Охота за деньгами Гл. 6

Володя Морган Золотое Перо Руси
Глава 6

В тот день упоительной торговой удачи в кварталах межнациональной бедноты Бобби ни словом не обмолвился боссу о своей напряженной встрече с усатым Кавказцем.
Незачем, решил он. Каждый в этой свалке жизни ведет свою игру, и нельзя допустить, чтобы твоими картами воспользовался кто-то другой. Будет обидно. И больно. Кроме того, как убедился Бобби, его хозяин поступал не по-джентлеменски. Разыгрывая доверительность, хозяин утаивал от Бобби огромную часть информации, составляющую не только подводную часть, но, пожалуй, и весь айсберг его нового бизнеса.
-Знаешь, - только и сказал ему Бобби, - там одна индианочка прямо-таки обнюхала меня всего.
-С чего это?
-Наверное, недавно в эмиграции и еще не видала белого человека… Но это не важно. Ты лучше скажи, сколько градусов у тебя во фриже?
А, вот, посмотри! - благодушно откликнулся Борис. - Минус семнадцать.
Вдвоем они подошли к надрывно гудящему монстру-холодильнику. Как поражённый громом, он снежно-беленьким гигантом-паралелопипедом валялся на спине посреди цеха, а с тыльной стороны, как перо Жар-птицы, был вмонтирован круглый термометр.
-По Цельсию? - уточнил Боби.
-Ну да! Не по Фарегнейту.
-Откуда-то помнится мне, что этого очень мало…
-С чего ты взял?
-С того, что семнадцать по Цельсию это всего лишь около нуля по Фаренгейту. И потом. Фриж работает как припадачный. В час он качает холод не более двадцати минут.
-Хорошо! Мистер Ким сказал, что это очень экономный режим.
-Кто это? Ким? - подбирался Боби к своей цели.
-Мой мастер.
-Выгони его. И немедленно.
-А если твоя дозировка ошибочна? Почему я должен его выгнать?!
-Потому что азиаты, как правило, не технологичны.
-Но… мистер Ким очень хороший мастер и имеет большую практику работы с мороженым.
-Потрясающая легенда. Где и как ты познакомился с ним?
-По объявлению. Я выбрал его потому, что он берет меньше всех и он для нас "мистер". Он кореец и не говорит по-русски.
-Не верю! - от возмущения у Бобби даже горло перехватило. - В большинстве своем все корейцы Кимы - бывшие совки. Ким - это аббревиатура "Коммунистический Интернационал Молодежи". Истинный мистер должен быть Вонгом. Ты видел его мастерскую?
-Шуэ! - перейдя на английский, задержался с ответом Борис.
-То-то что "шуэ"! Тебе этого Кима подставили.
-Как? Как это может быть! - заорал в бешенстве Борис и тут же сник, сопоставив в уме многочисленные, прежде разрозненные факты скрытого саботажа со стороны самозванного мистера профессионала.
-Ты, Боря, даже не представляешь себе в какие опасные игры ты играешь. - как можно ласковее, но твердо заявил Бобби. - Своим присутствием в этом районе ты схватил "Моби Дик" прямо за горло. Ты думаешь, эта мощная компания смирится с твоим существованием? Ведь, если ты выживешь в этом сезоне, ты явишься источником смертельной опасности для "Моби Дик" в дальнейшем.
-У меня есть свои боссы! - перебил Борис.
-Этого мало, мало! Ты должен был принять меры, так сказать, личной безопасности. При каждом шаге, при любом телодвижении твоего бизнеса.
-Все твои умные построения основаны на подозрении насчет мистера Кима…
-И это тоже. Ты должен был проверить в газете, кто давал объявление. Побывать в мастерской Кима, если таковая имеется. Поинтересоваться его клиентами и попросить рекомендации. Пойми: ты позвал меня, и я работаю у тебя из чувства личной преданности. Но я ведь еще не просто продавец - я еще и сторож, по-местному, секьюрити, а не у деревенского магазина: пей - хоть залейся и спи до опупения. Я тебе говорю, то есть, предупреждаю: мы стоим перед лицом пожара, поломки, прямой физической расправы, шантажа, подкупа, обмана, измены…
-Ты слишком много на себя берешь. - буркнул Борис.
-Во всяком случае, минус семнадцать по Цельсию - это не температура для заморозки мороженого. Это пока холода. Предупреждаю: фридж сломается, как только прибудет лед. Заморозка его требует около минус тридцати.
-Лед? Лед прибудет сегодня…
-Ну, вот и вызывай… Кима. Хотелось бы мне на него посмотреть.
-Только не набрасывайся с кулаками, прошу тебя! - просительно усмехнулся Борис.
-Ты совсем не знаешь меня. - отмахнулся Бобби. - Ладно, давай грузиться. Делу время, а потехе час.
-Ты решил куда поедешь?
-Да. Сначала отобедаю с работяжками в промзоне, а потом пробомблю по Флэйвуд…
На маршруте у Бобби разное было в тот день. Он вернулся в депо засветло, собираясь пораньше лечь спать, и застал Бориса глубоко озабоченным.
-Случилось что? - спросил Бобби.
-А ты не слышишь? Зло переспросил босс. - Холодильник вырубился.
Зловещая тишина скопилась в депо.
-И… что?
-Звоню Киму с трех часов. А там только ансвер-машин.
-Тьфу! - только и сказал Бобби. - Будем ждать. Но не думай, что я накаркал. Я полагаю, Ким, похоже, каким-то образом один из наших конкурентов.
Ответить босс не успел - тревожная сирена мощного трака заставила их поднять штору ворот: белокочанного цвета автофриж из Нью-Йорка с надписью "Хааген" причаливал к ним задним бортом.
-Марио! - сказал выскочивший из кабинки горилоподобный итальянец-водила, щупающий окружающую действительность выкатывающимися от наркоты глазами. - Будем разгружаться? Мой лед - ваши деньги.
Деньги наличными, перетянутые резинками по тысяче, от сомлевшего вконец Бориса, водила швырнул в пластик, не пересчитывая.

                *****
(Продолжение следует)