - что Бог тут не причём,
Вот только не на каждого готов я руку возложить.

И ходят по пятам,суля богатства мне земные,
А Бог для них- это рисунок на доске,
И,нет! Ответ такой им не привычен
Давно в церквах нашли икону на рублей.

И камни в мою спину вновь летят,
Проклятиями,угрозами,распятьем
Мне с каждым днём все тяжелее крест свой поднимать,
Просить,прощённым быть и самому прощать.

Простите,но в безверье не вместить
В котомке моей злато все земное,
Лишь в Отче Наш отца благодарить,
Что Он избрал меня своей рукою.

Твердить! Я не сошёл с небес,
Сын человеческий,от матери рождённый,
Достаточно уже сделал чудес,
Что стал давно от мира отреченный.