Да это ж просто!

Владимир Зуев 5
                Да это ж просто!
     Батя сказал мне – Пошли к Мастеру. Я познакомлю.
Понравится – будешь у него учиться.
-Пойдём. А чему учиться?   
-Там увидишь.
   В седьмом я классе учился тогда. Это было ближе к весне.
А в начале года батяня научил меня черчению.
Весь прошлый год на его чертежах делал «рамки».
Кто знает и делал – тот поймёт.
А здесь – сами чертежи делать научил, серьёзные чертежи.
     Ну, а сейчас заходим – ДЕД! И его Хозяйка.
(Есть рассказ: http://www.proza.ru/2011/12/19/811 -"Мастер")
     Про один я «фокус» расскажу. С виду – просто и легко.
ДЕД – Музыкальный Мастер - Денис Григорьевич Староверов. На пенсии.
Дома продолжал Творить балалайки, домры, мандолины, но в основном – гитары.
А «фокус» вот в чём:
На тонкую заготовку, на край «бочка» гитары, ещё не согнутую, ставит «шлифтик». Такой рубанок для чистовой строжки, и легонько толкает.
Тот сам доезжает до конца заготовки, снимая очень тонкую стружку, почти прозрачную от  тонкости, и нигде не порванную.
Заготовка от 800 миллиметров до метра двухсот миллиметров.
ДЕЙСТВО выглядит легко, очень даже легко!
Но вот повторить я до сих пор не могу. Прошло уже больше 55 лет, как видел! 
А ДЕД (в рассказе имя есть)
 – После того, как мне мои учителя показали,я 17 лет тренировался,
пока первый раз получилось. Второй раз – только через год смог повторить.
     Про что я? Ах, да, про ЛЁГКОСТЬ ДЕЙСТВИЙ.
     Один «знакомый» мне и всем твердит(Не будем имя…)
– Да это просто! Бери и делай!
    Как легко Козаки нагайкою и шашкой «машут-действуют».
(Не обижайтесь на меня за «сленг»). Смотреть приятно, интересно!
Попробовал не шашкой, нагайкой «покрутить». Отбил и ноги, и по своей спине «заехал», и по ушам. Неделю следы «на шкуре»!
     Смотреть легко, как делают Хозяйки пироги. И сам, вроде как умею.
Но таких красавцев… не могу. А «рыбник» - до сих пор не тот.
Ни вкус, ни вид…
     Сынишка (Сейчас он сам отец! Сынище!)
Чуть старше был тогда – около четырёх лет тогда.
Возимся, зарядка, то да сё… Вдруг – я на спине!
Легко так…Захват, чуть направил руку мне…»ПОЛЁТ»!
Лежу, на потолок любуюсь… (На спинке синяки…)
А он хохочет! Бросок отменный! Я и не заметил, как через сына перелетел. Анализирую. АГА! Вот так и так… На следующий день опять «возня».
Вывожу его на ту же позицию… И! Опять на потолок любуюсь!
Узоры изучаю. 
В другие дни попробовал ещё повыводил в такую  «позу» - опять полёты.
    Пошел я к тренеру… рассказал и показал.
(На пальцах и без сына и полётов).
-А, это «Тибетский Захват». Там силы вообще практически не надо.
Ты сам «летишь», и, если чуть руку повернуть твою во  так, то перелом.
Не вывих – перелом! А кто тебя так? В Питере таких мастеров не знаю.
-Сынок. Несколько раз пробовал выводить на эту позу – всегда «полёт».
-ОГО! Так он у тебя совсем ещё кроха! Когда он успел натренироваться?
Даже под хорошим руководством надо не менее десяти тысяч раз повторить,
чтобы «на автомате» было!
(Удивление, недоумение… И он проверил – «полетал»!  Хотя сынок «забыл всё».)
     Потом мне знакомые «сенсы» объяснили, кем был сыночек в прошлых жизнях,
 и что умел. И даже – почему он – сын мой.
(Но это я писать не буду. Кому откроется, тот и увидит)
     Легко – когда раз так десять тысяч раз повторить.
Ну, а пока – не очень, и не все…
Хотя – ускорить можно. Открыв в себе Уменья Прошлых Жизней.
И не только тех, что сам прошел, прожил.
Что в Генах-Хромосомах записал…