О поэзии

Григорий Мармур
   Вот уже полгода,как я не пишу стихов.

Целых полгода!

Я не пишу!

Вообще ничего!

Никаких мыслей, никаких идей, никакого вдохновения...

...Для меня это трагедия.

Не писать я не могу. Это - моя жизнь, мой труд, мой воздух.

Я пишу стихи всю свою жизнь, сколько себя помню.

   В детстве это были стишки, простенькие, незамысловатые, в соответствии с малостью лет, скудностью словарного запаса и отсутствием жизненного опыта.

Аудиторией моей были друзья и сослуживцы родителей, они  приходили к нам в гости по праздникам и, после возлияний, отец ставил на стул, все радостно аплодировали мне и кричали: "Просим! Просим!"
Я открывал свою тетрадку и начинал читать стихи, один  за другим, (писал я много, черпая вдохновение от всего увиденного и услышанного за день), но, наверное, моё творчество не очень нравилось гостям, потому как и во время выступления они продолжали выпивать и закусывать, смеяться и общаться между собой...

   В отрочестве я всё больше писал про любовь, как мне тогда казалось, настоящую и на всю жизнь. Стихи изобиловали прилагательными, пылали эмоциями и были сплошь посвящены моим возлюбленным девочкам.

   Влюблялся я много и часто, взаимности, как правило, не получал, так как рос юношей субтильным, абсолютно не спортивным, а девочки таких своим вниманием не баловали.
И что с того, что я считал себя более умным, даже даровитым, и, к тому же, Поэтом, не то, что мои одноклассники, посещавшие секции и спортклубы. Естественно опыта свиданий с противоположным полом у меня никакого не было, а так хотелось провожать Её до дома, держась за руки и молчать, и вместе смотреть на звёзды, и, дойдя до её дома, долго не отпускать и в конце концов дождаться заслуженного поцелуя...
Но ничего этого не случилось и поэтому приходилось писать о мечтах и фантазиях...

   ...Время бежит и вот я уже зрелый человек и стихи мои зрелые. И меня печатают, приглашают на творческие вечера, и дружить со мной лестно; бывшие однокашники хвастаются, что учились вместе со мной.
И я принимаю это, как данность... Заслуженные аплодисменты...пожалуйста, мой, вам автограф и томик стихов в подарок...

...Вы спросите, как рождаются стихи в моей голове?! Не знаю-как! Это происходит без моей воли. Появление рифмованного дитяти может случиться и светлым днём и бессонной ночью, и принимая душ и по дороге в магазин. Я уже научился предчувствовать начало этого действа.

Начинается всё с появления приятных ощущений теплоты в районе живота, которая затем распространяется по всему телу, добирается до мозга, концентрируется там в живой, сильного тока, комок.
Он - порождение моих мыслей и раздумий,
 эмоций и переживаний, фантазий и наблюдений. Он - это Я!
Он-Я желает разродиться, выйти в жизнь отдельным существом и лучить Светом, радовать Человека!
Он-Я  - огненный шар, крутится -
 вертится, переливается множеством волшебных красок, бьёт в разные стороны энергетическими стрелами в ожидании выхода.
   Чего же еще! Дайте жизнь! Ан нет! Процесс творения не закончен!
Не я один участвую в рождении чуда!..
...И вдруг, отключается поток мыслей в голове, словно высвобождая место чему то более мощному и созидающему. Какое то время Я - Пустота и абсолютное, ничем не нарушаемое Безмолвие.

 Да! Высвобождается место!
Для чего?!

Для слияния Он-Я и Вселенской, Всеобъемлющей, Мудрой Энергией!

Вот оно!

Между нами возникла Связь, Серебряная Нить, и побежали, полетели слова, строчки...

...Хватаю блокнот, карандаш, быстрей записывать!
Писать! Писать! Пока не оборвалась Нить!
Потом будем править, редактировать, а сейчас брать, что дают!..

...Если спросить, мои это стихи или не мои... не знаю, что ответить... И мои. И не мои ...

Но, ведь, именно Мне выпала честь быть связанным Серебряной Нитью с Ним!
Почему мне?! Ни тебе! Ни ему! Мне! За какие такие подвиги?! Чем нужно было заслужить это право?!

И кто решает, кому дать, а кто не достоин?!..

Нет ответа...

...Вот уже полгода я не пишу стихов.
 Вообще ничего.
Никаких мыслей, идей, вдохновения...
Ищу причины.
Не нахожу.
Что я сделал не так в эти последние полгода?!
Вспоминаю... Вроде, ничего такого...
Разве, только, курить бросил!..

...Спрашивают меня, пишу ли...
Отвечаю:

-Нет,не пишу.

-Отчего же?!

-Курить бросил...