Блоха

Жанна Дарк
               
                Жил-был король, когда-то    
                При нём блоха жила.
                Блоха, блоха.
                Милей родного брата она ему была.
                Ха-ха-ха-ха-ха блоха.
                Ха-ха-ха-ха-ха блоха.             
                Ха-ха-ха-ха-ха блоха.
  (Текст песни Ф.И. Шаляпин - Блоха
(Гете,пер.Струговщикова) - Песня Мефистофеля в погребке Ауэрбаха).

      Репетитор английского языка приехала к своему ученику в посёлок Борисково под Казанью.  Жил ученик за городом, в своём доме.  Ну а раз частный сектор, то у многих людей есть и кошки,  и собаки, которые гуляют сами по себе.
       У некоторых есть хозяйство и посерьёзнее.  У кого-то есть куры, у кого-то – козы.  Ну а у тех,  кто богаче,   - встречаются  и лошади с коровами. Для чего куры, козы и коровы – это понятно. А вот лошади – не очень.  Конечно, на лошадях можно покататься, да вот только не в черте города.  Можно, наверное, ещё и заниматься верховой ездой.  Прикольно  же  приехать на ипподром на своей лошади.  Семья, в которую приехал репетитор, была семьёй среднего достатка. Ни коровы, ни лошади у них не было, но уж обязательно были собака и три кошки.  Собака где-то гуляла,  а кошки были дома, спали на печке, грелись.
      Репетитор и ученик расположились на кухне. Они разложили  всё  необходимое для урока и занятие  началось.               
    -Как твои дела? Как ты? Как здоровье твоей мамы?  - спросил учитель         
     ( разумеется,  на английском языке).               
     -Мои дела хорошо. Я в порядке. У мамы тоже всё хорошо, - ответил ученик.
   - Прекрасно, прекрасно! - начнём наш урок, - сказал преподаватель. - Давай повторим правило, выполним упражнения  и  будем  переводить  текст. И они начали работать.
       На столе, кроме учебников и пособий, стояла открытая  дамская сумочка репетитора.  Ученик  отвечал,  учитель внимательно слушал.  И вдруг…
      -Ой! – вскрикнула женщина! Что это? Это блоха!
     И она быстро захлопнула свою сумочку в надежде, что блоха  не  успела  в неё запрыгнуть.   Ученик слегка покраснел. Но он был вовсе не виноват. Частный сектор, свой дом, кошки, собаки. 
       И преподаватель попыталась сгладить неловкость:
      - Да  ладно.  Ничего страшного. - Надеюсь её нет в моей сумке.          
      Урок закончился.
      Учительница приехала домой и совсем забыла про случай с блохой.  Дома у неё тоже был кот, хотя она и жила в городской квартире.  Это был  красавец Маркиз породы «Сиамский Тедди». Некоторые люди  даже не знают такую породу кошек. Сумка женщины  стояла на журнальном столике. И когда ей понадобилась ручка, она открыла её. И… 
     - Ой! Ой! - снова вскрикнула женщина.  Как на занятии по английскому языку.  – Эта та самая блоха!  Так значит она всё-таки запрыгнула ко мне в сумочку.  Она ехала в моей сумке в автобусе и ждала подходящего момента!
      Но самое удивительное было в том, что блоха не просто выпрыгнула из сумки! Она  прыгнула  точнейшим  образом  прямо на кота, который сидел рядом! Потрясающе! Как будто блоха всё рассчитала и прыгнула не на пол, она прыгнула  на кота!
    Как ей это удалось?  Она, как снайпер, попала  на кота и скрылась в его шерсти! Кот и мяукнуть не успел!
       - Саша! Саша! Беги скорее сюда! – закричала женщина сыну.  Нам надо поймать эту блоху! - Мы не можем допустить, чтобы она жила у нас в доме. Она просто загрызёт   нашего  красавца Маркиза! - Да и не дай Бог, если она ещё и  расплодится.
  Да уж. Им пришлось потрудиться, чтобы её поймать. Хотя кот и был  короткошёрстным,  но блоха очень быстро бегала.  Наконец,  враг был пойман и уничтожен.
       А учительница английского языка со  смехом  вспоминала этот  эпизод с проворной блохой  и  рассказывала своим коллегам и знакомым. Но не все верили в правдивость этой истории.. 
   
                И тронуть-то боятся не то чтобы их бить,
                А мы, кто стал кусаться, тотчас давай душить.
                Ха-ха-ха-ха-ха,ха-ха-ха,
                Ха-ха-ха-ха-ха,ха-ха-ха-ха,
                А а-ха-ха ха-ха.