Фанатка передачи Дом-2

Остров Лесбос
Моя женщина  по имени Ирина является фанаткой передачи Дом-2. Для меня это стало полной неожиданностью. Никак я не могла предположить, что зрелая женщина, которая прожила ровно полвека и один год, будет влюблена в эту передачу по уши. Она сразу заявила мне, что каждый день хочет просматривать все новые серии, а их ни много, ни мало производится в день аж три штуки. То есть приблизительно три часа в день она отдавала и отдает себя Дому-2. Поначалу Ирина пыталась приобщить и меня к просмотру этих “шедевров”, но надолго меня не хватило, и полюбить эту передачу я так и не смогла, как ни пыталась. Странное дело, но это сказалось на моих отношениях с Ириной: видимо в ответ она не смогла полюбить меня, и как-то раз заявила, что мы с ней разные люди, и что ни о какой любви речи идти не может. Сначала я страдала, а потом подумала, что может это и к лучшему.

С той поры, а может быть и раньше, я возненавидела этот Дом-2. Меня жутко раздражает, что Ирина тратит время на просмотры всей это ахинеи. А ведь мы бы могли с ней гулять, дышать свежим воздухом и просто быть вместе, но я гуляю одна, дышу воздухом одна и нахожусь наедине собой в эти часы. И по этому поводу меня мучали жуткие страдания, обида и непонимание происходящего, а потом я приняла это, и уверовала в то, что это к лучшему - гулять, дышать свежим воздухом и быть наедине с собой пару часов в сутки.

Надо видеть Ирину, когда она смотрит Дом-2! Ее лицо преображается, она проживает все происходящие моменты, а когда мы пытались смотреть эту передачу вместе, то она принималась рассуждать:
- Это просто замечательная передача! Это школа жизни для молодых! Здесь можно понять, как поступать, как выходить из разных ситуаций, молодцы ребята!

Я попыталась усомниться, но была практически обругана Ириной:

- Ты ничего не понимаешь! Тебе всё не так! ты эмоционально мертва!

И я перестала с ней вообще смотреть эту передачу. Ну не могу я умиляться происходящим там событиям! Не понимаю я такой прекрасной задумки!

Стеб стебом, ерничество ерничеством, но на самом деле это очень болезненная для меня тема. Ирина буквально живет этим Домом-2. Она живет чужими страстями, а на нашу совместную жизнь наплевала. Мы с ней совсем не проводим время вместе, она сердцем и душой с теми ребятами-девчатами, что красуются на экране. Да-да, с ними живет. Переживает за их секс, а на наш секс ей плевать, то есть даже не плевать, его просто уже давно нет.

Как-то раз мы с Ириной решили переночевать на даче. Просто дома у нас не совсем сподручно заниматься любовью, а на даче никого нет, и я дура такая наивная подумала, что  у нас всё получится, и даже наладятся отношения, которые дышали уже давно на ладан. Так вот перед тем, как уехать на дачу Ирина поставила мне условие, что нужно взять с собой ноутбук и обязательно посмотреть Дом-2 перед сном.
- Давай будем кушать и смотреть Дом-2, - сказал она с придыханием, и столько в ее голосе было любви, и подумалось мне, что авось и мне перепадут остатки.

Но ровным счетом ничего не случилось. Ирина посмотрела передачу, зевнула и улеглась спать. Я лежала на другой койке и тихо-тихо рыдала. Она слышала, я знаю, слышала, но не пришла ко мне. А потом, спустя некоторое время, я поняла, что может оно и к лучшему, что не пришла. Не нужны мне ее эмоциональные объедки и остатки. Не нужна мне любовь того человека, который любит Дом-2 больше человека, с которым живет. Не нужна мне любовь той, которая сочувствует драмам героям экрана, а на тебя попросту плюет и игнорирует. Отвратная это была бы любовь, фальшивая и ненастоящая, и уж лучше без любви.