Кто он?

Надежда Чижова
 Народу в нашем магазине всегда мало, я успеваю разглядеть каждого покупателя, чтобы понять покупатель это или любопытствующий. 

Однажды ко мне в небольшой антикварный магазинчик, вошел мужчина, неопределенного возраста. Одет он был обычно, ничем не выделяясь среди входящих. Я сразу обратила внимание на его руки...Руки были отталкивающе грязные, ногти длинные и он скорее всего страдал какой-то странной болезнью кожи рук. Это был не бомж однозначно.

Мои коллеги разбежались от него по разным углам, делая вид, что заняты.

Но запах... От него исходил чудесный запах, я его слышала только в своих снах. В реальной жизни не встречала и ни с чем не могу сравнить.

Он подошел ко мне поближе, пристально заглянул мне в глаза, я стояла как парализованная, готовая утонуть в его голубых, добрых глазах. Мне очень захотелось подойти и обнять этого мужчину, прижаться к нему как маленькой девочке и расплакаться у него на плече. Мне, молодой взрослой женщине...Но я не смогла сдвинуться с места...

И он вышел из моего магазина ничего не сказав...

Я по-прежнему слышу этот запах в своих снах и готова дышать им бесконечно!

Говорят, что ангел Хранитель и сам Господь к нам иногда приходят в разных обличиях, чтобы предупредить нас или остановить перед необдуманным шагом.

Что это было? Или КТО ОН?