Письмо любимой второе

Вера Александровна Скоробогатова
ПИСЬМО ЛЮБИМОЙ — второе.
МОЛЧАНИЕ ЛЕПЕСТКОВ

Перевод с арабского (джзаири)

Порой я думаю: а что, коль жизнь прервется —
Внезапно так же, как и началась?
Ты, словно ангел золотоволосый,
Расправишь крылья, чтобы не упасть,

Обронишь, как перо:  "Останься, милый!
Откуда эта страшная  гроза?"
Но растворишься тихо, как явилась —
Уже навек закрывшимся глазам...

И то, что было смыслом бытования,
Усилий тяжких, утренних молитв... —
Слепым калекой скроется в тумане,
В пыли не знавшей жалости земли...

Что, если так ? И я, теряя берег,
Безвестно кану в тёмной глубине?
— Я буду знать, что честно шёл и верил.
И сделал всё, что Бог позволил мне.

***

В минуты  разрывающих сомнений
Я — словно зверь, что рыщет по лесам.
Я впитываю запахи растений... —
Небрит и черен, грязен и усат... —

Не помня ни о жизни, ни о смерти,
Ищу ответ в молчаньи лепестков.
Букет тобой невиданных соцветий
Я протяну сквозь толщи облаков.

"Что, если?" разольется горным эхом,
На дне ущелья смолкнет у стены.
И хрустнет под ногами  мостик ветхий...
Но дикий зверь в прыжке неуязвим!

Смотри же, ангел золотоволосый,
В мои огнем горящие глаза!
И свято верь, что счастье не прервется:
Нам лишь приснилась страшная гроза.

Письмо 1 http://www.proza.ru/2018/03/22/1453

Письмо 3
http://www.proza.ru/2018/09/23/1436