Весна, деревья и настроение...

Наталья Степаненко
День плавно перешел в ночь, которая метнула снежком в окно и забубнила соседним кафе о чем-то несомненно важном и нужном...  Жду, когда новый день накинет на спицу петли облаков и свяжет мне свитер из подснежников, света и любви.

Я надену его и пойду на свидание. На свидание с жизнью, что пульсирует и пробивается изо всех сил к солнцу.
Я увижу сугробы набекрень, потому что их подточили веселые ручейки, проталины над теплопроводами, толстых котов у киосков с самсой и суетливых голубей пешком на площади.

Я буду идти и ловить лицом солнечные пятна и отворачиваться от холодного ветра. И приду домой с красными щеками и острым желанием крепкого чая с черной шоколадкой.
 
Карагач станет смеяться в окно и дразнится воронами на ветвях. Почки его от смеха набухнут и вот-вот лопнут.  Покажу ему язык и сделаю уши – пусть он смеется быстрее. Потому что я так хочу увидеть эти клейкие листочки, эту изумрудную жизнь, которая выльется из него сережками и шапкой из листьев.
 
Собака не поняла, что это я дразню в окно безжизненное дерево и на всякий случай зашла в свою клетку – куда обычно она с большой неохотой водворяется по обстоятельствам  – и, по-моему, даже брякнула задвижка на дверке.

Купер, - позвала я его – ты знаешь, что неживого ничего не бывает. Все вокруг живо и дышит, и думает. Вот возьми твою мисочку. Она только и ждет чтобы поправится на очередную порцию кашки с курицей для тебя. А почему? Потому что любит твои толкающийся черный нос и ласковый язык, дурачок ты мой.

А уж дерево – так это целый мир. Мир, который будет существовать, когда уйду я, уйдешь ты… уйдет и еще кто-то…. Такова жизнь………. Таков ее закон.

Я часто размышляю на тему деревьев. Некоторым уже по 300 лет. И в такие минуты так хочу стать деревом и прожить хотя бы  лет 300, ну 200 - чтобы увидеть много много вёсен )))))

Вёсен, которые я люблю больше всех времен года!



(посвящаю госпоже Весне-2018; картина Виктории Кирдий из инета)