Счастье из несчастья-2

Виталий Машин
Увидев Эдика в платье, родители заорали, пересыпая речь матерками:

- Ах ты, позорник!!! Ты чего это напялил на себя?! Зачем девкой нарядился?! Кто это тебе разрешил такое носить?! А ну-ка быстро снял, оделся щас же нормально и пошли домой, урод несчастный! А уж дома получишь по полной программе!!! Мы, понимаешь, хотим сделать из него настоящего мужика, а он тут с девкой играет и её шмотки одел!

- Успокойтесь! Тише! – попыталась урезонить их Лидия Дмитриевна. – Вы так детей перепугаете! И они будут плохо спать! Кроме того, я думаю, что это даже хорошо – что ваш сын платье здесь надел – дети так хорошо играли и общались, это подтверждает мою догадку – что только от такой одежды можно получить положительный заряд!

- Чего-о-о?! Какой-такой положительный заряд от бабских тряпок может быть для пацана?! Что это за бред сивой кобылы? Сынок, и ты поверил этим бабам???

- Во-первых, не бабам, а девочкам, во-вторых, попрошу вас не материться, в-третьих, вы оба сейчас пьяные, в-четвёртых, ваш сын от платья не станет девочкой ни в коем случае! Настоящий мужчина не тот, кто всё время носит штаны, а тот, кто способен понять другого человека! – отчеканила Лидия Дмитриевна.

- Чаво-о?! Слишком умная, да?! Да я тя щас в порошок сотру!!! – заорал отец Эдика и замахнулся на женщину!

- НЕ-Е-ЕТ!!! – истошно закричал Эдик и подскочив к отцу, что есть силы ударил его в бок!

- Ах ты, щенок уродливый! – процедил сквозь зубы отец. – Чужую женщину защищать вздумал! На, получай! – и как ударил Эдика по виску!

От такого удара Эдик потерял сознание и рухнул на пол! Наташа завизжала, но пара увесистых оплеух успокоили и её.

- Ах вы!... Да как вы смеете на детей руку поднимать?!

- Заткнись, извращенка половая! А не то и тебя вырублю! Это мой сын! МОЙ, понимаешь?! И что хочу, то и делаю с ним! – дыша алкогольными парАми, процедил сквозь зубы Олег.

Схватив тело Эдика, Олег и Галина – так звали эту «сладкую парочку» - поволокли его к выходу, а Лидия приводила в чувство Наташу…

Неизвестно как, но дотащившись до дома, причём Эдик, очнувшись на свежем воздухе, шёл сам, но под конвоем, и ощущая грубые толчки в спину, Олег с Галиной жестоко избили своего сына, и забрав всю его одежду, велели сидеть и не рыпаться! А Эдик, глотая слёзы, в перерывах между рыданиями произносил:

- За что?! Что я вам такого плохого сделал? Пустите меняаааа!!!

Устав, родители Эдика ушли продолжать пьянку, а Эдик, всхлипывая и хрипя, лежал на своей кровати. Наконец, успокоившись, он стал прислушиваться к звукам, и приоткрыв дверь своей комнаты, пошёл проверить обстановку. Папа с мамой спали у себя и храпели. Эдик, не найдя нигде своих вещей, взял из шкафа мамину юбку, одел и завязал поясом от халата, чтобы не сползла. И ушёл прочь. Было темно, но он знал, где дом Наташи, и плача, пошёл к ней.

Вытирая слёзы, он думал: «В чём дело? Что я такого сделал, надев платье?! Это же только одежда, тем более её раньше носили все и ничего никто не думал про извращение. А может, я что-то ужасно плохое совершил, когда в платье нарядился?! Вроде нет! Так в чём же причина такой агрессии со стороны моих родителей? Какая их муха укусила?»

И вот он стоит уже напротив Наташиной квартиры и звонит в дверь.

- Эдик! Заходи быстрее! – сказала Лидия Дмитриевна, хватая его за руку и втягивая его внутрь. – Я так напугалась!

- Мама, это Эдик? Пусти его ко мне! – слабым голосом сказала Наташа.

- Конечно, доченька, только немножко подожди, надо же Эдика в порядок привести!

И вот Эдик, закутушканный в простынку после ополаскивания и обработки ссадин, сидит рядом с Наташей, тоже закутушканной и у них идёт разговор…