Мой путь - помогать людям...

Дина Владимирова 2
                Дорогой мой читатель!
Про свой путь  я решила написать давно, только время про него написать наступило именно сейчас, и теперь  вы  читаете про него. Мой рассказ о любви, понимании, вере и доброте. Моя душа будет радоваться, если я смогу кому-то из вас помочь. Наверняка, вы подумаете, для чего я пишу этот рассказ, когда столько много книг уже написано умными и профессиональными людьми.  Я просто хочу поделиться с вами, мои дорогие, частичкой своей души.
               
                Мой путь...
Всегда все с чего - то  начинается...
С чего  же начался мой путь? Наверное, начался он с моего детства- с момента, когда я поняла, что у меня есть большая внутренняя потребность помогать людям.
Живу я во Владимире. Я приехала в этот город, когда мне было 5 лет. Мое детство проходило обычно, как и у всех детей в моем возрасте. Только годам к 10 я стала понимать, что меня очень тянет помогать людям. Я стала раздавать деньги всем ребятам в своем классе. Однажды учительница вызвала маму в школу и спросила: - Вы, знаете, что ваша дочь принесла деньги в школу и раздает всем в классе? Мама, конечно же, удивилась, откуда  она могла знать об этом моем поступке .  Я же этот день, наверное, не забуду никогда! Конечно мне, еще совсем девочке, было больно и обидно за то, что меня после всего этого  наказали. Я ведь хотела помочь своим друзьям.  В слезах утопая, я не понимала, что за это можно так жестоко быть наказанной.  С тех пор  я получила урок на всю свою жизнь - брать чужое, если даже у себя дома, НЕЛЬЗЯ.


Прошло  несколько лет и  из маленькой девочки  выросла совсем взрослая девушка. Мысли о помощи людям меня не покидали. Я стала  чувствовать  боль людей и мне хотелось еще больше быть полезной. Видимо, чем-то я отличалась от других своих сверстников, потому что мне никогда не было интересно проводить время в пустую. Наверное, я очень рано повзрослела. Мои подруги  говорили мне, что я была уже в то время слишком мудрой и правильной. Возможно, им было виднее...
 Однажды ко мне стали тянуться те, кто одинок и кому нужна была на тот момент душевная поддержка. Я с огромным желанием  общаюсь  с такими людьми и помогаю им.    
В рассказе вы прочитаете возможно много интересного и полезного для каждого человека. Я расскажу Вам, как важна молитва и вера в Бога в нашей жизни. О том, как молитва может исцелить от болезней.  Вы узнаете, как  жить счастливо и уверенно смотреть вперед, не смотря на все трудности на вашем пути. В этот рассказ я вкладываю свою положительную энергию, которая поможет Вам в любой жизненной ситуации. Придаст Вам энергии,  внутренней гармонии и душевного спокойствия.
Я всегда живу с верой в Бога, это мне помогает во всем. Мой девиз - помогая другим мы помогаем себе! Эти слова говорят о том, что когда мы помогаем людям, то мы сами получаем помощь в любом виде - это может быть как духовная, так и финансовая поддержка. Надо жить с любовью и дарить свою доброту. Каждый человек, который несет светлое и доброе в мир помогает развиваться и становиться сильнее. Задумывались Вы когда-нибудь, что для вас является молитва? Мне многие говорят, что очень нелегко им дается ее читать. Конечно, я Вам верю! Ведь молитва - это трудная работа. Надо настолько проникнуться в нее, чтобы понимать каждое слово, которое хочет донести до нас Господь. Только искренняя молитва сможет дойти и быть услышана Всевышним. Хотя на самом деле не все так сложно, как кажется на первый взгляд. Надо постараться принять в своем сердце любовь к Богу и тогда жизнь ваша станет счастливой и гармоничной. Вот и давайте сейчас с вами учиться исцелять и оздоравливать себя Любовью и Добром. Научившись этому, Вы перестанете бояться за свою жизнь и станете сами нести ответственность за нее не перекладывая свои проблемы на других людей. Каждый человек счастлив настолько, насколько он сам этого хочет. Это зависит от душевной чистоты, гармонии с самим собой и конечно же с окружающим миром. У каждого своя жизнь со своими трудностями и радостями. Надо всегда смотреть позитивно на свое будущее и верить, что оно будет лучше! Кто-то из вас подумает, как же жить позитивно, если столько в жизни проблем. Проблемы бывают разные: финансовые, любовные и со здоровьем. Поймите, только тогда эти проблемы живут, пока Вы о них думаете и переживаете. Надо научиться на некоторое время отключать свой разум и отдыхать. Это очень важно! Иначе ваш организм начнет болеть и тогда уже бороться с этим будет труднее. Вы должны помнить: каждый из вас получает в жизни ровно столько, сколько он заслужил. Прожить счастливую жизнь может тот, кто поймет себя и примет все, что имеет. Потому что гоняясь за чем-то большим, можно потерять и то, что имеете. Поэтому дорогие мои, давайте будем иногда свое внимание переключать на более радостные события в вашей жизни. А я уверенна, что они у вас есть. Только за временными трудностями, Вы о них совсем подзабыли. В этом нам с вами сможет помочь хорошая медитация. Возможно вы удивитесь этому, но медитацией можно заниматься в любом месте, в любое время, позволив себе погрузиться в состояние спокойствия. Некоторые люди, которые практикуют медитации делают их по разному. Я же Вам предлагаю простую, которая поможет углубиться в себя и найти ответы на свои вопросы. Во время этой процедуры ваш ум успокоится, мысли развеются и Вы почувствуете спокойствие. Для этого надо уединиться, желательно, чтобы никто не мешал оставаться Вам на едине с самим собой. Самое важное - Вы должны чувствовать себя комфортно и расслабленно. Не волнуйтесь, если ваши мысли начнут блуждать в вашей голове. Просто постарайтесь очистить свой разум от негативных мыслей и эмоций. Этот способ поможет Вам достигнуть спокойствие разума и внутреннего мира. Вы можете заметить, что стали намного спокойнее и счастливее. Но быстрых результатов не ожидайте. Не у всех получается с первого раза как следует расслабиться. Самое главное - в процессе медитации научиться слышать себя и уходить от негативных мыслей. Это даст Вам более спокойно чувствовать себя при нынешних жизненных обстоятельствах.
      Начну я рассказ с того, что расскажу Вам о силе молитвы. Не просто так я говорю о молитве, с ней связана моя жизнь. Молитва в моей душе занимает большое место. Я человек верующий. Моя бабушка всегда молилась перед иконами и просила Бога за всех своих родных и близких. Я наблюдала за этими действиями и в душе  знала, что буду так же просить помощи и помогать людям. Да, я не оговорилась. Именно помогать молитвой, потому что она имеет огромную силу. А моя сила заключается в том, что я с верой в Бога и от всей души желаю людям всех благ и здоровья. Молитва - это разговор с Богом. И как ты будешь с ним разговаривать - будет зависеть от самого человека. Господь никого не оставляет без своей милости. Он всегда рядом, нужно только довериться Ему. В моей душе и сердце живет любовь к Богу. Возможно, поэтому я считаю себя счастливым человеком.
          Вот несколько самых нужных молитв для каждого верующего человека.                    "Отче наш": Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя твое; да придет Царствие твое; да будет воля твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный подавай нам на каждый день; и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Аминь. Молитвы о защите и помощи к Богородице: Богородице Дева, радуйся, Благодатная Марии, Господь с Тобою, Благословенна Ты в женах и благословен плод чрева твоего, яко Спаса родила оси душ наших аминь.
                Молитва о детях: Для материнского сердца, сколько бы ни было ребенку лет, он все равно остается маленьким, беззащитным и слабым созданием, которое требует постоянной опеки матери. Нет более сильной молитвы, чем молитва Пресвятой Богородице о детях, произнесенная устами матери. Не пренебрегайте этой возможностью усилить защитные энергетические поля своего ребенка, каким бы самостоятельным он ни был.
                Молитва богородице об исцелении:
«Пресвятая Владычице Дева Богородице, спаси и сохрани под кровом твоим моих чад (имена), всех отроков, отроковиц и младенцев, крещеных и безымянных и в чреве матери носимых. Укрой их ризою твоего материнства, соблюди их в страхе Божьем и в послушании родителям, умоли Господа моего и Сына твоего, да дарует им полезное ко спасению их. Вручаю их Материнскому смотрению твоему, яко Ты еси Божественный Покров рабам твоим. Матерь Божия, введи меня во образ твоего небесного материнства. Уврачуй душевные и телесные раны чад моих (имена), моими грехами нанесенные. Вручаю дитя мое всецело Господу моему Иисусу Христу и твоему, Пречистая, небесному покровительству. Аминь».
Я привела вам  самые основные молитвы для человека, чтобы вы могли ими пользоваться каждый день. Они не сложные, но если вам трудно их выучить наизусть, то их можно просто читать. Не поленитесь уделить свое время молитве. Вы заметите, как ваша жизнь будут меняться. Господь придет к Вам на помощь и будет всегда рядом. В вашей душе не будет тоски, обиды и беспокойства.