Я б любил тебя

Вадим Нагих
Я б любил тебя от зари до заката
       да мала моя зарплата.
Я б построил тебе дом,
              через реку за мостом.

Я б насадил цветущий сад,
             в котором нет оград.
Я б достал тебе звезду,
                из неба сшил фату.
 
Я бы жил с тобой сто лет
                да мешает гад сосед.
Я б тебя не ревновал
            и одежду сам себе стирал.

Я б увёз тебя в блаженный Рай
              да наш дом с тобой сарай.
Я бы оборвал поле цветов
                в узел завязал пять дорог.

Я ходил бы в магазин
                да пивко сосал один.
Ах, какой же я болван
                пойду куплю новый диван.

Я смотрел бы телевизор
                да нет штор и карнизов.
Я б карман зашил в штанах
                да деньга в твоих руках

Я б пошёл с тобой в бутик
                купить на лысину парик.
Я бы вставил белые зубы
                да с похмелья горят трубы.

Я бы подарил тебе шубу
                чтоб не дала ты дубу.
Я бы согрел тебя всю
                милая отстань я сплю.

Я увёз бы тебя за моря,
                да это сон - лишь мечта.
А проснувшись, и надев сапоги,
                понял, что это  лишь сны.