Уроки моей жизни. Часть пятая

Людмила Липкан
        Подарок небес

    Я уволилась с завода, купила  пишущую машинку, стала расклеивать объявления на столбах и работала дома. Печатала дипломные работы, диссертации, литературные произведения, таким  способом, зарабатывая на жизнь.
       Через какое-то время, я заболела. Острый бронхит, в сложной форме. Применила все народные средства, какие только знала,  младшая сестра (а она у меня  медик),  провела мне полный курс терапии на дому, но….. Кашель только усиливался, сухой, удушливый, он преследовал меня целыми днями и  ночами. Дошло до того, что я не смогла спать в горизонтальном положении и спала сидя в кресле. Начался кашель в начале июня, а уже была середина августа.  Сыну нужно было идти в школу в сентябре, и лечь в больницу я не могла.  Как-то ночью, после очередного приступа кашля, я отчаянно ударила себя кулаком в грудь, с возгласом:
- Господи, да помоги же ты мне! Я не могу лечь в больницу, сына некому будет в школу водить!!!
Заснула…. Утром в моей голове  «родилось»  четверостишие, и навязчивое желание, прочитать его 12 раз, и тогда моя болезнь, якобы, исчезнет….Как будто  кто-то заставлял меня это сделать.  Первыми мыслями были:
- Вот, «допрыгалась»,  совсем  «крыша съехала»  от болезни!
Но потом все-таки  так и поступила.  Легла на кровать, положила обе руки на грудь, и прочитала четверостишие. Потом спокойно пошла на кухню,  чистить картошку.  Навязчивое желание меня оставило. Я ни на секунду не предположила, что  эти действия  смогут помочь мне избавиться от болезни.  Примерно, к 16-ти часам, я вдруг почувствовала, что со мной что-то не так. Чего-то явно не хватало, что-то во мне изменилось.  Ведь я уже привыкла к этому навязчивому кашлю и принимала его,  как естественный процесс. А тут вдруг поняла:
-  Ба, да я ведь не кашляю!!!
Стала себя проверять, пробовала покашлять  нарочито, слушала  свои бронхи. Они перестали хрипеть и свистеть! Дыхание абсолютно чистое! Да такого просто не может быть!!! И стала продолжать «слушать» свое состояние, каждые 15-20 минут  поглядывая на часы.  20.00 –  кашля нет! Испарился!!! Позвонила по телефону младшей сестре и рассказала ей обо всем, что со мной произошло. Кому еще я могла тогда об этом рассказать, ведь был 1986 год…
      У  моей сестры на щеке  образовался  огромный жировик, который она собиралась удалить хирургическим путем. Я попросила ее, не отказываться от операции, а лишь отложить ее. Ведь нужно же было на ком-то проверить свою, непонятно откуда взявшуюся, необычную способность. Сестра согласилась, ее тоже  раздирало любопытство.  Она приезжала ко мне три раза, и каждый из них я просто прикасалась пальцем левой руки к  ее жировику и  читала эти четыре строчки.  Потом мы просто созванивались буквально каждый день. Мы ждали результата. Но в течение месяца, ничего не происходило. Если бы мы тогда знали,  что нарушаем один из законов Космоса: «Приду, когда ждать не будете!»  Своим неуемным желанием, мы мешали проявиться результату!  Жизнь текла своим чередом, мы забыли про жировик. И вот, спустя, уже не помню какое, время, сестра позвонила.
- Люда, жировик исчез!!!  А  на какой щеке он у меня был?)))))  Я смотрела через медицинскую лупу, после операции должен остаться небольшой шрам, а тут совершенно гладкая кожа,  как будто  «корова языком слизала!»
     В моей коммунальной квартире был стационарный городской телефон. У соседки в комнате стоял свой аппарат, а у меня свой.  Блокиратора не было, и все разговоры прослушивались. И соседка не упускала удобного случая, слишком любопытной была)))))
Однажды она зашла ко мне в комнату  и попросила:
- Люда, помоги. Третью ночь рука болит, спать не дает, еще и шишка какая-то растет!
-  Лариса, а чем я тебе могу помочь? Я же не врач.
- А ты пошепчи, - с виноватой улыбкой, произнесла она.
В эту же ночь боль прекратилась, а шишка исчезла через две недели. Мы не  ЖДАЛИ результата!  Все произошло именно тогда, когда должно было произойти!

        За четыре года до этих событий, я водила своего сына в бассейн.  Тренером был молодой паренек,  которому  едва исполнилось 18 лет, звали его Юрой)))  И он стал  пытаться ухаживать за мной.  Особое внимание уделял моему ребенку. Сын его просто обожал! Я приняла его ухаживания, хотя отчетливо понимала, что из-за значительной разницы в возрасте, между нами ничего серьезного не может быть. Через год ухаживаний, я стала с ним жить, надеясь на то, что он скоро уйдет в армию, и на этом  наши отношения закончатся. Но не тут-то было. Я и не догадывалась о том, что  он получал повестки  и не даже не ходил в военкомат. Однажды я его спросила:
- Юра, а почему ты не идешь служить?
На что он ответил, что когда проходил комиссию, у него в легких обнаружили какое-то пятно и его комиссовали.  На этом я и успокоилась.  Мой сосед по квартире  как-то спросил:
- Людмила, а почему твой Юра в армию не идет?
И на мой ответ, что Юру комиссовали, загадочно ухмыльнулся.   В меня закрались подозрения, и я попросила Юру, чтобы он показал мне заключение медкомиссии. Юра как мог, оттягивал  этот момент, постоянно придумывая какие-то причины: заключение, мол, находится дома, а у него никак не появится свободного времени за ним съездить.  Терпение мое лопнуло, и я  «прижала  его к стенке».
- Скажи  правду, иначе я сейчас позвоню в военкомат и обо всем узнаю сама.
Тогда только он мне признался в том, что  осознанно принял решение в армию не идти, так как однажды, на его вопрос, буду ли я его ждать, я ответила:
- Да что ты, зачем? Ты еще совсем молод. Это увлечение пройдет, ты обо мне забудешь, и у тебя начнется совсем другая жизнь.
Вот и результат, моих необдуманных слов…. Однако я настояла на том, чтобы он «сдался» властям. В результате, Юра получил приговор – три года лишения свободы, с пребыванием на химии,  в Астраханской области, и работы на газоперерабатывающем комбинате.  Моя свекровь, которая была всего  на восемь лет старше меня, пришла однажды ко мне с мольбой о том, чтобы я расписалась с Юрой, так как он очень боится, что я его брошу и уже готов к тому, чтобы покончить жизнь самоубийством.  Я взяла сына, поехала в Астрахань, и мы расписались. Жили вначале в общежитии, в рабочем поселке, затем купили вагончик и  оборудовали  его. Сын учился в местной школе, а я устроилась на работу в местную столовую кассиром.
Как-то заведующая столовой пришла на работу  в расстроенных чувствах, и  пожаловалась, что у нее уже третий день сильно болит рука, и не дает ей спать ночами.  А ей вскоре предстоит поездка в санаторий под Киевом, по бесплатной путевке, в гастроэнтерологическое отделение, и если она сейчас обратиться к хирургу,  путевка пропадет. Мне стало ее жалко, и я позвала ее в ее же кабинет, и молча, указала на стул.
С явно выраженным удивлением на лице, она присела. Я взяла ее за больную руку, и стала  читать про себя  свое четверостишие. Боль прошла, и Галина Александровна благополучно отправилась в Киев. Вернувшись из санатория,  она обняла меня,  поблагодарила, еще и  подарила  дорогостоящую импортную косметику. И тут-то все и началось!  Слухи о моих способностях быстро разнеслись по поселку, и мне не давали покоя, иногда,  даже по ночам! Как-то ко мне обратилась наш повар, к ней приехала ее бабушка с внучкой из соседнего села. Внучке было 4 года, и она внезапно заболела, температура под сорок, ничего не ела, рвало. Поликлиники в поселке не было, только небольшой медпункт.  Я помогла ребенку, и бабушка пригласила меня к ним в село, объяснив это тем, что у них много блеющих пенсионеров, которые не  имеют возможности приехать сюда. Работала я вахтовым методом, две недели через две. И я согласилась.  За мной приехали на машине, и я отправилась в свое первое  необычное путешествие, в  мир  непознанного.
Вернувшись с поездки, я уволилась из столовой, ответив Галине Александровне на ее уговоры остаться, что стоять на кассе может каждый, а я должна делать то, что умеют немногие. С этого момента и начался мой удивительный путь целительства.
      (Продолжение следует)