Пустые амбиции

Михаил Шинкаренко
Я знатного рода мудрый граф,
Передо мной склони колени.
Ты мне так жалок глупый паж.
Я для тебя так драгоценен.

Твои мечты ведь так банальны.
Умрешь? Когда? Не знаешь даты.
Получишь помощь ты вербально,
Лишь облачись скорее в латы.

Пускай меня узнают в школе,
На память выучи мой стих.
Без заблуждений в каждом слове,
За правду ты меня прости.

Я будущий писатель года.
Сто тысяч копий на печать
И лишь десяток будет продан,
Для тех, кто учится читать.

Паж, вы наивны и ничтожны
Лишь Мартин Иден ровня мне.
Любовь была, как стимул ложный,
Жизнь так прекрасна там на дне.

Никто из вас не уникален
И мириады вам подобных
На месте мирно буксовали,
На более вы не способны.

И когда кто-нибудь из вас умрет,
Мир это просто не заметит.
Как и вчера солнце взойдёт,
А ворон мимо, равнодушно пролетит.

Ваш кругозор не так обширен
И просите, чтоб я вас спас.
Ничто не вечно в этом мире.
Я сдохну даже раньше вас.

Кусок я мяса на скелете,
А управляет им мечта.
Стать человеком на планете,
Где заправляет пустота.

Я знаю, здесь не хорей
И ямба нет, но ты забей,
Как в крышку гроба гвоздь.
Место мечты осталась злость.

Если мечта не воплотится
Я сам, вскопаю себе яму.
Останусь тем переродиться,
Как корм для вас, червей.