Можно ли есть мясо животных?

Николай Кладов
В этой теме есть религиозный, физиологический и нравственный вопрос.

Меня в детстве принудительно, без моего выбора кормили мясом.
И поселили такую привычку.
Где-то годам к тридцати я осознал и сначала снизил употребление мяса, а потом и прекратил. И не ел его  долго.
Было время я физически работал и пр  это там мало употреблял продуктов, что сам удивляюсь.
В последнее время, угождая вкусовым предпочтением старших родителей, снова был вынужден иногда употреблять мясное.
Но это была только курица. Свинину, красное мясо и колбасы не ем уже давно больше 30 лет.

Я сожалею о том, что ем курицу и надо бы не только отказаться от мясного, но и совсем перейти на диету - вплоть до праноедения.
Я уже пробовал это. И в этом есть состояние и приятной легкости и состояние неприятной слабости.


Самый лучший продукт - это плод выросший на Солнце.
Мясо - несет в себе информацию убийства. И потреблять такой продукт неполезно со всех сторон.
Хотя тут  идут споры и есть разные мнения.
Но мясо свинины не должно быть нашим продуктом - это уже без вариантов.

Вообще, мясо считается энергией низкой частоты. И  люди, постоянно употребляющие мясо, становиться более примитивными и агрессивными. Настолько, что я бы не рекомендовал даже с ними разговаривать.

Есть информация (для тех, кто верит) о том, какие продукты потребляют в высших сферах космического бытия. Там мясо едят, но животных не убивают. Они его синтезируют.

И здесь мы касаемся такого действия, как убийство. Убийство является запретным действием. Оно исходит и через заповеди в религиях и  более всего этот запрет  должен стать сознательным выбором.

Есть люди религии, которые отстаивают свои права и даже свои чувства.
Религии не могут дать ответа на этот вопрос. Там есть одновременно и запрет и разрешение.

Но есть и такие люди, которых сегодня много и основная нравственная и духовная позиция которых состоит в том, что убивать - лишать жизни и право на жизнь никого нельзя.
И для одних здесь запрет на лишение жизни человека,
для других это касается и животных.
Но есть и такое представление о этом мире, что и деревья и цветы также имеют божественную монаду и это такие же живые существа,
как и люди и о них надо заботиться так же, как мы заботимся от детях.