Мост

Последний Капеллан
Я вновь шагнул в уже до боли родной туман ,казалось я мог пройти этот путь с закрытыми глазами . Ведь в который раз я приходил сюда за ответами ,а может и не за ответами вовсе . Просто мне становилось спокойнее когда я сидел на краю этого старого и давно заброшенного моста и наблюдал ,как безмятежно шумит и струиться эта река ,сквозь густой как кисель туман . Но каждый раз приходя сюда я видел в этом месте ,что то новое ,что помогало мне разобраться в себе . Успокоить бурный океан ,что незримо бушевал внутри меня . Остановить всепоглощающее пламя отчаяния и бессилия бушующее в самой глубине сердца и не дающее никакой надежды на спасение ,но этот старый мост ,обладал невообразимой силой. Стоило мне придти сюда ,как пламя начинало затухать ,а над бурным и неприветливым океаном восходило солнце ,наполнявшее все тело теплом и энергией . И вместе с умиротворением приходило осознание ,что наша жизнь подобна реке ,что протекает в тумане . Мы видим лишь то ,что нас окружает в непосредственной близости , а что там в тумане нам неизвестно ,мы можем лишь предполагать ,что там может быть изгиб ,но быть абсолютно уверенным в этом ,ты не можешь .И зачастую мы даже не стремимся смотреть вперед ,слишком много трудностей нас поджидает на жизненном пути и мы теряемся в рутине дней ,как теряется человек ,который ни слышит никаких других звуков ,кроме как мерного журчания реки . Человек уходит в себя в свои мысли и запирается в них от окружающих ,даже от самых близких людей мы ,что то пытаемся утаить . И так пролетаю дни ,недели и даже целые года . А потом ,когда рассеивается туман и приходит осознание ничтожности этих мелочей и наступает отчаянное осознание того ,что жизнь прожита в пустую и те вещи ,что нам казались ценными теряют смысл .Человек понимает ,что самой большой ценностью являются близкие люди ,но время упущено и некоторых уже не вернуть . Мысли лениво колыхались в моей голове , туман медленно начал отступать . То всепоглощающее пламя ,что недавно бушевало внутри почти затухло и от него остался лишь мягкий свет ,который словно факел стал освещать мне путь. Я медленно поднялся и пошел прочь ,осознав ,что все проблемы лишь временное ненастье над безмятежным океаном. И даже после самой страшной бури океан успокоиться и над ним взойдет солнце . И вот в очередной раз этот мост над туманной рекой помог мне справиться с трудностями ,даровал покой и осознание простой истины .Свет мягко согревал меня изнутри и я знал ,что в трудные времена я смогу придти к нему снова за очередными ответами . И он мне не откажет ,просто нужно внимательно всматриваться в окружение ведь истинна всегда находиться на поверхности , просто ее нужно суметь рассмотреть среди пласта ложных ценностей и ненужных вещей .