Дурашка-Несправкняшка

Просто Алекс Вовыч
Поймёт кто "в танке":

...НЕ неси мне справок, не неси мне...*слевок*,
Я - не ключ от счастьиц. А так просто: слепок.
Гипс...Морская глина...Обожжён, по случаю
Подспасаюсь "крышами" - прошлым душу мучаю,-
Зашуршит ещё раз - съехать,эт - положено!..
Кинуся экспромтничать. Весь перезаложенный.
Весь пере-"в-пролётанный",
Карма - резьб посорвано
Действа с переплётами. Злоключений: собрано
Чуть доброключений (-Нет такого слова!)
Шито белой ниткою. Как всегда, суровую
Может ткань оно? Не шёлк..! Стопудово,чувствую

(Я,зачем то жить пришёл,не найдясь с "капустою")

Не неси мне справочку,форма №...стока-то,

Эт ни best: сердешный друг с дарами и заскоками

(Вере Т.)

послесLOVE: жанр Дурашка а так же Калашка придуман не мной. Автор -Рон Вихоревский. У меня обозначен в рецках и добавах как Ронсар Ураганов=так цветистее. Автор гротескных,полулёгких стишей а так же блогообразных незатейливых статеек на разные темы...Один из ни слабО активных читателей меня на Стихире. Обитает - там же и,на скандальном сайте Хохмодром...

2)Иллюстрация: фото из инета; в жанре "Если бы я был..."