начало

Кира Керн
Давно  я не выкладывала сюда каких-то новых мини-историй или статеек, как я их называю. Я стеснялась. Охохохохо. Я НЕНАВИЖУ жаловаться, прибедняться просить помощи. И поэтому я стала писать сначала под действием положительных эмоций, мои рассказы получались рассудительными в хорошую сторону.Или просто милыми(как я считаю). Но потом вся чернь из меня стала изливаться наружу.Пишу я под влиянием негативных в основном эмоций,сгорая от ненависти и бессильной злобы. Я стучу по клавиатуре, так что потом болят пальцы и ногти, обливаюсь слезами, расцарапываю себе руки до кровавых царапин. Это немного пугает , но я знаю что в этот момент меня никто не видит и я могу таким образом излить всю свою злобу,которая сидит во мне и греет душу. Как  я говорила я  НЕНАВИЖУ  жаловаться и выглядеть злой недовольной всем сущностью. Все кто меня знает ,даже самые близкие, никогда не видели как я ругаюсь, как я выхожу из себя или жалуюсь. Все привыкли во мне видеть маленькую девочку, спокойную и равнодушную ко всему негативному и неприятному.(Мне 24,но все думают что мне лет 16 максимум , ВСЕ обращаются ко мне  на "ты"и считают милахоЙ, я невысокого роста, в очках и с фиолетовыми волосами).Так вот и здесь я придерживалась той маски что надеваю на людях, но я хочу писать ,хочу кричать в своих статейках и я делаю это, на компьютере накопилось достаточно материала и идей  , но я боюсь выкладывать их  в интернет. Но в последнее время я многое переосмыслила и решила что именно интернет это место , где я смогу поделиться с людьми,которые ДОБРОВОЛЬНО хотят  читать и пропускать через себя мои мысли и чувства. Я собираюсь написать книгу про Белинду. Планируется что это будет что-то вроде  произведения ВЕЛИЧАЙШЕГО писателя на свете Фёдора Михайловича Достоевского "Преступление и наказание". Сейчас для меня эта книга является так сказать путеводителем в писательской стезе. В ней описаны мысли,чувства ,ну прям книга по психологии в чистом виде.Для меня  книга о Родионе Романовиче  стала открытием, все эти сложные мысли написаны простым понятным языком безо всяких заумных олицетворений,метафор и т.д. Вот и у меня столько мыслей  в голове,столько дерьма ,которое хочется просто уже убрать из головы. Книга планируется быть в виде дневника и жизнеописания именно моей жизни через Белинду (Беллочка это мое альтер-эго,это  я,только лучше во всем,хотя как я говорила , мне однажды довелось увидеть это чудо в живую).Уф,публикую это сегодня и буду постепенно закидывать мои чернушные рассказы. Вроде все написала и обо всем предупредила.