Клятва Гиппопатама

Сергей Мельников
У Екатерины  сегодня был день рождения. Дата не круглая, тридцать пять лет, потому решила она отметить его в компании  двух ближайших подруг:  Шиловой Нади и Корнеевой Светки.
Готовить Екатерина любила, потому стол ломился от  салатов, закусок,  солёной сёмги, фаршированных яиц,  прочей вкуснятины.  Надежда пришла во время, к трём часам, притащила подарок, вазу в виде чёрной изящной кошечки.
 Светка задерживалась. Подруги решили подождать полчаса, и если та не придёт, садится за стол, очень кушать хотелось.
- Вот где её носит? – возмущалась Екатерина, - подруга называется, - рассержено  тыкая пальцем в телефон, который равнодушно сообщал, что абонемент выключен или находится вне зоны действия сети. – Всё,   терпение лопнуло, ты, что будешь коньячок, шампанское?
- Шампанское.
Екатерина налила гостье бокал шампанского, себе плеснула довольно хорошо коньяка:
- Ну, за меня, хорошую, - произнесла тост Екатерина.
- Счастья, здоровья, благополучия тебе, Катя, - пожелала Надя.
Екатерина широким жестом опрокинула бокал с  коньяком,  Надя пила, не спеша мелкими глотками.
- Ух, - выдохнула именинница, поставила бокал на стол, - ты давай закусывай, подруга, нам всё это великолепие съесть надо.
- Всегда как к тебе придёшь, лишние килограммы появляются, потом сбрасывай их, - с укоризной ответила Надя.
- Да что, подруга, ты вон какая худосочная, какие у тебя  лишние килограммы?
Они были совершенно разные, Екатерина яркая, пышнотелая брюнетка, круглолицая, с высокой большой грудью. Надя же была субтильная дама с тонкими рыжими  волосами, скуластая и небольшим пухлым ротиком.
-Между первой и второй – перерывчик небольшой, - произнесла хозяйка торжества, наливая подруге шампанского и  плеснув себе опять коньяка.
Хмель ударил в голову имениннице, и потянуло на разговоры:
- Годы летят, - сокрушённо покачала головой Екатерина, -  уже и тридцать пять. Что мы, бабы,  в жизни хорошего видели? 
- Ну, почему, в жизни есть плохое и хорошее, - возразила Надя, - вспомни, как в институте за тобой парни ухлёстывали, а ты ими вертела как хотела.
- А толку? Замуж  вышла за Витьку, алкаша и лодыря.
- Зато, какая красивая вы были пара.
- Эх,  давай лучше выпьем, что бы будущее было лучше прошлого.
В отличии от Екатерины, Надежда замужем официально так никогда и не была. Жила время от времени то с один, то с другим мужчинами, но, отношения как – то не складывались,  не один её в ЗАГС так и не отвёл. Сейчас, как она выражалась, была в активном поиске.
Потом пошёл тост за тостом:  за нас, за баб, все мужики козлы, за всё хорошее. И уже когда зазвенел телефон, Екатерина языком еле ворочала.
- Аллё, это ты Светка? Где тебя носит? Что? Как ты умудрилась? Где сейчас?  Мы скоро приедем.
- Ты представляешь, - обратилась к Наде Екатерина, - Светка, коза эта, упала на лестнице, и сломала ногу! Находится в травматологии. Поехали, проведаем, может что надо, помочь надо или привезти её домой. Я тачку вызову.
Они вышли на улицу, накинув плащи. Возле подъезда стояла потрёпанная иномарка синего цвета. Они уселись на заднее сиденье и Екатерина властно приказала:
- Гони в травматологию, шеф, - и от души хлопнула водителя  по плечу. Тот вздрогнул, втянул шею в  плечи, и молча стал выезжать со двора. За свою долгую жизнь водителя такси, он насмотрелся на разных пассажиров, и с  буйными предпочитал  помалкивать или отвечать односложно.
- Шеф, а у меня сегодня День рождения.
- Поздравляю, - коротко ответил таксист.
- Подруга ногу сломала,   едем её проведать.
- Хорошо.
- Что хорошего? – набычилась Екатерина.
- Хорошо, что подруги такие.
- Угу.
Дальше они ехали молча.
Приехав в больницу, они прошли в приёмный покой. Увидев молодого врача лет тридцати, Екатерина решительно направилась к нему, сзади семенила Надя.
- Лепила,- обратилась она к врачу, тот нервно скривился, - тут привезли Корнееву Светлану, мы  подруги, хотим проведать  пострадавшую.
- Женщина, - врач нахмурился,- ведите себя тихо, тут больница, тут больные.
- Да мы видим, что не цирк. Ты не сиди, иди, оказывай ей первую помощь, ты же давал, эту, как её, клятву Гиппопатама, - спьяну она перепутала древнегреческого  врача Гиппократа, чьим именем клянутся врачи, оказывая помощь больным с большим африканским животным, любящим поплескаться в воде.
- Что надо мы сделали.
- Мы хотим убедиться, что с ней всё в порядке, - Екатерина ринулась в лечебный корпус. Врач ей загородил дорогу.
- Туда нельзя, есть приёмные часы, вот тогда и приходите.
- Я хочу сейчас.
- Сейчас нельзя.
- Мне можно, у меня сегодня День рождения.
- Женщина, - врач потерял терпение, - я сейчас полицию вызову.
- Вызывай.
Дежурный экипаж приехал быстро, минут через пять, очевидно, отделение полиции находилось где-то рядом, вошёл сержант в бронежилете и с автоматом:
- Что случилось?  - спросил сержант.
- Гражданка хулиганит.
- Гражданка, - строгим голосом обратился полицейский к Екатерине, - что вы себе тут позволяете?  Прекратите немедленно, иначе мы вас в отделение  отвезём.
-Что я позволяю? Да всё позволяю! – Екатерина запела, - Младший лейтенант, мальчик дорогой,  потанцуй со мной.- Потом   упёрлась в его плечо пальцем, сказала капризным голосом, - ну, поехали, противный, делай со мной, что хочешь.  Надюха, ты где? – обернулась, но подруги нигде не было, та тихонько предпочла удалиться.
- Тогда пройдёмте, - и жестом полицейский предложил выйти к машине.
В машине Екатерина не успела развернуться вовсю ширь своей души,  как они уже приехали на место. Она покорно прошла в дежурку.
Сержант  доложил дежурному старшему лейтенанту.
- Ваша  фамилия, - деловым тоном спросил дежурный.
- Екатерина Великая, - глупо хихикая, ответила Екатерина, - мальчики, а у меня сегодня День рождения.
- Паспорт есть?
- Есть,- и она полезла в сумочку.
Она долго искала паспорт, потом горестно вздохнула и стала вываливать всё содержимое сумочки на стол.  Со звоном вывалились ключи от квартиры и машины,  помада, кошелёк, какие то бумажки, зеркальце и наконец, последним вывалился паспорт.
Старший лейтенант взял документ и стал его просматривать. Пока он смотрел, она смахнула все выпавшие  вещи обратно в сумочку.
- Действительно, - хмыкнул он, - День рождения.
- А то! – подтвердила Екатерина и вдруг запела опять, - И, там  шальная императрица, в объятьях кавалеров забывает обо всём! – пела она мощно, что в дежурке задрожали стёкла.
- Что у вас за шум тут, - спросил, поморщившись, входящий майор. И удивлённо уставился на задержанную женщину, - Катька, ты что ли?
- Я! Собственной персоной, - она привстала,  дурачась,  поклонилась.
- Вы, что её знаете, товарищ майор?
- Да, одноклассница это моя, Катька Власова. Её ещё в школе «Шальной» называли.
- Помнишь, Серёга, как мы с тобой в парке, в девятом классе целовались?
Майор замялся, остановил проходящего мимо  сержанта:
- Алексей, возьми машину,  отвези гражданку домой. Только смотри, в квартиру не заходи, до дверей и обратно. Она рядом  живёт.
Сидя в машине, Екатерина почувствовала, как  на неё навалилась сонливость, она, в сопровождении сержанта покорно поднялась в свою квартиру на третий этаж. С трудом, нашла ключи, сержант  помог открыть дверь. Ей хватило сил закрыть дверь, снять плащ,  туфли и она завалилась на диван. Снился ей красивый эротический сон!