Предисловие

Мария Слеер
     Это мой второй роман, начатый в 2017 году. Я планировала написать небольшой рассказ, но потом слишком увлеклась, меня пленил жестокий и изуродованный внутренний мир Анжелики, надеюсь, он оставит свой след и в вашем сердце. Кто-то знает ее как тихую и спокойную девушку, которая работает слесарем на заводе, но по вечерам это искусный психопат движимый жаждой калечить и убивать. В книге «Украинский психопат: дневник социопата» нет национальной пропаганды. Образ главного героя притягивает и отталкивает, с виду это прекрасная, красивая девушка, как из серии романов Серж и Анн Голон, но при этом жестокий психопат, как его Величество Патрик Бэйтман. Анжелика движимый яростью маньяк, с явным диссоциальным расстройством личности, беспощадна и обезумевшая, ей все равно кто перед ней, ведь она получает наслаждение при виде смерти, она наслаждается убийством. Главный герой психопат, который не перед чем не остановиться, чтобы причинить боль и унижение, этому человеку незнакомы такие слова как жалость и сострадание. На написание этого романа меня вдохновила великолепная книга «Американский Психопат» Брет Истон Эллис, перечитанная мной не один раз.

     «То безумие что написано на этих страницах приводит меня в ужас, порой у меня складывается впечатление, что это писала не я, а Анжелика…»

     Все персонажи являются вымышленными, любое сходство с реальными людьми не более чем случайность.

     Книга содержит жестокие сцены насилия, и поэтому читать ее не рекомендуется никому! 18+