Вы мне простите, Бога ради КиДне стр 186

Виктор Новицкий 2
26-03-018 Вы мне простите, Бога ради. КиДне стр 186.
   Наконец-то вычислил, за шо мине забанили. За 185-ю страницу моих "Киевских Дневников". Да, уж, Витя, палку, пардон, рифму, ты явно перегнул, забыл, что "в чужой монастырь со своим уставом не хОдют"...
. Даже в родных ни в прозе.ру, ни в стихи.ру та 185-я большой популярностью как-то не очень, премию им.Путина не хотят присуждать! Ну, шо ж, тогда "мы - пскопския, мы - пскопския"! "Как слышу мерный звон я от Биг-Бена, Мне не страшна от Путина измена! Коль на подходе Эйприл уж энд Мэй - Я рад: На даунинг стрит - Териса Мэй!"
  Не, я с ней явно переборщил. Англичане же о ни о Баркове, ни о Луке Мудлевском и слыхом не слыхали! Ни разу не видел, чтобы на стадионах, хоть в Лондоне, хоть в какой-то захудалой ихней Шменддел-офф-ке, в отличие от городов славной Укропии, висело что-то, подобное тому слову, которое употребил наш постмайданный мининдел то ли в 13-м, то ли в 14-м году!
   Если уж хотят кого-то послать, то посылают вежливо: "Дорогой, многоуважемый сэр! Не будете ли Вы столь любезны, чтобы зайти на чашечку чая к маме Бени, российской подданной? Очень Вас просит об этом ее супруг-китаец, мистер Хунь-сунь-чай, и его брат Вынь-Су-Ким".
   Господи, как же хорошо знать иностранные языки! Одна сплошная КЭРЦЬ, в КЫРМУЫРЯ ДЭ КУМЭРЦЬ, шчо навпроты НОХЧ ГИАЛГИАЙН ПАЧХАЛАН! ха-О!
   Ладно, открываю карты. КЭРЦЬ - книга, КЫРМУЫРЯ ДЭ КУМЭРЦЬ - управление торговли, молд.; НОХЧ ГИАЛГИАЙН ПАЧХАЛАН - чечено-ингушский банк; ха-О! - хорошо, кит. Поднабрался я в командировках глупостей, загрузил в свое ПЗУ(постоянное запоминающее устройство). Зато нынче могу в Румынию отписать ТРЭЯСКЭ, РУССИЯСКЭ, ШИ ЫНФЛОРЯСКЭ! Цвети, Россия, и процветай всегда! Ибо ПАРАДАК - НЕ ДЫКТАТУРА, а РАСКЛАД РУХУ! Это я уже белорусам отсылаю, чтобы зря не ерзали: ПОРЯДОК - НЕ ДИКТАТУРА, А РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ (из газеты "Збудинне", Брест,1992 год)