Глава 1

Мария Слеер
 «Рядом с серийным убийцей
 никто не застрахован,-
любила говорить Анжелика
сжимая рукоятку ножа»
(с) Анжелика


  Я всегда беру с собой набор
«Первое и последнее свидание»
в состав которого входит нож,
кастет и хлороформ (с) Анжелика


«Совершив одно преступление,
убийца не всегда способен остановиться»


                Глава 1

                Ноябрь 26

     Я даже не знаю чего начать, понятия не имею, как я стала таким человеком. Это все безумие, которое начало происходить, я не могу в это поверить. Я теряю над собой контроль. Неужели это все происходит со мной? Сегодня я начала вести дневник, это небольшая часть моей жизни которую я навечно оставлю на этих листах. Иногда мне кажется, что я начинаю сходить с ума. И меня это приводит в неистовый ужас. У меня появилась потребность, которую я не могу утолить. Жажда насилия и призыв к смерти. На протяжении последних пяти лет я бессознательно себя уничтожаю, запущен режим саморазрушения. Все началось с неконтролируемых припадков агрессии, которым на смену пришло нечто иное. Во мне что-то проснулось, вечно подавляемый демон очнулся. Помните, кормите своих демонов! Мой демон очнулся, он голоден, он хочет крови, и он ее получит!

     Первое убийство совершенное мной запустило его в этот мир. Мои руки в крови, и я ничем не смою ту первую кровь, никогда…

     Мне не хотелось жить, но потом пришел он. Этот демон овладел мной, поглотив все, без остатка. Я чувствую лишь опустошенность, я чувствую боль. Но когда я причиняю кому-то такие, же страдания, это все проходит, на время, но все, же это бесценные минуты. Вот уже три года по настоянию моей семьи я наблюдаюсь анонимно у частного психиатра. Все наши разговоры остаются между нами двумя, в пределах четыре стен, что меня радует. Он поставил мне диагноз: маниакально депрессивный психоз, и предложил вести личный дневник. Думаю, что эти записи его позабавят. Когда мои родные узнали меня лучше, они отреклись от меня. Что поделать если в семье есть паршивая овца, и эта овца именно я.
 
;