Посвящение в практику Часть 7

София Осон
Мой рассказ основан на реальных событиях. Описывая события, ничего не добавляю от себя, не приукрашиваю, единственное - меняю имена. Рекомендую читать с первой части.




Батюшка сказал, что мои необычные состояния, при которых мне казалось, что я отделяюсь от тела, а также испытываю галлюцинации - это всё от сатаны. После его слов я несколько месяцев делала всё возможное, чтобы избегать того состояния, которое именуется ВТО (внетелесным опытом). Без молитвы спать не ложилась. Потом ВТО все равно взяло верх надо мной. Я была не в состоянии больше с этим бороться. Сонный паралич повторялся с определённой периодичностью. Мне было жутко страшно, но я была готова ко всему, даже к смерти, потому что я устала от постоянной борьбы, так не могло больше продолжаться, мне необходимо было знать, что за всем этим стоит.

Это произошло днем. Когда начались вибрации, меня стало выталкивать из тела, словно кто-то или что-то вытягивало мое второе тело за невидимые нити. Помню, я боялась перестать дышать, очень боялась, а потом сделала усилие, чтобы встать и в тот же миг увидела, как приподнялась над кроватью.

Я стояла у кровати и смотрела на себя, на то, как мое физическое тело неподвижно лежало и спало. Это было несколько необычно, видеть себя со стороны.

В теле ощущалась лёгкая дрожь. Я заметила, что на мне была такая же одежда, в которой я уснула. Ощущалась лёгкость. Если вы заметили, то в физическом теле всегда ощущается какая-то тяжесть, лень. С утра я пью кофе, чтобы проснуться, ощущается разбитость, недосып. Затем, в течение дня постоянно какое-то недомогание ощущается, - то в боку кольнёт, то живот сведёт, голова тупая, или ногу отсидела, одним словам - чувствуешь своё тело. Когда же я оказалась в энергетическом теле, я его больше не ощущала, как во сне. Нет физического тела - нет проблем. Это было новое, но замечательное ощущение лёгкости и радости!

 Страха больше не было. Это похоже на то, как будто я очень долгое время сидела дома взаперти и потом вышла наконец на улицу, в солнечный день, вдохнула воздух в легкие и мне стало хорошо от того, что я выбралась наружу и увидела окружающий мир. Всё это время моя душа была заключена в тело, а я была узником и находилась в тюрьме, но теперь я выбралась из заточения и чувствовала СВОБОДУ! И я шла к этому несколько лет? О дыхании я даже и не вспоминала. И мыслей не возникло.

И вдруг внутри меня появилось чувство, я была не одна. Я как-то сразу кинула взгляд в ту сторону, где находился незнакомец. Это был молодой мужчина, внешний вид которого указывал на усталость и потому он стоял перед входом в комнату, облокотившись о косяк двери. Он был довольно высокого роста, и на удивление, по внешнему виду ничем не отличался от людей: на нем были джинсы и даже легкая коричневая кожаная куртка, что называется, был одет по погоде.

- Я уже думал, что это никогда не произойдет? Я устал ждать!  - он высказал своё недовольство по поводу того, что ему пришлось долго ждать, когда я выйду из тела.
 Также я почувствовала, что этот человек или кем бы он там ни был не причинит мне вреда. Он свой. Но я пока не могла его вспомнить, кто такой и почему он наблюдал за мной всё то время, пока я отделялась от тела?

 - Времени у нас не так много, - сказал загадочный посетитель. - Запоминай всё быстро, я буду показывать, как передвигаться в пространстве, научишься - сможешь выходить за пределы своей комнаты. И мне ещё за одним новичком идти. Этот...застрял на два часа.

И почему мне не пришло в голову спросить его, кто он такой и с какой целью появился?

И он стал меня учить проходить сквозь стены, зачем-то. Как в фильме Приведение. Я увидела стену изнутри, как говорится, бетон в разрезе, серый с дырочками. Стала водить рукой, просовывать голову, разглядывать стену изнутри. Было очень необычно, ничего подобного мне раньше не приходилось видеть.

Всё это время, пока я с любопытством осваивалась в новом качестве, незнакомец был рядом и подсказывал мне, как и что делать, для достижения быстрых результатов. Как правильно передвигаться в пространстве в новом теле. Прошло немного времени и я поняла что к чему. Я научилась проходить сквозь стены.

- Ну хорошо, теперь нам нужно кое-куда слетать.

Он взял меня за руку и направился к входной двери, затем мы прошли сквозь одни, а затем и другие двери и оказались на улице. Еще спустя короткое время каким-то непостижимым мне способом мы мгновенно переместились в неизвестную мне квартиру, где я увидела молодого парня, того самого, кого имел в виду загадочный посетитель. У него дела шли хуже, чем у меня. Он всё время врезался в стены и не мог через них пройти.

- Пройти сквозь преграды, равно как и путешествовать можно только с помощью силы мысли - высказал загадочный посетитель.

Это всё равно, что учиться водить машину, потом, когда вырабатывается рефлекс, все происходит само собой. Парня пришлось оставить. Он всё делал быстро, поскольку у нас было мало времени, вернее у меня. Я была не такой опытной, чтобы пребывать в этом состоянии так долго, как бы мне хотелось. А может, дело в энергии. Она как топливо, даёт силы на путешествие. Как только заканчивается энергия, путешествие подходит к концу.

Затем загадочный посетитель повёл меня в одно место - для избранных. Так он объяснил.

Этим местом было помещение, внутри которого стоял стол - за ним сидели такие же как и я, люди, в нижнем белье, кто в чём, кто в трусах, кто без, кто в чём уснул. Честно говоря, никого это не тревожит, как ни странно. Они употребляли пищу. Зачем? Возможно, это прикольно?
Они что-то обсуждали. Я не запомнила, сколько их было, не больше 10 - в основном - это молодые люди. Один в возрасте. Запомнила девушку восточной внешности, длинные темные прямые волосы с челкой, похожа на вьетнамку или что-то в этом роде, глаза раскосые.

Он меня знакомит с ними, называет моё имя, говорит, что я одна из них. В общем, это моя команда. Рассказывает, что совершая внетелесные путешествия можно встретить низких существ и даёт наставления. Чтобы к ним не подходила.

 Мол они повсюду, воруют энергию, со временем поймешь. Внешне они похожи на людей, только немного приторможены. Предупреждает, что если столкнешься с одним из них, лучше сразу возвращайся в тело. Эти существа нередко склоняют людей к физической близости, но радости от этого никакой. У них энергетика дурная. В общем разберешься сама, что к чему.

- Еще увидимся, все инструкции и подробности позже. К тебе придут, скажут что делать.