История пациента с диагнозом рак горла

Елена Орловская Журналист
На фото Владимир Бредихин, перенесший не менее 2х операций. Он открыто рассказал свою историю:

Мне 58 лет.Все время проработал сварщиком.Болезнь меня настигла в
2013 году в январе .Обследовался в Ростове -на -Дону где и был поставлен диагноз" рак горла".
Хотел в Ростове и прооперироваться ,но болезнь так сильно прогрессировала ,что они отказались, отправили меня в Краснодар.

К Гранту Забуняну я попал на приём  в марте. Мне посоветовали к нему записаться в очереди на приём те ,кто у него оперировался. В апреле мне была проведена операция,операция была тяжёлая длилась 4 часа, но благодаря доктору все прошло хорошо.

Но самое трудное это было реалибитация после облучения. В шее дырка, питание через трубку ,дырку зашивать нельзя, после облучения ткани рвутся. И так 8 месяцев ....Жить не хотелось....

 Все это время доктор меня наблюдал и только его доброй поддержке и его вселению в меня веры, что я смогу жить нормальной жизнью .,я все это пережил.

 Была потом ещё одна операция. Зашили дырку и сформировали глотку ,чтобы я смог нормально питаться .

Вот уже скоро 5 лет я жив, радуюсь внукам, живу с семьёй, рыбачу, веду нормальную жизнь.Не разговариваю но родные меня все понимают.

С доктором связь не потеряна .Он мне говорил приезжай поставим голосовой протез но я почемуто боюсь я столько намучился.

Я этому доктору обязан жизнью. Если бы не его доброе сердце и его золотые руки, меня уже бы 5 лет не было. Меня  брат еле до Краснодара довез я уже задыхался . 

   А ещё я бы хотел сказать большое спасибо и всем заведующему врачам , мёд сестрам санитарочкам отделения шеи и головы они все добрые отзывчивые и заботливые люди в наше время это большая редкость большое им спасибо и низкий им поклон.