Мне приснился президент

Родион Рахимов
 
        Многие считают планету Земля живым организмом. И Планета как всякий живой организм чувствует и слышит нас, что мы творим на её поверхности. И мне кажется мы слышим друг-друга и она пытается достучаться до нас при помощи снов и сновидений. И я проснувшись начал записывать...

      
       Накануне президентских выборов мне приснился Путин.

       - Ехал мимо… вот решил заглянуть, можно, - сказал он уставшим голосом, отворяя дверь родительского дома.
       Я никак не ожидал его визита в такую «дыру» как моя деревня. И главное как он узнал где я живую. Но вспомнив, что он в недавнем прошлом работал в разведке, немного успокоился.
       - Наверно, мне это сниться. Проходите, проходите. Какие люди и без охраны, - немного смущенно пошутил я.
И в самом деле он был без сопровождения.
       - Сон не сон — потом разберемся... Да, вот сбежал от них, пока они с председателем в клубе «тусуются», найдут ли? Заодно и проверю, как они служат, - хитро подмигнул он. - Устал… да ещё эти выборы… сколько встреч, сколько встреч — здорово выматывает. Беспокоюсь однако. Подумают, что все равно выберут меня и не пойдут голосовать... Просто явки не будет... Не знаю выберут ли еще на один срок? Гляжу вот и ты собрался голосовать за Грудинина...
       «Откуда он узнал», - подумал я, и вспомнив о его прежней работе, немного встревожился — мало ли? Но подумав, что это всего лишь сон успокоился и даже осмелел:
       - У меня слишком много вопросов к вам, которые обрисовал вам в своих книгах и отправил вам в кремлёвскую библиотеку. И если до сих пор не вызвали «на ковёр» (меня обычно вызывали) - или не передали, или ещё не читали?
       - Читал... правда не всё, и в основном в перелётах. И давай сразу на «ты», мы с тобой одного возраста и нечего выкать. Эти вопросы сразу не решишь — экология, мир во всем мире, жильё для многодетных, дороги, вырубка лесов, проблемы Байкала, раздельный мусор, олигархи, образование, отказ от ЕГЭ —  без бутылки не разберешь!?
       - Вы же не пьёте, - парировал я.
       - Иногда, могу себе позволить немного расслабиться, но в пределах нормы.
       - Хорошо, где-то было, - пошарив в старом деревянном шкафчике, со стеклянными дверцами, я достал припасенную на всякий случай бутылку коньяка, гранёные стаканы, соленые огурчики, хлеб, картошку в мундире из печки, вареное мясо. - Я, было бросил «это дело», в порядке протеста - против несправедливого распределения продуктов умственного и физического труда — кому-то всё, а кому ничего, и полгода не пил. Но с вами… с тобой выпью. А-то когда еще придется выпивать с самим президентом. Кому расскажешь — не поверят! За тебя Владимир - Владеющий Миром, и за Мир во всем Мире!
       - За Мир!
       Выпили, закусили...
       - Хорошо! - выдохнул мой гость и взяв сигарету сразу закурил, выпуская кольца дыма.
       - У нас в доме вообще-то не курят... Если мама спросит, кто курил, скажу, что сам президент заходил, - рассмеялся я.
       - Да, вали на меня, как валят на меня наши «партнёры» за границей — всех собак на меня вешают.
       - А где твой «чемоданчик»?
       - На крылечке рядом с офицером связи…
       - Так давай и его пригласим, а то как-то неудобно…
       - Нет. Ему нельзя. Он на работе, - отрубил мой гость.
       - Ну, нельзя, так нельзя! - улыбнулся я, наливая в вдогонку. - Да нам ли пребывать в печали... Всё будет хорошо! И явка будет, и выберут кого надо… Я тоже проголосую... мы верим в тебя, что ты услышишь свой народ наведешь порядок: и в стране, и в мире... Применишь Закон не только для народа, но и по отношению своих друзей и примешь наконец прогрессивный налог на сверхприбыли. И на это будет только один год после выборов. Иначе доверие народа иссякнет... Ну, за выборы и за процветание Родины!
       - За неё, родимую...

       В дверь моей московской квартиры постучали. Прервав сон в самом интересном месте. Не дав поговорить со своим президентом, не дав обсудить животрепещущие проблемы… Пойду, проголосую что-ли?