18х Хорошо где мы есть

Серхио Николаефф
18+         Хорошо где мы есть




----
Серхьо отправился в Юго-Восточную Азию (Ю.В.А.) – Таиланд. Устроился сначала зазывалою в индийскый ресторанчик к владельцу по имени Суреш. Этот ресторан-буфет примыкал к Старбакс кафэ. Там я сначала познакомился с Векко из Канады (который на самом деле из Прибалтики – Эстонии кажется). В Канаде он занимался ремонтом великов. Потом что-то пошло не так, толи партнёр по этому бизнесу его обманул, толи ещё что-то в этом духе. Т.к. он приверженец «европейских ценностей», то он что и логично, а точнее – естественно, –влюбился в местного «мальчика». Он, по его словам, всячески боготворил свою любовь. Однако, какой пассаж – тот отверг его ухаживания. И вот как уже полгода Векко страдает из-за разбитого своего сердца. Хотя сильно не пил вроде бы. Из-за его нетрадиционных наклонностей я не особо стремился продолжать и развивать наше знакомство.

Из персонала же самого ресторанчика в котором я работал, более-менее приятельские отношения сложились с официантом по кличке Джонни. Он был озабоченным. Тобишь по части баб, точнее их промежности. Хотя любой может оказаться на его месте – поробуйте повоздерживаться столько сколько ему пришлось накапливать своё семя – и вы тоже будете кидаться на самок всех жанров, калибров, цветов и вкусов, -без разбору. Липнул ко всякой отбившейся от основного потока-стада ‘овечке’.  Судьба-злодейка не особо представляла Джонни шикарный выбор –точнее саму возможность воспользования этими благами, проходящими –проплывающими мимо его носа.

Вот он такой бедный несчастный бедолага ошивался напротив ресторанчика на  набережной, словно на привязи, т.к. всё же он был на работе, хоть клиентов было немного. В канун нового года хозяин ресторанчика переодел меня в костюм деда мороза – точнее санта клауса. Слава богу, что костюм был частичным – борода из ваты, да и колпак. Из этого положения я старался вынести плюсы даже кое-какие для себя: во-первых я замаскирован и меня никто не узнает (т.к. сами понимаете земля –круглая, мир –тесен), - статистика показала что впоследствии за полгода я повстречал так или иначе –порядка десяти знакомых. Большинство конечно из москвы. К слову сказать, не со всеми было желание заговаривать, -точнее, скорее всего даже -совсем ни с кем почти что, кроме пары персонажей.

Тем не менее костюм этот нелепый в какой то степени даже несколько облегчил мою задачу: по части самого собственно зазывания, т.к. теперича  у меня появилась отмазка, - что мол вот ваша-моя бородища ватная мешает –лезет в рот и преграждает путь тем потокам сладостных ручьёв моих рекламных речей. Я превратился в памятник-статую –баннер животворящий рукоплесканиями и киваниями своею мохнатою красно-белою головою, вручающей рекламные постеры/буклеты проходящим мимо туристам. Немое кино.
Дело то ближе к экватору, к слову сказать, и прикид этот –явно не освежал в жару, а на календаре то  -середина декабря. Пальмы, манго, кокосы, бананы и ананасы вокруг и всё такое.

Следующими моими приятелями по Старбакс кафэ стала волюнтаристская пара русских фарангов Андреа и Мари (на французский как бы манер, пардонте). С Мари я познакомился накануне, а назавтра или послезавтра вновь подсел за её столик где она потягивала свой ароматный кофэ.

Меж тем толи сразу, толи чуть-чуть попозже , кажется даже сразу всё же, -‘блеснула’ она своею промежностию. Меж ног были густые поросли ‘сельвы’, -выглядело завораживающе и впечатлило меня до глубины моей испорченности. Такие ‘джунгли’ на меня оказывают магнетическое влияние: я то и дело пытался под каким-либо пустяшным предлогом наивным заглянуть туда снова и снова, будто каждый раз вновь убедиться – не мираж ли эта ‘картинка’. При этом, к слову сказать, даже на ‘диком’ –нудистском пляже нет такого азарта и интереса, как в таком сокрытом, прикрытом на половину ‘секретике’ – интриге – эротике (в отличии от порнографии) в самом её истинном и прекрасном исполнении. Вот она, -сила искусства обольщения /соблазнения. –вуаль на переднице – наивно, суперр.

Мы проговорили минут пятнадцать и к нам толи присоединился, толи просто вернулся Андре, -толи её друг, толи муж, не совсем было понятно при первом приближении. Мы переключились на нового собеседника: вскользь пробежались по теме дешёвых индийскых программистов сидящих на аутсорсе у всего мира и пр. такой светской лабуде.

Затем, с таких высоких нот, материй мы плавно и незаметно перешли к теме ..секса, и сексе с ..Мэри. Слово за словом – и вот мы уже у ресэпшэна ближайшего гэст-хауса, снимаем нумер. Подымаемся чуть ли не до крыши самоей этого недоборделя – полуборделя, - обстановка как в фильме. Номера довольно нечистые и сортир-клозет с дырою в полу. Фэн-вентилятор прикуроченный к потолку, -даже работающий. Сначала с непривычки эти бренчащие дребезжащие лопасти несколько смущали и вселяли какое-то чувство недоверия – находясь с этим агрегатом –существом (по типу стрекозы или т.п.) в одном замкнутом пространстве. Потом постепенно свыкаешься, но всё равно иногда мысли что этот вентилятор может свалиться на тебя, -могут опять вернуться и стать несколько навязчивыми на какой-то период времени, мешая (порою весьма серьёзно) сконцентрироваться на чём-то необходимом -интересном или важном.

Таким образом, мы особо долго не рассусоливая и не раскачиваясь, – перешли собственно к самоему ‘десерту’. Мари была довольно симпатичной, но почему-то (толи вентилятор тот же, толи неожиданность и необычность всего происходящего тому виною) – в общем мой ‘источник радости’ нижней чакры никак не хотел делиться своим потенциалом, -даже представать –раскрываться –напрочь отказывался покашто.

Тогда, преодолевая неловкую заминку в сием предвкушении пиршества, активную роль взял на себя Эндрю;  он переманил Мэри на соседнее ложе и первопроходимцем –что называется ‘отжарил’ её похотливую волосатую плоть – от души и с любовью. Далее, всё же дабы не оставлять совсем уж меня без ‘сладкого’, - очередь снова перешла ко мне, дубль два-с : и тут-то я не упустил повторного шанса и кое-что мне тоже удалось, получилось-таки  проделать с нашей общею жрицею любови. Слава будде и милльон трёхстам сорока трём (кажется примерно столько их, хотя мне кажется они сами то точную цифру то и не знают) богам индускых!

Она глубокомысленно и сладострастно, блаженно-отрешённо закатывала свои одурманенные эйфориею бездонные глаза, и я дивился периодически переключая взгляд вниз, её прекрасной живописной шевелюрою промеж её сладких ножек, и ласковых рук – подмышками, когда взгляд снова подымался вверх. Сочетание знаете ли, абсурдное – как мне нравится – этакая интеллигентка в очочках и ..махнёю – шик.  Они тоже видимо были эстетами (хотя почему ж так окончательно – и есть –продолжительное время тут уместнее).      

 Такая вот приключилася случка эстетов как оказалось животная, двух самцов с единождою самочкою. И кажется они не могли не просечь что я довольно сентиментальная натура, т.к. всячески выказывал, проявлял эти грани своего характера: целовал её, глядел томно и нежно в её глаза, вздыхал, охал и ахал, вдыхал её аромат проникновенно и чувственно. В общем давал знать всячески что темперамент – такой вот чувствительный, впечатлительный, влюбчивый, ласковый – что было зримо невооружённым взглядом, однако ж.

Так что вполне мог и влюбиться, возможно со временем в такую потаскушку и развратницу на первый взгляд, хотя и я сам довольно порочен. В разное время, в разных обстоятельствах  -человек ведь ведёт себя весьма по-разному;  хотя.. при прочих равных, -это всё равно некий показатель пресловутой ‘порядочности’ чистоты;  наверно для девушек это особливо актуально, или это просто чрезмерная требовательность в купе с субъёктивностью-необъективностью взгляда. Так я попытался представить возможную линию обвинения и тут же -оправдания такого её распущенного поведения (-не достойного ‘настоящей леди’ – ха-х) (- как будто я и сам был в той ситуации ‘ангелочком’ и ‘благородным поряд.джентльменом’). Такие вот морали. Всё же исторически сложившаяся (устоявшаяся) мораль гласит что: девушка-женщина должна быть (более) благоверной и благочестивою. И та, что кидается в койку сразу – не есть хорошая жена (верная). Хотя порой может обижать и долгое ухаживание обхаживание – без соотв. продолжения на интимной ноте («динамо»). Какая то «золотая середина» в виде тех же пресловутых пары недель-месяца, – возможно показатель более-менее приемлемый в этой сфере. Есть и исключения, но оптимальное правило –остаётся правилом (адекватности, приемлемости, естественности, ‘правильности’).

Так что, толи я побоялся из-за этой морали (или не совсем), или я  просто ступил, стормозил чтоли – ну в общем, особо с Мари и Андрэ, я больше не виделся, и как будто даже избегал с ними встречи; странно пожалуй наверно; парадох очередной и абсурд. Такой же случай припоминаю и в Москве случившийся, когда после случки на пляже москвы-реки я почему-то(!) (оборвал) –не продолжил общение с той ‘самочкою’. Опять ступил, стормозил чтоли , не понятно. Всё же где-то в глубине своей души значит таки лелею я надежду на союз с той самою, ‘идеальною’ невестою, особо не погрязшей (ещё/а лучше и никогда,) в сношениях с этим миром;)

Вот таки вот пироги однако ж. Выходит что и сам секс – для меня как бы и не самоцель, а лишь дополнение: либо к душевной близости, либо уж просто как элемент какой-то игры чтоли (ежели нет невесты по душе идеальной пока что) – просто в приложение к самоей жизни; – чтобы чувствовать себя живее, -яркости и свежести ощущений таких добавить прибавить восполнить в жисню; симуляция, имитация любови как будто. Вот как то да так.

Так вот, апосля такой ремарки (полуназидательного даже характера) перехожу -продолжу всё ж канву фабульную событийную: Когда мы значится, ‘с пылу с жару’ как говорится, вдоволь наразвлекавшися, вышли на воздух, нас засёк тот прохвост юнец, -индус Джонни. 

..