Я не отдам его тебе

Ника Усланова
А снег летает - вот упрямый! Лежит, искрится и не тает
Щекочет нервы невпопад: то черепицу обломает, разрушит тяжестью лежак
Под тонной радости раздавлен пенёчек-столик, вот чудак!
Ведь всё-равно весна настанет, а ты не веришь всё никак.

Сосульки капают - не плачут! Смеются над погодой в такт
В лучах под солнцем в переливах танцуют грудками в кустах
Два снегиря - так нежно, звучно, с любовью заключают пакт
И словно сердца половинки пылают пятнышки-перьинки

Да,... снег лежит, а мне всё поф...-г, представлю будто бы из грёз
Плывёт корабль с парусами, как ярко-белый Альбатрос
Навстречу солнцу, ветру, щурясь, я поверну штурвал:"-вперед!"
Пускай всё "минус", снег, заносы, а за дождём весна прийдёт!

Достану я шизлонг с кладовки, и растяну помеж берёз
Накрою скатерть-самобранку, смотрю - шашлык кто-то принёс
Поставлю бутыль медовухи, себе же я налью крюшон
И одиночество, обиды запрячу в тёмный капюшон...

Я укушу рулет из вишни, опустошу графина сок
Уйди, зима - не бей по нервам, не нарушай движенья ног
Хочу бежать по травке, лугу, по каплям утренней росы
И пусть закружатся повсюду мои цветы вокруг косы

Я покорюсь ему, природе, на край скалы вдвоём сбежать
Услышать шорох, шум прибоя..."-Как смог сердечко он забрать?"
Я утону в ночном пространстве, чтоб прокрутилось время вспять
А снег метёт, скрывая слёзы,... - зима,               
                - зима,               
                - зима опять!
               
Я не отдам тебе, поверь мне, зелёный счастья уголок
Испепелю озоном слой - направлю ядерный поток
На твоё поле из ромашек, а нет подсолнухов:"-Скажи,
Какими красками украсить сухое поле - поле лжи.









(Фото из интернета)