Почём человеческое мясо

Братислав Либертус Свидетель
   Чем моё мясо отличается от мяса того, кому всем миром собирают деньги на дорогостоящую операцию за границей?... А мне даже поесть принести некому.

   А чем мясо Виталика из 5-й палаты внизу, у которого нет даже собственного телефона для связи с внешним миром, отличается от моего мяса, - у которого есть аж ноутбук?...

   А чем мясо того бомжа, который сейчас ночует на улице, отличается от мяса Виталика, который спит в тепле?...

   А чем мясо негра, умирающего от жажды в Африке, отличается от мяса европейского бомжа, у которого есть хотя бы вода, которую он может пить сколько хочет?...

   Наверное, опускаться ниже некуда?...

   Обесценивание о оценка человеческого мяса происходит странным образом. Взять, к примеру, двоих детей одного возраста, одной расы, из одного населённого пункта, и даже гипотетически сидящими в одном классе. Один из них любимый, а второй нет. Потому что одного из них родила мама, а второго принесли аисты, которые бросили его на этой земле на произвол судьбы. Он почему-то не заслуживает любви. Но ему непременно говорят: "Если будешь хорошо себя вести, то..."

   А ни*уя не будет. Хоть веди себя хорошо, хоть не веди, а всё равно любви не выслужишь. Я старался изо всех сил понравиться Ольге Ивановне. Ничего не вышло. Я вырос, и послал её матом, прямым текстом. Больше её любви не хочу. И понял, что ничьей любви выслуживать не хочу. Пусть выслуживают мою.

   Мне нравится один момент в фильме "Сладкий ноябрь". Там знакомый мальчишка-сирота, однажды подойдя к главному герою, сказал так деловито: "А знаешь, я тут подумал - ты можешь усыновить меня". Причём, сказал это так, что ясно сразу: его величество разрешил себя усыновить!... Вот это я понимаю, тактика. Он молодчина, я им восхищаюсь. И кто-то, наверное, подумает, что это смешно, или что это наглость, или ещё что-то... Но нет, ребятушки. Вы ошибаетесь. Потому что в сердце сироты на самом деле именно так это и происходит: его величество сам выбирает, кому разрешить его усыновить.

   Это только в совсем маленьком возрасте, когда в детский дом приходит кто-то взрослый, малышня выбегает кубарем, с надеждой любопытствуя: "Это случайно не ко мне?"... Но с возрастом ценности меняются. И годам к десяти человек сиротского социального положения уже осознаёт себя царём своей жизни. Поэтому он волен повелевать и выбирать свою дорогу сам. Хотя, сколько бы ему ни было лет, в своей душе он застревает в возрасте вечного ребёнка, нуждающегося в маме, в её ласке, и в её сиське. Он никогда не вырастает.

   И я тоже не вырос. И я по-прежнему смотрю на мир теми же самыми глазами, что и в детстве, задавая себе один и тот же вопрос: почему же цена на человеческое мясо так сильно отличается.

   Любовь - это вложение сил. Сперва вложение мыслей, вложение мечтаний, вложение желания, вложение заботы, вложение денег... На самом деле люди любят вовсе не мясо, которое опекают. А любят собственную опеку, собственные вложения... Всё очень просто.

   Вот поэтому, когда любимое мясо умирает, они плачут. Потому что сожалеют вовсе не о том удовольствии жить, которое любимое мясо могло испытать. А сожалеют о том, что процесс вкладывания сил, времени, душевных ресурсов, денег - просто взял и оборвался. И они никогда не получат своих дивидендов обратно. Ведь, мечты о стакане воды ещё никто не отменил...

   Пока я жил все эти годы по больницам, я видел страшные картины. Я видел двоих престарелых одиноких супругов, один из которых при смерти, прикован к койке, а второй - еле ползает, но ещё ухаживает за ним... Детей нет, друзей нет. Когда второй сляжет, его ждёт та же самая участь, что и меня: никто не придёт, и не будет ухаживать, не принесёт домашней еды, не помоет, не умоет, не подмоет, не переоденет, не перевернёт... Не поговорит, в конце концов.

   Я в последнее время стал часто мечтать о кролике. Маленьком ручном кролике. Так вот, знаете, хочется, чтобы оно, мягкое и пушистое, прыгало по мне и по моей постели, прижимало ушки к спинке под моей ладонью, и с любопытством обнюхивало меня. Я бы дал ему имя, и разговаривал бы с ним: "Эй, хочешь морковку? На, ешь, мой хороший..."

   А то ведь даже поговорить не с кем, и не о чем. Не про болячки же целый день, в самом деле... А о прошлом вспоминать никому не хочется. И будущее не брезжит даже в мечтах. Анекдоты давно рассказаны, и от них уже давно не смешно, потому что все они вызывают только саркастическую усмешку, которую лень даже на губы нацепить. Хотя бы на один уголок.

   Остаются только фильмы про любовь... И то, мне крупно повезло, что у меня есть ноутбук и интернет. Если бы не он, то я бы, как Виталик с 5-й палаты внизу, читал бы книжки под толстой лупой, сделанной из двух стёкол старых разбитых очков... Потому что от такого питания и хронической нехватки солнечного света - он почти ослеп. Кроме книжек - остаётся только лицезрение пейзажа на потолке.

   Почём человеческое мясо?...

   Я ВКонтакте иногда забредаю в группы эротическо-порнографического содержания. Смотрю на фотографии девчуль в эротическом белье... Их выгнутые позы, пальцы во рту, губы уточкой... А я смотрю, и думаю: "Боже, какая же она, во-первых, тощая... Недоразвитая... Она же подросток, а не женщина, почти дитя. И мозгов совсем нет. И ни капли уважения к себе. Выставила своё мясо... Что она ищет? Неужто любовь? Любовь к чему? К мясу? Или к кружеву на её бёдрах и сиськах?"... И вскоре ухожу оттуда. Эти все фотографии не вдохновляют меня ни на эротические мысли, ни вообще на желание знакомиться...

   Какой должна быть фотография девушки, чтобы мне понравиться и вызвать интерес?... Хороший вопрос. Ну, для начала, я бы фотографий видеть вообще не хотел. Пусть будет набор картинок, отображающих внутренний мир, как шарада. Это - визитка. А дальше - должен быть текст. Готовность к диалогу. Содержательному диалогу, а не просто обмен допросами: "Ты где работаешь? С кем живёшь?...". Фу.

   Разговаривать не о чем, в том проблема. Девчули продают красивое мясо, совершенно не заботясь о его вкусе. А хочется сказать им: "Девчули... Лучше бы ваше мясо было вкусным, а не красивым"...

   Красота всё больше теряет значение. Но всё больше растёт значимость вкуса... Быть может, я старею. А может, просто повзрослел. Но точёная фигурка полуголой девушки с большими сочными сиськами в красивом кружевном белье - притягивает взгляд не сильнее, чем морда улыбающегося хомяка, обнявшего ветку. Да и пожалуй, хомяк вызовет намного больше позитивных, живых эмоций внутри. Потому что его улыбка чистая, как небо. А похотливая улыбка девчули - ассоциируется с грязью, и вызывает чувство брезгливости. Другое дело хомяк... Который в этот миг ничего от меня не хочет, а наоборот, рад поделиться со мной своей радостью и блаженством. А девчули - нет, они ничем не делятся... Наоборот, они требуют. Пытаются поделиться похотью, да и та искусственно наигранная.

   Почём человеческое мясо, если даже те, кто его носит, его не ценят?...

   Одни парни рискуют здоровьем ради экстрима. Другие - бросают своё здоровье под ноги сигарете и бутылке. Или наркотикам. Вообще ни за что и ни про что. Вот, в песне "Эсмеральда" поётся: "Я душу Дьяволу продам за ночь с тобой"... А эта Эсмеральда, ради ночи с которой подарили Душу дьяволу, вдруг бац! - и болеет сифилисом, к примеру. И - да, дьявольски мучительная жизнь и мучительная смерть осчастливленному одной ночью с Эсмеральдой - влюблённому обеспечена. Конечно, не обязательно именно такой вариант, но я говорю о том, что цена! - душа и здоровье, против минут сомнительного удовольствия - вообще неравнозначна. Это всё равно, что отдавать кондитерскую фабрику в обмен на один сеанс ароматерапии, которая ещё неизвестно, понравится ли. Или квартиру в обмен на гусиное перо. Вот так люди и о своём единственном теле рассуждают...

   Где-то корчатся от ломки наркоманы. Их родители богаты, и могут позволить себе купить не только дозу, но и лечение в Израиле. А где-то в хосписах и больницах умирают от рака или других болезней сироты, у которых всю жизнь не хватало денег даже на еду. Разница между ними та, что сироты умеют любить, умеют быть верными друзьями, умеют приходить на выручку и откликаться на чужую беду. А наркоманы не любят даже самих себя, не говоря уже об окружающих. Более того: бывших наркоманов не бывает. Не потому, что они неспособны завязать с пагубной зависимостью, а потому, что их нервная система и мозг неизбежно разрушаются в период зависимости, и от личности остаётся очень мало. В их глаза страшно смотреть. Я не скажу, что видел многих наркоманов, но и тех, которых я видел, мне хватило...

   Почём человеческое мясо?...

   А ведь каждый считает себя особенным. И красивые, и некрасивые, и разного цвета, и разного веса, и разного роста... Любое лицо, на котором есть два глаза, нос и рот - считает себя особенным. Потому что это действительно правда. Никто, из читающих эти строки, не хочет быть на моём месте. Никто не хочет думать о смерти. Все хотят жить. Особенно, когда счастливы.

   А я чертовски счастлив... Без всякой иронии, без всякого сарказма. Прямо в эту минуту. Мне тепло, удобно, я сыт: меня только что угостили горячим чаем и круассаном с абрикосовым джемом. А я обожаю изделия из слоёного теста.

   Знаешь, о чём думаю сейчас? Что я не пробовал ещё на вкус осьминогов и мидий. Надо попробовать. Вот дождусь пенсию, и непременно куплю. Хоть один раз в жизни надо же попробовать, какие они на вкус, эти осьминоги... Потому что потом, когда умру, мне гастрономические радости уже будут недоступны.

   Что я буду делать после смерти? Останусь на земле, мне здесь интересно. Небо меня не влечёт: в Космосе темно и пустынно. А за Земле - кипит жизнь. Молоденькие стройные девчули, мучительно страдая от наличия некрасивого прыщика на лбу, с равнодушием смотрят телевизор, где в этот момент диктор объявляет о сборе денег на операцию очередной тяжелоизлечимой девочки её возраста, у которого на голове нет волос, но она рада, что хотя бы дышит... Поправляя сиськи в лифчике, и критически оглядывая фигуру, поворачиваясь боком к зеркалу трюмо, они со страданием на лице смотрят на мифическую складку жира, и невидящими глазами скользят над головой инвалида с диагнозом ДЦП или ампутированными ногами, прикованного к креслу... Они с вдохновением пишут в соцсетях о том, что хотели бы, чтобы их полюбили просто так, ни за что, и вопреки. А за какие заслуги хотел бы быть любимым тот инвалид?... А ведь не исключено, что он в этот самый момент влюблён именно в неё...

   Почём человеческое мясо?... Наверное, я не успокоюсь этим вопросом и после смерти. Буду ходить по рынкам жизни, щупать человеческое мясо невидимыми руками, и заглядывать в глаза продавцам и покупателям. Ведь, говорят, на каждый товар есть свой купец... Жаль только, что на моё мясо покупателя не нашлось.

26.03.2018, 09:27
Карьяле Либертус, Юмалан пойгу