Страна, где все возможно глава 28

Ирина Духина
                Глава 28
                Забытый праздник
   Я проснулась по сигналу будильника в телефоне. Погода обещала быть прекрасной, потому что ярко светило солнце, а в небе не было ни единой тучки. Выйдя из своей комнаты, я заглянула в комнату Луны, но русалки там не было. Кровать была аккуратно заправлена, а портфеля подруги нигде не было. Скорей всего ребята сидят в столовой. Нужно поспешить.
   По пути в столовую я не встретила ни одной прислуги. Зайдя в комнату, я очень удивилась, потому что не обнаружила никого из друзей. На столе стояла чашка кофе и тарелка с бутербродами.  Я еще немного подождала друзей, но они так и не появились. Что случилось? Где они пропадают? Я позавтракала и отправилась в тронный зал. Может, они встали раньше, давно уже позавтракали и ждут меня там?
   К моему сожалению, друзей в тронном зале не было, но там меня поджидал наш дворецкий.
   - Доброго утра, - едва поклонившись, поприветствовал он меня.
   - И вам того же, - произнесла я, улыбнувшись. – А вы не видели моих друзей?
   - Они уже уехали в школу, - ответил мужчина. Эта новость меня удивила. Они уехали без меня.
   - А они ничего не просили мне передать? – в надежде спросила я, но дворецкий в ответ лишь покачал головой.
   - Вы уже опаздываете.
   Я вышла на улицу, где поджидала карета, которая обычно отвозила нас в школу. На чем тогда уехали ребята? И почему они уехали без меня?

  В школу я приехала вовремя и отправилась на первый урок – магические основы. Когда я заходила в кабинет, то случайно столкнулась с Рианом, но лишь окинула его растерянным взглядом и присела на свое место. Я надеялась застать ребят на уроке, но до его конца они так и не появились. Это немного напугало меня. По окончании уроков я была намерена позвать Урона и отправиться их искать.
   В конце третьего урока – истории я подошла к классному руководителю и спросила:
   - Вы случайно не знаете, где Лайн, мой брат, Луна и Мерин с Лармом? – Учитель нахмурил брови.
   - Удивительно, что ты не знаешь, - произнес Клартон Невратович. – Они еще ко мне в пятницу подходили и просили освободить их от занятий сегодня. Я им разрешил пропустить один день, но про тебя они и слова не сказали.
   - Спасибо, - поблагодарила я и направилась в столовую.
   Значит, с ними все в порядке. Где они сейчас? Я даже не знаю, что думать. Родители уехали, где мне их искать? Но они же сами отпросились от занятий! Тогда все с ними в порядке. Просто решили прогулять уроки без меня!               
   Отвлеченная мыслями, я нечаянно налетела на красивую девушку со светлым цветом лица, длинными светло-рыжими волосами и карими глазами. Она была такого же телосложения, как и я.
   - Прости меня, пожалуйста! – громко произнесла я. – Я тебя не заметила. Задумалась о своем. Прости, пожалуйста. Я  не специально.
   - Ничего страшного, - произнесла девушка, отряхивая свою юбку рукой. – Все в порядке. Меня кстати Карнель зовут. А тебя?
   - Мое имя Винора, - ответила я. – Приятно познакомиться. Так ты и есть та самая новенькая в школе, которая принадлежит к расе людей?
   - Да. Это я. Мне тоже очень приятно познакомиться с тобой, принцесса. – Последнее слово она произнесла шепотом. – Я присутствовала на том сборе людей, когда ты предотвратила восстание и вдохновила всех.
   Неожиданно мимо Карнель кто-то прошел и толкнул девушку так, что та упала на пол. Эта была Кираза с какой-то компанией, состоящей из двух девушек.
   - Ой, простите! – громко воскликнула Кираза. – Не заметила! А может тебе, жалкому человечку, вообще здесь не место?! – Девчонка громко со своими подружками рассмеялась. Моя новая знакомая еле встала и отошла подальше от обидчицы. Кираза, окинув меня гневным  взглядом, развернулась и собиралась выйти из столовой, но я ее остановила.
   - Кираза! – воскликнула я, подходя ближе медленным шагом к сопернице. Та развернулась ко мне. – Если она принадлежит к расе людей, это не значит, что она хуже тебя! Да в одном ее мизинце больше способностей, чем во всем твоем теле!
   - Решила заступиться за нее?! Ну, пусть эта неспособная дурочка докажет, что это действительно так! – огрызнулась девчонка.
   - Не нужно  с ними связываться, - проговорила мне на ухо Карнель.
   - Нужно. Не бойся. Я помогу тебе. Если ты им не будешь давать отпор, они никогда от тебя не отстанут, и будут издеваться, - тоже прошептала я ей на ухо.
   - Раз так! – снова воскликнула Кираза. – Пусть твоя подруга удивит нас! Только, если она станет пеплом, я не виновата.
   - Еще посмотрим, кто станет пеплом! – громко произнесла я. – Карнель, покажи им!
   Не теряя ни минуты, Кираза выпустила из руки огненный шар. Я спрятала руку за спину и сжала ее в кулак. Огонь повис в метре от моей новой знакомой, а затем, будто оттолкнувшись, полетел в Киразу. Девушка едва успела уклониться, и огонь вылетел в окно. Хорошо, что хоть не в стену. Соперница посмотрела на меня удивленным взглядом, а затем перевела его на Карнель.
   - А что ты так удивляешься? – спросила я. – Разве ты не знала, что у некоторых людей есть магические способности? Я тебя предупреждала.
   Некоторые из собравшихся школьников громко засмеялись. Наградив меня еще более грубым взглядом голубых глаз, в которых можно было увидеть жажду мести, Кираза покинула столовую вместе со своей компанией.
   Я подошла к буфету, купила себе пирожок с картошкой и села за столик. Ко мне подсела Карнель.
   - Спасибо тебе большое, - произнесла она. – Они бы не отстали от меня. Но вдруг однажды тебя не будет, и они снова будут издеваться надо мной?
   - Отвечай первое, что приходит на ум. Огрызайся, но не дай себя унизить. Если спросят про магию, скажи, что ты никому и ничего не обязана. Особенно использовать свои очень редкие для людей магические способности на потеху публике.
   - Спасибо за совет. – Девушка заулыбалась. – Но все равно я сомневаюсь, что смогу быть такой же храброй, как ты.
   - Не бойся, - сказала я, доедая пирожок. – Все будет хорошо. Главное – верь в свои силы.
   - Почему ты такая уверенная? – спросила девушка.
   - Не знаю, - ответила я. – Наверное, потому что меня поддерживают близкие и друзья. – Прозвенел школьный звонок. – Мне пора на следующий урок.
   Девушка кивнула и вместе со мной вышла из столовой, а затем мы с ней разошлись в разные стороны. Я отправилась на урок расологии.
   Когда я вошла в кабинет, за партами уже сидели мои одноклассники, но учителя не было. На моей парте лежал какой-то конверт. Я села на свое место и раскрыла его. Внутри лежала записка с очень кратким посланием, которое гласило:
  Прости. Этот подарок для тебя. С праздником.
   От кого записка, не было указано. Я засунула руку в конверт и достала оттуда красивый серебристый браслетик. Мне он очень понравился, и я сразу же надела его на левую руку. Но только от кого это, и что за праздник? Это осталось для меня загадкой.
   После того, ка учитель вошел в кабинет, он начал рассказывать нам об особенностях вампиров.  Весь урок он нам рассказывал о силах и способностях этой расы. Оказывается то, что я читала и смотрела  про Дракулу и других вампиров – неправда. Они не боятся солнечного света, чеснока, серебряных пуль. Они не бессмертны, и их можно убить, как обычного человека. Вампиры отличаются своими способностями. У каждого они разные. Эта раса питается обычной пищей, но им также как и в сказках, прочитанных мной, требуется пить чужую кровь. Ларм однажды говорил, что лишь те, кто не хочет соблюдать правила, которые установил его отец, изгоняются из Кланграда и пьют людскую кровь или кровь других рас. А остальные пьют кровь животных. Вампиры обладают большой скоростью, они сильны и владеют гипнозом. Есть еще другие способности.
   
   По окончании уроков я вышла из школы. Неподалеку стояла карета. Я решила позвать Урона, чтобы поделиться с ним своими переживаниями, и громко свистнула. Я подождала где-то пять минут, а затем села в карету, потому что дракон так и не прилетел. Неужели они все бросили меня?
   Когда я приехала во дворец, то сразу направилась в свою комнату, перед этим спросив о друзьях у дворецкого. Но тот ответил, что они не приезжали. Моя комната выглядела как обычно. Я сразу же бросила портфель под письменный стол, переоделась в удобную одежду и легла на кровать, смотря в окно. В голове возникали плохие мысли. А что, если с ними что-то случилось? Я также думала об Уроне. Он еще ни разу не игнорировал мой голос и просьбы, кода я его звала. Что происходит? Нет уж! Я не смогу просто спокойно лежать!
   Только я собиралась встать с кровати, как в окне показалось множество шариков, которые подлетели к моему окну. От удивления я подошла ближе и открыла окно. К шарикам был прикреплен новенький скейтборд. Я сразу же схватила его с шариками и затащила в комнату. Откуда это?!
  Я отвязала скейт от ленточек шариков, поставила на пол и встала на него. Он просто восхитительный! Неожиданно колесики скейтборда исчезли, и он взлетел, унося меня от комнаты. Пришлось сначала присесть и ухватиться за доску, чтобы удержать равновесие, но затем я приловчилась и встала, как обычно каталась на Земле.
   Потом доска начала опускаться на землю в саду. Я встала с нее и попыталась размять ноги, гадая, откуда могла взяться эта восхитительная вещь.
   Со всех сторон подбежали Кариэлл, Луна с Лайном, Мерин и Ларм. Они обняли меня, крича при этом: «С днем рождения, Винора!!!» Я сразу же постаралась вспомнить, какое сегодня число. И вправду! Сегодня же пятнадцатое января! Мой день рождения! На свободные участки земли приземлились Алари, Урон и Мифир. От сердца сразу же отлегло.
   - Спасибо! – воскликнула я. – Вы помните! Я сама-то забыла.
  - Тебе понравился подарок? – спросила Луна. – Твоя мама порекомендовала подарить его тебе. Пришлось ночью отправиться на Землю, захватив драконов. Они донесли нас до Русалочьей бухты, а там я создала портал. Кстати тебя еще родители собираются поздравить, когда приедут. Они просили нас передать тебе их поздравления.
   - Спасибо огромное! – снова повторила я. – Но где вы добыли летающий скейтборд?
   - Магия Урона, - пояснил Кариэлл. – Своим магическим пламенем он изменил подарок.
   - Спасибо, - поблагодарила я, обнимая своего дракона за шею. – Я уже испугалась за вас всех, гадая, где вы. Впервые ты не явился на мой зов.
   - Прости, - сказал Урон. – Было очень важное дело. Нелегко было для меня сосредоточить в себе магию и преобразовать эту доску с колесиками в летающую вещь. Только, если ты будешь кататься на нем больше, чем на мне, я его испепелю. – Эти слова заставили меня заулыбаться.   
   - Было бы хорошо, если этот скейт был бы со мной в опасной ситуации, когда тебя рядом не будет, - сказала я, отстраняясь от дракона. В голове мгновенно возникла интересная идея.
  Я сразу же достала из-за пояса свою рукоять. Так как она может стать любым оружием, то она сможет в любой момент стать этим скейтбордом, хоть он и не оружие. Нужно просто как-то при помощи магии соединить рукоять и доску. Но как? Мысль в голову пришла мгновенно.
   В одной руке я держала рукоять, другую направила на скейт, а затем быстро произнесла: «Екантрин!». После этого руку, которая была направлена на доску, я соединила с той рукой, в которой лежала рукоять. У меня получилось то, что я задумала. Из изумруда на рукояти зеленая молния устремилась к скейтборду и, как будто захватив его, опять вернулась в изумруд, после чего скейт исчез. Я попробовала его представить. Рукоять быстро преобразовалась в, еще недавно лежащий на земле скейтборд. Я осталась довольна результатом.
   - Круто, - сказал Кариэлл. – Прости, что мы ничего не сказали про свое перемещение на Землю. Просто хотели тебе сделать приятный сюрприз.
   - У вас это получилось, - с улыбкой произнесла я. – Надеюсь, ничего плохого не случилось?
   - Нет, - ответил Кариэлл, но сразу же медленно отвернулся от меня. Что-то здесь точно не так.
   - Откуда у тебя этот красивый браслет на руке? – спросила Мерин.
   - Видимо, кто-то с днем рождения поздравил, но я не знаю, кто именно.
   - Странно, - сказал Лайн.
   - Ну что ж, тренировку никто не отменял, - подметила я.
   - Ты права, - сказал Ларм. – Ты иди, тренируйся, а мы отпразднуем твое семнадцатое день рождения. – Последние слова он произнес, ухмыляясь.
   - Что?! – возмутилась я. -  Нет! Так нечестно!
   - Да, да! – продолжил мальчишка, делая медленные шаги назад. – И торт без тебя съедим, а еще желание вместо именинницы загадаем. – Друзья хитро заулыбались. 
   - Что ты сказал? – переспросила я, подходя так же медленно к парню, как он отдалялся от меня. – Повтори, пожалуйста, а то я слегка не расслышала.
  - Ну что тут можно сказать? – продолжил наглый мальчишка, улыбаясь. – Ты захотела сжигать калории, а не набирать их.
   Ну, все! Это был предел! Я сорвалась с места и погналась за парнем, у которого уже в беге пятки сверкали.
   - А ну стой! – закричала я. – Умей отвечать за свои поступки!
   Друзья громко смеялись. Ларм оказался очень быстрым. Хотя, чему я удивляюсь? Он же вампир! Но я оказалась хитрее. В мгновение я стала на летающую доску и помчалась за мальчишкой. Когда я догнала его, парень громко закричал, закрывая лицо руками:
   - Нет, пожалуйста, не убивай!
   - Тебе повезло. – Я дала парню несильного подзатыльника. - У меня сегодня хорошее настроение.
   Мы с друзьями еще немного посмеялись, а затем отправились в столовую. Новый скейтборд быстро стал рукоятью, которую я засунула за пояс.
   Стол был накрыт. На нем стояли жареная в духовке индейка, гарнир, сок и пицца.
   - Вы ее тоже на Земле купили? – спросила я.
   - Да, - ответил Кариэлл. – Мне же известно, как сильно ты любишь пиццу.
   Мы принялись кушать. Поедая пиццу, почти никто не ел индейку или картофель. Это и неудивительно, потому что она была очень вкусной и почти таяла во рту. Как же давно я ее не ела! Надеюсь, повара не обидятся за то, что их блюда остались почти нетронутыми.
   После того, как пицца была съедена, друзья внесли в столовую небольшой торт со свечками. Свет в комнате сразу же потух. Торт был белого цвета без каких-либо украшений. Я поняла, что это чизкейк, мой любимый торт.
   - Загадывай желание, - сказала Луна. – Вроде так отмечают на Земле дни рождения?
   - Да. Только еще задувают свечи, - пояснил Кариэлл.
   Я попыталась придумать желание. Мысль пришла мгновенно. Хочу, чтобы мне всегда говорили правду, а не скрывали ее, как это делали родители. Произнеся про себя это желание, я потушила свечи.
   - Признавайся. Что ты загадала? – полюбопытствовала Мерин.
   - Не скажу. А то не сбудется, а желание важное, - сказала я.
   Когда я откусила от куска торта, то почувствовала восхитительный вкус пломбира. Такой чизкейк я ела только два раза в жизни.
 Мы сидели еще долго и разговаривали. Я рассказала друзьям о первом учебном дне после болезни, о том, как познакомилась с Карнель и заступилась за нее.
   - Это опасно для нее, - заметил Ларм, выслушав мой рассказ. – В любой момент у нее могут потребовать воспользоваться магией. Те же учителя к примеру. И что она тогда им скажет?
   - Перестань так думать, - попыталась успокоить друга я. - Все будет хорошо. Мне кажется, что ты переживаешь за нее больше, чем она сама за себя. – Я что-то уловила во взгляде парня, а затем улыбнулась. – Или ты к ней неровно дышишь?  – Я что-то уловила во взгляде парня, а затем улыбнулась. – Ну, конечно! – Остальные вместе со мной заулыбались.
   - Нормально я дышу, - усмехнулся парень, вставая из-за стола. – Жалко девчонку просто. Вдруг с ней что-то плохое случится из-за твоих фокусов?
   Ларм, видимо, понял, что последнюю фразу зря сказал и вышел из столовой.
   - Мы за ним пойдем, - сказали Лайн и Кариэлл, после чего тоже вышли из столовой.
   Мы остались с девчонками втроем. Дальнейшие полчаса они рассказывали мне о своем похождении на Землю.
   - Если бы не Кариэлл, мы бы оттуда вообще не выбрались и не разобрались бы ни в чем, - сказала Луна. – Как там все сложно.
   - Какой-то он грустный после того, как побывал на Земле. Что случилось? – спросила я.
   - Не знаю. Вроде, ничего такого не случилось, - ответила русалка. – Надеюсь, ты не забыла про праздник в Русалочьей бухте в субботу?
   - Не забыла, - ответила я.
   - Мы с Лармом как раз в пятницу вечером уезжаем обратно в Кланград, - проговорила Мерин. Отец пришлет за нами карету.
   - Хорошо, - сказала я. – Пора спать уже ложиться. Завтра рано вставать.
   Мы с девчонками разошлись по своим комнатам. Я потушила свет и легла в кровать, укрывшись одеялом. Где-то десять минут я лежала и думала о сегодняшнем дне, смотря в окно, на луну. У меня не получалось уснуть. Я обула балетки, накинула легкую кофту сверху и, выйдя из комнаты, направилась к балкону на своем этаже.
   Балкон освещала луна. Я не пожалела, что надела кофту, потому что дул прохладный ветерок. Не одной мне не спится в это время. Опершись о перила большого балкона, Кариэлл смотрел куда-то вдаль, в сторону гор и бескрайних чудесных полей. Я подошла к нему и тоже оперлась о перила.
   - Что тебя беспокоит? – спросила я у него. Парень повернул голов в мою сторону. У него очень серьезный взгляд.
   - Ничего особенного, - ответил брат. – Почему ты не спишь? Поздний час.
   - Могу тебя о том же спросить. Насколько хорошо я тебя знаю, у тебя всегда был такой взгляд, когда ты ругался с родителями.
   - С приемными родителями, - подметил парень.
   - И все же, что случилось? Ты можешь мне рассказать. Я пойму тебя.
   - Ну, ладно, - немного помедлив, сказал Кариэлл. – Когда мы переместились на Землю, чтобы купить тебе подарок, я увидел своих родителей в магазине скейтбордов, велосипедов и так далее. В том магазине, который находится недалеко от нашей бывшей школы. Не знаю, что они там делали, но самое ужасное то, что они увидели меня.
   - Как они отреагировали?
   - Они сделали вид, как будто вообще меня не знают. Просто прошли мимо. – Неожиданно по щеке парня потекла слеза, которую он сразу же вытер. – Понимаешь, значит, они вообще меня даже не искали. Просто, наверное, забрали документы из школы, чтобы учителя не доставали звонками и расспросами о том, где же я нахожусь. Это означает, что я им никогда не нужен был. Все, хватит! Постараюсь просто забыть о том мире и прежней жизни. Мой мир и дом здесь.
   - Возможно, ты в чем-то прав, - тихим голосом проговорила я. – Но это не нужно забывать. Это прошлое, часть тебя. Оно было полно горестных событий, но и счастливых. Сомневаюсь, что ты захочешь забыть о нашей старой школе, где было много друзей. – Я обняла парня, и он тоже крепко обнял меня в ответ. Я засмеялась, вспомнив кое-что.
   - Почему ты смеешься? – удивился парень, отстраняясь.
   - Помнишь, как один раз мы с тобой подложили игрушечную змею в портфель Верки Комаровой? – Брат тоже громко засмеялся.
  - Да, помню. Она так визжала потом на весь кабинет. У меня еще потом живот от смеха болел, - Вспомнив это, парень еще громче засмеялся. – Я еще всегда удивлялся твоей храбрости. Ты – любимица учителей, круглая отличница, но любила похулиганить.
   Мы стояли еще где-то десять минут на балконе, вспоминали жизнь на Земле и смеялись со смешных моментов. После мы разошлись по своим комнатам. Надеюсь, что у меня получилось поднять настроение Кариэллу.
   После ночного разговора у меня быстро получилось заснуть.