Здравствуй, любимая!..

Ты Знаешь
Письмо:

"Здравствуй, любимая!

Снова пишу,хоть понимаю,что в жизни я лишний.

Что я хочу? - Ничего не хочу! К сердцу же путь,знаешь,не близкий.

Мне к твоему никогда не дойти,чувства не сблизят к душе расстояние.

Я потерялся к тебе по пути,словно завис в неосязаемом.

Вот и пишу,и пишу в пустоту. Знаешь,так легче,как мне представляется:

Ты прочитаешь,пустишь слезу и промолчишь - так тебе давно нравится.

Я же с тоскою на небо взглянуть и попрошу об одном только Бога:

"Просто помилуй! Я же грешу,и буду грешить не знаю,как долго."

Снова писать,представляя своей,снова не ждать даже ответа,

Снова жалеть,о том что прошло и не мечтать встретиться где-то.

Всё,до свидания.

С любовью,лишь твой.


И ничего уже не изменится. Может и есть в сердце любовь,

Только мне в это как-то не верится..."