Дайте, дедушка, мне на трамвай

Братислав Либертус-Кармина
("Разбиваются скалы о волны любви")

 ДАЙТЕ, ДЕДУШКА, МНЕ НА ТРАМВАЙ
(текст песни)

1)
В нашем классе учился мальчишка,
Звали Гришкой-очкастым его.
Неприятный, занудный был слишком,
Но ко мне приходил он домой.

2)
То уроки узнать, то за делом:
Стенгазету опять обсудить.
Только, хуже всего, вслед за этим -
Каждый раз уходить не спешит.

3)
И потом было трудно спровадить:
С моим дедом на кухне сидит.
Разговорами надоедает,
И занудно гудит и зудит.

4)
И потом копошится в прихожей:
Уж привычка была такова.
Да ещё напоследок попросит:
"Дайте, дедушка, мне на трамвай!"

5)
И, хотя, всякий раз аккуратно
Деду он свой должок возвращал, -
Всё равно, каждый раз повторял он:
"Дайте, дедушка, мне на трамвай!"

6)
Надоедливый, скучный мальчишка:
Он давно уж меня раздражал.
Но однажды, в каком-то порыве
Он вдруг деда в прихожей обнял.

7)
И сказал он, обняв что есть силы:
"Будьте собственным дедушкой мне!
Я хочу, чтобы Вы моим были, -
Ведь убили моих на войне."

8)
И - сбежал, грохоча башмаками,
В тот же миг растворившись во мгле.
И тогда только стало понятно,
Что ходил он совсем не ко мне.

9)
И что просьбу свою повторял он:
"Дайте, дедушка, мне на трамвай!" -
Чтобы "дедушка" слово звучало,
Чтобы "дедушка" только сказать.
Чтобы "дедушка" только сказать...

31.01.2015, 14:55
Братислав Либертус-Кармина


Песня написана по сюжету эссе Анны Кирьяновой "О чужом дедушке":
https://vk.com/id224283523?w=wall224283523_1592
Спасибо большое за сюжет!

ТЕКСТЫ ПЕСЕН ЕЩЁ:
http://www.proza.ru/2013/11/04/1024 - ПО АЛФАВИТУ
http://www.proza.ru/2015/03/22/1196 - ПО ЖАНРАМ


© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2015
Свидетельство о публикации №215013101244