Новелла-ужас. Я буду Ты, но Ты не будешь Я

Анатолий Лихачев
                1
 Я и Она мы дети Солнца.Я любовался ее красотой.Она,катаясь на протуберанце Солнца,могла вытянуться в тонкую нить на сотни тысяч километров,а затем мгновенно собраться и превратиться в шар,сплющиться во вращающийся диск,испуская с
краев разноцветные лучи,а то рассыпаться разноцветными шариками и закружиться вокруг меня,принявшего форму куба.Я тоже вступил с ней в игру.Когда она вытягивалась ниткой в длину протуберанца,я оплетал ее канатом и мои частицы проникали в ее тело,сливаясь с ее частицами синтезируя новый вид частиц из которых
возникнет новая жизнь.При этом все мои частицы вибрировали создавая неописуемое
удовольствие,пронзающее все мое тело.Потом мы вместе сливались в плотный шар и на
пике страсти взрывались фейерверком разноцветных искр.Искры вновь сливались в шар.
Это повторялось снова и снова.В пылу любовной игры мы не заметили как из темных
глубин Солнца сквозь пробиваемые потоками энергии туннели вырвались хищники из
более горячих слоев Солнца и два слившихся наших тела окружил энергетический кокон-общий желудок хищников.Сквозь наши тела проникали агрессивные частицы хищников разрушая частицы нашего тела и создавая из их фрагментов свои.Основы нашего тела как и тела хищников не атомы,а более мелкие частицы,которые являются
основой живых существ Солнца.Я с любимой пытался вырваться из кокона,но тщетно.
Наши тела поедаемые чужеродной энергией уменьшались.Любимая моя, Лучезарная проникла в меня,отдавая всю свою энергию и часть своего тела.Мощным выбросом
вытолкнула меня из кокона в направлении общих наших усилий.Я вылетел из кокона и
"услышал"ее последний вскрик.Кокон захлопнулся и моей любимой не стало.Если бы
она не пожертвовала собой мы бы погибли оба.Если бы я вытолкнул ее из кокона,то
она бы погибла,преследуемая хищниками.Дело в том что из нас двух только я могу уйти от от преследования преодолев тяготение Солнца.От беженцев с Солнца,живущих на поверхности звезды Сириуса мы получили известие,что там можно мирно жить и полно частиц глюонов основ нашего тела и пищи всех живущих на Солнце.
                2
 Пески.Барханы.Одинокая кошара в пустыне.Дом с пристройками,загон для баранов.
Собаки волкодавы лежат по всей территории.Пленник Сергей сидел на подстилке из
соломы.Квадратная полтора на полтора метра и трехметровой глубины яма не давала
лечь в полный рост 195 см.Он слышал крики истязаемой пленницы,которую забрали из
этой же ямы.Раздался лай собак,хохот и шутки мужчин и визгливый смех сына хозяина 15 лет.Наконец она замолкла.Говор,обсуждение снятого фильма.Звук отъезжающего джипа с двумя бандитами.И тихо.
                3
 Судя по времени наступила ночь.По пологу над головой забарабанил дождь.Вдруг сквозь полог в яму влетел огненный шар осветив замкнутое пространство.
-Шаровая молния.-Задрав голову высказал свою догадку пленник.Страха у него не было.Пусть она меня лучше убьет,чем такая жизнь подумал он.Шар превратился в
мерцающее облако,из которого начал формироваться мужчина в лохмотьях.В нем пленник узнал самого себя.Я схожу сума,подумал он.Его двойник ответил на его мысль:
-Сергей,все реально.Я внеземное существо с Солнца.На Земле я временно.Меня заинтересовали обитатели Земли,а особенно люди.Я наблюдал их поступки требующие
ума.Я понял,что в основу всех действий людей лежат чувства,заставляющих ум
удовлетворять их.Но чтобы разобраться в чувствах нужно стать человеком.Кое кому
я захотел помочь.Ты в их числе.Я хочу вселиться в тебя удовлетворив твои желания,
но при этом испытывать все твои чувства,ощущения,эмоции,переживания.Ты не
почувствуешь мое присутствие в своем теле.Я эфирное,невидимое людям облако.Скажи
"Да я согласен" и я войду в тебя.
-Да я согласен,-повторил Сергей.
-Вот теперь я буду Ты,но Ты не будешь Я,-оформил свое решение пришелец.
-Это почему же?-спросил Сергей.
-Потому что меньшее можно поместить в большее,а большее поместить в меньшее нельзя,-ответил пришелец и исчез.
-Видимо бред от бессонницы,-решил Сергей и лег на спину,по привычке упершись ногами в стену,но ноги прошли сквозь бетон.Сергей не заметил этого эффекта погрузившись в сон.
                4
 Красный свет наступившего дня проник сквозь закрытые веки.Открыв глаза Сергей
увидел как Мурад сын хозяина поднял полог.
-Эй свинья,ты все еще спишь.Будешь лениться выпорю как ту шлюху.
Мурад спустил лестницу и Сергей вылез наверх.Мурад,здоровенный упитанный боров
ростом с Сергея,держал в руках совковую лопату.
-Иди и быстро копай яму.Нужно убрать этот мусор,-ткнув лопатой в останки убитой
приказал Мурад.
Гнев затмил страх наказания у Сергея и он сорвался:
-Ты посмотри на себя.Это ты свинья.Я не буду копать.
-Что?!Да я тебя как барана сейчас освежую,-взревел подросток,замахнувшись на Сергея лопатой.
Непонятно откуда у истощенного Сергея появилась такая сила,но он лопату вырвал как прутик.
-Тарзан,ко мне!Фас!-в ярости натравил Мурад волкодава.
Но произошло неожиданное.Тарзан прыгнул на Мурада,сбив с ног и впился ему в лицо.
Пронзительный крик пронесся над кошарой.Из дома выскочил низкорослый толстопузый
хозяин и такая же шарообразная хозяйка.
-Ты что стоишь м...!Бей лопатой взбесившегося пса,-кричал Сергею хозяин.
-Эй,Зухра быстро тащи пистолет!-крикнул жене хозяин.
Неожиданно вся свора из восьми собак по желанию Сергея набросилась на своих хозяев.Сергей не хотел видеть разыгравшуюся драму и пошел прочь от кошары по дороге.Он знал что его желание исполнится.Он не хотел смерти преступной группировки.Они все останутся живы,но собаки разорвут им лица и они ослепнут. Кроме того из за ран они смогут передвигаться только на инвалидной коляске. Бандиты на джипе не избегут наказание.Вернувшись на кошару они обнаружат полуживых хозяев,а затем собаки сделают из них таких же инвалидов.Пусть живут,решил Сергей.Живут и мучаются.
                5
 Раннее утро.На дороге из маленького поселка стояла голосующая женщина.
-Посмотри Колян Какая брюнетка машет нам ручкой.То что нам надо,-заявил сидящий на заднем сиденье Вадим.
-А ты сразу обратил внимание на ее попу и буфера.
-Да.Титьки как у коровы.Не в моем вкусе,-ответил Вадим.
-Но именно с такими формами зрелую бабу нам заказали.Им уже приелись худосочные проститутки.
Такси тормознуло возле фигуристой дамы.
-Подвезите меня в город.
-Садись.Мы туда и едем,-открыл заднюю дверцу Вадим.
Переднее сиденье занимала какая-то громоздкая аппаратура,накрытая тканью.Женщина усаживала свою попу  не спеша,аккуратно.Вадим успел заметить как ткань платья
натянулась и на мясистых ягодицах обозначились трусы.Сверкнули полные розовые ляжки.Заметив плотоядный взгляд Вадима женщина сомкнула колени и натянула подол.
-Я опоздала на вчерашний последний автобус,а сегодня на работу,-объяснила пассажирка.
Дверь захлопнулась и такси набрала скорость.Вадим сунул руку между ног пассажирки.
-Убери руку!Наглец!Я тебе в матери гожусь!Остановите машину!Я выйду!Подонки!-кричала женщина попытавшись дать Вадиму пощечину.Вадим отбросил ее руку в сторону
и ударил кулаком в лицо.
                ....
 Машина съехала с накатанной колеи и свернула в лесок из акаций.
-До кошары осталось километров пять.Пусть приезжают за бабой и этим непонятным
устройством.А у нас еще есть время заняться этой теткой.
Машина остановилась на полянке в лесу.
-Вылазь!-приказал рыдающей женщине Вадим.
Женщина распахнула дверцу и полетела на песок от удара каблуком в зад.
                6
Сергей уже час шел по дороге.Дорога то поднималась,то опускалась,то вилась вокруг
барханов.Сбоку от дороги появился лесок.Оттуда раздались женские крики.Сергей
побежал и оказался на поляне.Возле Тойоты женщина стояла на коленях перед двумя
подростками.Один из них бил ее ремнем,а второй снимал с себя брюки.Женщина кричала:
-Не бейте меня!Я все сделаю,что хотите!А-а-а.
-Прекрати!-крикнул Сергей.
Оба юнца резко повернулись в сторону Сергея.Немая сцена длилась секунды две. Первым пришел в себя тот,что с ремнем:
-Старое чучело,ты что с кошары сбежал?Сейчас приедут киношники.Актриса у нас проходит репетицию.А ты беги обратно и не мешай мне воспитывать эту непослушную
тварь.
Тем временем второй одел брюки,залез в иномарку и вышел держа в руке пистолет.
-А я с тобой чучело поговорю по другому.
Сергей наклонился,набрал горсть песка и бросил в глаза парню с пистолетом.Грянул выстрел.
-Ай-ай!Ты что Вадим о...совсем!-закричал юнец зажав рану на животе и осел на песок.
Сергей подскочил к Вадиму и ударил ногой в пах.Парень упал испуская вопли.Сергей
вырвал у него пистолет и обратился к женщине,все еще стоящей на коленях:
-Садись в машину.Нужно срочно уезжать.Скоро приедут бандиты и у нас могут быть
осложнения.Пусть забирают этих подонков и везут на кошару.Там их всех ждет обезумевшая свора собак.
                7
 Женщина обняла Сергея,уткнувшись лицом в его грязную куртку.
-Я не знаю чем тебя отблагодарить Сергей.
Сергей отстранил женщину освобождая зажатую ее головой бороду и спросил:
-Валя,Вы такая интеллигентная.Вам не противно нюхать мою вонь бомжа.
-Хочешь знать Сергей,Ваш запах для меня дороже любых духов.Я сейчас приготовлю для Вас ванну.Вы помоетесь.Бритвенный прибор остался от мужа.А я тем временем
съезжу в магазин и куплю для Вас одежду.
Помывшись в ванне Сергей рассматривал в зеркале свое лицо.
-Да бородища как у деда Мороза.Лицо в морщинах.Выгляжу не на сорок лет,а на шестьдесят,-бормотал Сергей оценивая свое изображение.
Сергей обстриг ножницами бороду и побрился станком.Прикасаясь пальцем к морщинам он заметил как они исчезают.Он понял,что его облик меняет существо с Солнца.Сергей увидел как из него вышел его двойник,но такой,каким Сергей был в 20 лет.Голый двойник стоял против Сергея и заговорил:
-Сергей,я ухожу.Я улетаю на звезду Сириус.Там я буду жить.Восстановлю из части
любимой ее всю и она родит мне дите.Я просмотрел действия всех людей.Избранным как ты я помог осуществить их желания.Я оставлю тебе подарок.Ты и Валя станете
моложе и красивее.Прощай.
                8
 Сергей вышел из ванной переодевшись в одежду купленную Валей.
-Ах!Кто Вы такой?А где Сергей?-шарахнулась от Сергея Валя,готовая убежать.
Сергей понял,что она приняла его за одного из бандитов.Он поспешил ее успокоить:
-Не бойся Валя.Это я Сергей.Я тебе по дороге рассказывал про существо с Солнца.
Ты не поверила.Сказала,что это галлюцинация.Это существо только что покинуло меня и на прощанье омолодило.
 И тут случилось чудо.Сергей увидел как Валя на его глазах молодеет,превращаясь в
юную красавицу.Одежда на ней начала обвисать.
-Ты Сергей?!Боже,какой ты красивый!-Воскликнула Валя.
-А ты посмотри на себя.Теперь уже мне придется пойти в магазин чтобы купить тебе одежду по размеру.