Приключения липунов. Шуст и Млада Глава 8

Елена Кубышкина
                Глава 8. Смертельная битва с Росомахой – жесть!
                ПОБЕДА!!! Или ПОБЕДА??? над Росомахой.
              Всеобщие мучительные сомнения после битвы  – друзья или враги?

Буслай рванул на опушку леса в направлении душераздирающего крика, Монро за ним. Они выскочили к цветочному полю, на них тут же налетел орущий Хиппок. Смотреть на него было страшно, он весь превратился в единый ирокез. Шерсть на Хиппке стояла дыбом, в темных, ошалевших глазах – сплошной уж-ж-жас! Во рту у Хиппка так пересохло, что он не мог шевелить языком, язык шуршал, а из открытого рта вырывались невероятные заунывные звуки, не похожие даже на мяуканье, прерывающиеся перманентным хрипом. Он свалился в изнеможении, обхватил свое последнее спасение - лапу Буслая, и повторял, как в бреду: «Росо…Росо…убъёт…Мла…и Лё…».

Буслай смахнул Хиппка с лапы и, без лишних раздумий, огромными прыжками по-гнал на другой край ромашкового поля. Об аллергии думать было некогда. Монро не отставала и шла ноздря в ноздрю с Буслаем. Наверное, он должен был остановить её, запретить соваться в бандитские разборки, без сомнения они будут кровавыми. Но отвлекаться на пререкания означало дать Младе с её маленьким детусей погибнуть. Буслай удивлялся, откуда взялись силы на такие скАчки по пересеченной местности. Сроду не догадывался о скрытых, по истине неисчерпаемых, возможностях своего организма.

Буслай достиг места развернувшейся трагедии. Он выскочил, практически прилетел и приземлился, на небольшую, почти вытоптанную, полянку на краю ромашкового поля. Затормозил, подняв целое облако пыли. Одновременно издал боевой рык, обязательный атрибут готовности к смертельной схватке, и взглядом оценил ситуацию. Свита в полном составе - пятеро разъяренных оскаленных котяр плюс Росомаха в экзальтированном состоянии, взяли в круг перепуганную до смерти Младу, которая всем телом прикрывала визжащего Лёшку. Росомаха со страшной злобной рожей и изогнутой спиной была готова к прыжку на загнанную добычу. Буслай уловил последнюю фразу Росомахи, которую она произнесла по-лушипя, полурыча, обращаясь к Младе: «Отдай девчонку и пшла вон с МОЕЙ планеты!».

Млада вряд ли что-то сейчас соображала и реально понимала, работал один единственный материнский инстинкт – спасти детёныша, пусть даже ценой собственной жизни. Она увидела через облако пыли Буслая и Монро, в обезумевших глазах вспыхнула искорка надежды. Её сынулю спасут. А почему эта ощетинившаяся страсть напротив называет Лёшку девчонкой? «Какую девчонку?» - спросила она, почему-то, у Буслая? «Под хвост загляни, мамаша несуразная», - успела презрительно вякнуть Росомаха.

На этом разговоры закончились. Пятеро из свиты кинулись на Буслая одновременно. Он исполнил потрясающий финт. Наотмашь мощнейшие оплеухи - лево-право, право-лево и ещё раз в той же последовательности для четверых  и коронный хук с правой для пятого, хотел по печени, но в последний момент передумал и засветил по наглой мохнатой морде так, что зубы веером разлетелись по полю. Побитая охрана бездыханно валялась в необыкновенно красивых цветах.

Буслай вспомнил про Монро, быстро «обежал» взглядом поляну. Монро надо было срочно выручать. Росомаха взгромоздилась ей на спину, вцепившись всеми колюще-режущими элементами в нежное телко ненавистной соперницы. Она уже занесла лапу с выпущенным когтем в виде изогнутого ножа, чтобы полоснуть Монро по горлу. Удар был бы смертельным! «Прощайся с жизнью, моя пре-е-лесть!» - прошипела Росомаха, слюнявый вонючий рот исказился в премерзкой улыбочке, глаза, испещренные сеткой вздутых кровеносных сосудов, вылезли из орбит. Буслай вспомнил, кого всё время напоминала ему Росомаха. «Это же вылитый Голлум!» - промелькнуло у него в голове. Голлум – самый отвратительный персонаж знаменитого фильма прошлых лет "Властелин колец". Буслай не раз смотрел его в кинозале Дома культуры, о котором я уже упоминала, и, каждый раз его рвало после сцен с мерзким ползающим получеловеком. Буслай оцепенел, сердце зашлось так, что могло вообще не завестись снова. Он понял, что не успевает на помощь.

Млада тоже мгновенно просекла ситуацию. Она была от Монро с прицепившейся на спине Росомахой всего в одном прыжке. Буслаю нужно было сделать как минимум три прыжка. Буслай смотрел на Младу умоляющим взглядом, он безмолвно заклинал её сделать это, спасти  любимую. У Млады было всего мгновение для того, чтобы спасти сестру, у Монро было всего мгновение между жизнью и смертью. Млада молниеносным прыжком сбила дикую фурию со спины Монро и, режущий удар, который, падая, всё же успела нанести Росомаха, получился гораздо слабее, чем ожидался. Серповидный коготь Росомахи расцарапал грудь Монро ниже горла. Кровь брызнула из раны и, белая шкурка на грудке окрасилась в алый цвет. «Красивое сочетание», - промелькнуло в затуманившемся мозгу Монро перед тем, как она рухнула в обморок. За ней без чувств свалилась Млада.
Бедный Лёшка визжал, как сумасшедший и ползал с закрытыми глазами по смятым цветам. Его подхватил на лапы добравшийся до поля жестокой битвы Хиппок. Участь опрокинуться вместе с дамочками при виде крови миновала его. Теперь у него была забота – держать перепуганного детусю и утешать его. Хиппок отменил свой обморок и занялся Лёшкой.

Буслай достиг поверженную наземь Росомаху. Он лапой наступил ей на шею и вдавил в землю. Стоя над Росомахой, Буслай зло порыкивал. Росомаха совершенно ослабела под тяжестью огромной лапы. У мерзавки не было даже сил вывернуться, она просто шипела. Буслай, то ли случайно, то ли специально, «не подрасчитал» и придавил Росомаху сильнее, чем нужно. От удушья злая ведьма затихла, жизнь покидала её проклятое существо.

А Буслаю нужно было привести в чувство двоих сестричек, теперь их смело можно было назвать кровными. Он заметался между белыми котауси, лихорадочно соображая, кого оживлять в первую очередь. К счастью, обе очухались сами. Рана у Монро оказалась поверхностной, был задет сосудик, но не глубоко, кровь уже не текла. Страшно было просто от резкого контраста красного на белом, что и довело смелых, но очень нежных девиц, до обморока.

Млада забрала у Хиппка Лёшку, он прижался к родной мамулечке тепленьким тельцем, его клонило в сон. Все дружно обнялись, как дорогие родные, самые верные боевые друзья и подруги! Котауси немного смущались своих внезапных чувств, но радость победы объединяла их наперекор всему!

Эйфория быстро улетучилась, когда Буслай оглядел поляну. Пятеро так и валялись грязными кусками шерсти, им не встать уже никогда. Каждый из банды Росомахи бесславно закончил  свою никчемную теперешнюю жизнь, одну из полагающихся девяти. Может в следующей жизни они будут умнее и добрее.

А что поверженная «царица»? Буслай не поверил глазам! «Мертвая» Росомаха исчезла! Провела его коварная мерзкая тварь, прикинувшись задушенной. Видимо, когда он отвлекся на девчонок-котауси, она улизнула, уползла, как скользкая, ядовитая змея. Монро тоже обеспокоилась исчезновением мстительной гадкой Росомахи. Неужели их мучения опять продолжатся?! Буслай начал аргументировано объяснять, почему не стоит волноваться в ближайшее время. Во-первых, Росомаха получила серьёзные повреждения, ей потребуется немалое время, чтобы оправиться. Во-вторых, Росомаха одна  не осмелиться нападать, ей надо организовать «бригаду» преданных подчиненных. А это вряд ли у неё получится, учитывая бунтарские настроения в обществе, откровенное недовольство свитой и самой «царицей». В-третьих, и это – самое главное, скорее всего, раненая  Росомаха не выживет, уползла она, чтобы умереть где-нибудь в одиночестве. Так Буслай пытался успокоить Монро и убедить себя, что опасность от Росомахи в прошлом. Но, полной уверенности у него всё же не было. Вида он не показал, но для себя решил, после отдыха незаметно от Монро, выйти на след Росомахи и найти тело, иначе покоя ему не будет.

Буслай вдруг вспомнил ещё один момент и обратился к Младе: «Насчет какой дев-чонки торговалась с тобой Росомаха?». Все уставились на Лешку, который мирно сопел на мамусином плече, наоравшись и насмотревшись «ужастиков». Млада неуверенно ответила: «Она сказала заглянуть под хвост». Лёшка был аккуратно передан в лапы Хиппку и, Млада осторожно задрала лёшкин хвостик. Любопытные взгляды устремились в интимное место детуси. «Млада! – шепотом сказал Буслай, - он – девка!» Млада окинула всех беспомощным вопросительным взором. До неё тоже дошло и, её зелёные глаза скосились к переносице. «Мой Лёшка – девочка! Это вижу только я или все?» - взвизгнула Млада. Лёшка дернулся, но не проснулся. Над группой котауси зависла тишина, которая изредка прерывалась нервным шепотом Хиппка: «Что там, а? Что там?». Первой не выдержала Монро, она прыснула, как будто чихнула, и принялась хохотать, прикрывая рот лапкой. За ней заржал Буслай, Млада, глядя на них, подхватила. Хихикал вместе со всеми и ничего не понимающий Хиппок. Это была нервная разрядка и, была она, ой, как кстати!

«Представляю рожу Шуста!» - сотрясаясь от безудержного смеха, выпалил Буслай и тут же осекся, перестал смеяться, погрустнел. Монро и Млада тоже заглушили смех и неловко замолчали. Имя Шуста вернуло всех к действительности, неоднозначной, непонятной, беспокойной. Никто из присутствующих котауси не имел четкого представления, как всё сложится в обозримом будущем, кто они теперь между собой, как правильно вести себя друг с другом?

Однако, надо было расставаться снова. Повторно совершили ритуал проводов гостей-землепланетян. Расставались не ловко, но искренне, добрыми друзьями. Было сказано много теплых слов благодарности. «Буслай, - тихо говорила Млада, гладя по щеке печального котяру, - я хочу вернуться сюда с Шустом очень скоро, не отказывай нам в этом, прошу!». Буслай потупил взгляд и промолчал.

Младе надо было идти, ответа она так и не получила.
Троица с Землепланеты двинулась на космодром. Млада постоянно оглядывалась. Она видела, как сетрица Монро посылает ей бесчисленные воздушные поцелуи. Но взгляд Млады был прикован к фигуре Буслая. До последнего Млада надеялась услышать хоть что-то от него в виде послания для Шуста. Буслай был нем. Млада сделала ещё одну попытку и крикнула: «Мы с Шустом вернемся! Так и знай, Буслай! Мы найдем вас!». Она напряженно вытянула шею, пытаясь уловить малейший намек на согласие. Тщетно! Даже отсюда Млада видела, как мощный котяра тяжело вздохнул, но так ничего не ответил. Он отвернулся и побрел в лес эдаким «рыцарем печального образа», длинный вялый хвост тащился за ним по траве. За Буслаем, обхаживая понурого любимого то с одной, то с другой стороны, семенила белокурая красавица Монро.

День уже катился к вечеру, но традиционные радуги ещё не принялись салютовать всеми красками. Космолет взял привычный курс на Землепланету, унося задумчивую Младу с симпатичной малышкой в заботливых лапках и Хиппка с его знаменитым ирокезом, полного радостных надежд, что сегодняшнее сумасшествие для него, наконец-то, закончилось.

Дорогие мои, Млада вернется домой, будет нелёгкий разговор с Шустом, а потом...Всё-всё-всё! До очередной главы...

                Продолжение следует...скоро...