Виртуальное воображение 18

Виталий Чумаков
Мой герой по имени Игорь давно на сайте приметил женщину - златокудрую красавицу Елену. По крайней мере ему так хотелось её называть, и такой её видеть, потому что в своём воображении ему представлялась Елена Прекрасная и не меньше. Скорее всего, его воображаемую пассию звали как-то иначе, но для Игоря, уже не молодого человека сорока лет, она могла быть только Еленой и никем больше.

И вот эта условная Елена обладала незаурядной способностью к сочинению стихов и хорошим вкусом к прекрасному и возвышенному, к тому же имела игривый характер, что для себя уяснил из общения с нею наш Игорь. Эти качества Елены делали её идеально-воздушной музой его воображения, стимулируя его, как писаки, к производству постов на различные темы. Но больше всего Игорю хотелось в хорошей стихотворной форме отвечать на стихи Елены, но бог ему не дал для этого способностей. Отчего он в душе страдал, но этот недостаток с лихвой компенсировал своим воображением.

Но вот наступил день. когда наш герой, преодолев робость. решил признаться Елене. какое место она занимает в его виртуальной жизни. Он пишет ей:

- Мой выбор пал на вас. но вы миф, мираж...

Она отвечает в своём стиле:

- Я реальней, чем звезда на небосклоне, я душистей белого цветка, Если ум твой к мифам очень склонен

Не ищи ты встреч со мной пока))

Игорь пытается соответствовать Елене, прибегая к высокому "штилю", как он считает:

- Виртуальный миф - мираж в квадрате,

 В любви я твой Сизиф, меня надолго хватит.



Елена за словом в карман не лезет:

- Невысказанных мук сомнения и страсти

Дают нам право знать, что дарит поворот,

И много ли в судьбе случится разногласий

Пока один из нас другого бережёт.

Волна четверостишия чуть не сбила с ног нашего горе-поэта, но он мужественно принял её на грудь, хотя от усилий стихотворчества весь взмок:

-Пока один другого бережёт,

Разногласия подобны волнам в море,

Наступит штиль, печаль и горе

Утонут в нежности любви, иначе

Судьба меня в монахи пострижёт.

"Вроде даже недурственно получилось".- отметил для себя сразу помолодевший Игорёк и, осмелев, добавил явную пошлость:

- "Мур-мур, моя любовь!" котик хочет женской ласки,

Ходит по цепи кругом, рассказывая сказки.

- Какой хитрый кот!, - только и смогла ответить Елена.

А Игорь уже вошёл в кураж и предлагает:

 - А давайте поиграем в отгадалки. Вы берёте в руки какую-нибудь вещь и спрашиваете о ней у меня. А я буду е отгадывать.

- Ха! Ну что ты можешь отгадать? Игорь, ты не экстрасенс...

- Я настроился на вашу волну, давайте попробуйте.

Игорь из сверх уважения к своей музе не решался опуститься до фамильярного "ты".

- Ну, хорошо, что на мне сейчас одето? - хитро спрашивает Елена, включившись в игру, - вот сейчас мы и проверим, каковы у тебя ко мне чувства.

(См. картинки и видео в https://cont.ws/@vita1chuk/894631)

Игорь в страшном напряжении, боясь дать промашку с первого разу, пишет по ноутбуку:

- Вижу вас в пёстрой зелёно-чёрной безрукавочке. Не знаю, как она называется правильно...Прекрасные чудо-ножки оголены. Они отвлекают моё внимание, Елена.

- Почти угадал, молодец, а на чём я сижу?

Игорь, простимулированный таким поощрением, уже более уверенно пишет, сам себе удивляясь:

- Сидишь, моя красавица, на стуле с фигурными металлическими ножками, хотел бы я быть его сиденьем - отдаю себя на съедение. Угадал?

- Да ты что. в самом деле всевидящий?!

- Ну, хорошо, а сейчас я в чём? - немного помедлив. написала Елена, оставаясь в прежнем виде, чтобы подловить Игоря. А он не торопился с ответом, сбитый с толку, будучи уверенным. что его пассия сменила декорации. Но они явно не просматривались.

- Ну. что же ты. Время идёт. Сдаёшься?- торжествующе спросила Елена, довольная тем, что утёрла нос  прилипчевому ухажёру, который особенно её ничем и не привлекал.

- Или мне только кажется, но вы в чём были в том же и остались, только поменяли положение ног. Теперь ваша левая ножка на правую упирается. Ах, какие ножки!

- Ну ты просто догадался, что я хотела тебя подловить. Посмотрим, что скажешь дальше.

Елена не обращала внимания на его комплименты насчёт ножек, но при этом подумала: "В нём что-то есть..." Затем шальная мысль развеселила её. Она предстала в одеянии Евы и написала:

- А теперь какого цвета на мне халатик?


- Не могу сказать, какого цвета...

- Значит, сдаёшься? - довольная своей выдумке красавица пришла в отличное расположение духа. Такая игра даже несколько возбуждала её. Её белозубая улыбка была просто восхитительна.

- Елена Прекрасная, как я могу сказать, какого цвета халатик, если на вас его нет.

Последние слова просто ошеломили красавицу. Она инстинктивно прикрыла одной рукой грудь, а другой -  низ живота. У неё возникло ощущение присутствия Игоря в комнате. "Чёрт возьми, да он просто волшебник-ясновидящий".

- Моя очаровательная  Елена, я такой красоты никогда себе и представить не мог. И не чертыхайся, ведь я угадал?

При этих словах у красавицы помутилось в голове, ноги стали ватными и она еле успела присесть на стул, чтобы не рухнуть на пол. "Он не только видит меня. но ещё и мысли мои читает...вот это да!

Немного прийдя в себя , Елена отстучала на клавах:

-Игорёк. ты меня просто поразил. Если бы ты был сейчас со мной я бы тебе дала..., нет, не то слово, угостила бы чашечкой кофе. А в награду, если ты такой ясновидящий,  можешь поцеловать мою левую грудь. Виртуально, конечно. но всё равно приятно...

- О. моя королева! Я у ваших ног, я их обнимаю на коленях, наслаждаясь запахом вашего тела. Теперь я ваш вечный виртуально-сексуальный раб....

 

 Вот так закончились неожиданно игры в отгадалки. И что вы на это скажете, мои дорогие читатели?

А теперь в качестве бонуса терпеливому читателю песня

(видео)

Очарована, околдована


-